Предохранительный клапан давления наддува.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Предохранительный клапан давления наддува.

Сообщение _YURY_ »

История такая, машина П2 1995г двигатель 4м40, двигатель умер от недостатка масла (бракованный маслянный датчик вырвало из штуцера на скорости около 120 км/час, заметил когда машин тянуть перестал. Вскрытия показало задран первый цилиндр, размолотило поршень в первом цилиндре, решил менять движку)
Нашел двигатель 1994 г вупуска с пробегом около 70 :?: тыс км. со сгаревшей машины, в машине выгорел салон, под капотом почти не горела, наибольшая температура была в районе перегородки моторного отсека с салоном.
отличается стоит другая тырбина (без водяного охлаждения)
у генератора шкив меньшего диаметра,
стартеры отличаются по форме, но взаимозаменяемы.
Двигатель поставили завелся сразу, работает нормально, но
на ходу при резком нажатии на газ в районе 3000 об/мин срабатывал клапан ограничения по давлению наддува (раздовалось сильное шипение и падала тяга) попробовал так раз пять результат одинаковый. После этого машина простояла ночь утром созвали консилиум завел машину прогрелась, раборает ровненько попробовал еще раз резко ускориться с места клапан не сработал, пробовал еще несколько раз клапан не срабатывал, машина ускорялась нормально.
С тех пор про него забыл, но через некоторое время обратил внимание, что клапан замасливается и вокруг него грязь, а вчера мой брат побуксовал немного в сугробе возле дома (меня в машине не было), после чего в салоне плоявился запах горелого, залезли под капот и увидел что из под клапана вулетало масло и попало на экран выхлопного колектора.
Вопрос как быть, что сделать с этим клапоном?
Он разборный или как?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Причина здесь не в предохранительном клапане - он для того и предохранительный, чтобы движок не убить. Он открывается когда давление во впускном коллекторе превышает 1,33 атм.
Дело здесь в перепускном клапане турбины, который регулирует давление наддува во впусном коллекторе. Для 4м40 оно должно быть 0,89атм. Так что надо проверять привод перепускного клапана.

Теперь что делать :smt109

1.http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135250176
давление во впускном колеекторе регулирует привод перепускного клапана 12501. Надо проверить как он работает и не забита ли трубочка, которая идет от улитки компрессора.
2. Отрегулировать даление наддува при помощи манометра - как это делать я здеь несколько раз писал.
3. Если предохранительный клапан будет дальше сопливиться - придется его поменять - это не сложно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Все дело в том, что давление наддува в норме, покрайней мере манометр больше чем 0.8-0.9 атм не показывает,
мне интересно кто нибуть разбирал предохранительный клапан?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Как мне кажется, проблем две - давление во впускном коллекторе и состояние пружины перепускного клапана. Так как самая большая температура при пожаре "донора" была в районе перегородки салона и моторного отсека, то могла отпустится сталь пружины (клапан в 3-5 сантиметрах). Соответственно упало давление срабатывания клапана. Возможно теже причины у клапана управления турбиной. Что бы проверить данное предположение, нужно вывести в салон трубку от турбины с манометром и создать условия для срабатывания перепускного клапана. Если давление не переплюнет заданное, а он сработает - менять клапан. Если переплюнет - разбираться с управлением турбины. Понимаю, что пишу странности, но хуже нет, чем искать "плавающие" глюки. На холостых оборотах, без нагрузки, такие условия не создать. Не худо бы проверить, откуда такое количество масла во впускном коллекторе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, а новый двигатель установили в полной и штатной комплектации, или что-то ставили со старого?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

как я уже писал манометр от турбины показывает примерно 0.8 атм, манометр выведен в салон, это давление развивается при интенсивном разгоне (тапка в пол, обороты поднимаются по 3500-4000), при номальном ускорении обороты 2000-2200 дпвление наддува 0.5 атм.
предохранительный клапан не срабатывает, надо наверно попробовать засадить в сугроб и посмотреть, может под большой нагрузкой сработает.
Двигатель поставил новый полностью, кроме клапанной крышки (небыло коепления щупа автомата), вакымной магистралт идущей к тнвд, через месяц за менил генератор по причине кончины щеток.
Похоже что масло могло слегка вытекать, и з под клапанной крышки, с заднего торца двигателя, поскольку там обнаружилось изрядное замасливание, и наверное могло раздуваться завихрениями воздуха от вентиляторов ожлаждения радиатора и интеркулера.
Вобще масло уходит на доливку 1 литр на 10000 км.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На 40-х двигателях весьма часто плохо притягивается задняя часть клапанной крышки. Возможно из-за больших резинок-упоров. Я ее всегда сажаю дополнительно на герметик.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»