Не знаю кто там живет, но масло любит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Не знаю кто там живет, но масло любит
Помогите, может кто подскажет. Не хочу бес толку лазить в мотор, может что-то на поверхности.
Лил синтетику 5W40, вдруг начал "жрать" не по-детски, неделю по литру через день доливал, подумал - масло плохое (Elf), залил Mobil, та же ерунда, Залил полусинтетику 10W40 Castrol Стало "полегче" - 4л/1000 км!
Двигатель сухой.
Выхлоп чистый (катализаторы устранены, лямбды обмануты.
Из вентиляции картера тоже не чадит.
В коллекторах сухо.
Я первый владелец.
пробег 60000
не перегревал
в красную зону тахометра не "лазил"
в двигатель не лазили, если не считать чистки форсунок и замену свечей.
Лил синтетику 5W40, вдруг начал "жрать" не по-детски, неделю по литру через день доливал, подумал - масло плохое (Elf), залил Mobil, та же ерунда, Залил полусинтетику 10W40 Castrol Стало "полегче" - 4л/1000 км!
Двигатель сухой.
Выхлоп чистый (катализаторы устранены, лямбды обмануты.
Из вентиляции картера тоже не чадит.
В коллекторах сухо.
Я первый владелец.
пробег 60000
не перегревал
в красную зону тахометра не "лазил"
в двигатель не лазили, если не считать чистки форсунок и замену свечей.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Легко!©
Што-б под машиной лужа появилась должно ручьём течь. А так растекается сначала по двиглу в разные стороны, впитывается в грязь, потом у тебя еще защита двигателя снизу. У меня через сальник распредвала текло. тоже на асфальте следов не было.
Што-б под машиной лужа появилась должно ручьём течь. А так растекается сначала по двиглу в разные стороны, впитывается в грязь, потом у тебя еще защита двигателя снизу. У меня через сальник распредвала текло. тоже на асфальте следов не было.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Не давно у знакомого было примерно так же. Он себе сам откапиталил двигатель. Правда у него Terrano дизель. Масло перестал кушать, потом промыл форсунки химией у начало хавать(масло), вообщем снова разобрал поршневая в норме, провернуло вкладыши. Мотористы ему сказали что из-за промывки....... Но мне что то не вериться.....Вообщем он тоже сейчас голову ломает из-за чего....
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Присоединяюсь к проблеме
После капиталки стало жрать масло литр на тыщу. От густоты и марки масла зависит слабо. Через 10тыщ пробега после капиталки разобрали движок - все идеально. Куда девается никто сказать не может. Подтеков нет, газовал до 4-5 тыщ оборотов несколько минут - выхлоп идеальный.
Так и езжу с канистрой масла, 300-500 км. проехал - и к щупу
После капиталки стало жрать масло литр на тыщу. От густоты и марки масла зависит слабо. Через 10тыщ пробега после капиталки разобрали движок - все идеально. Куда девается никто сказать не может. Подтеков нет, газовал до 4-5 тыщ оборотов несколько минут - выхлоп идеальный.
Так и езжу с канистрой масла, 300-500 км. проехал - и к щупу
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
- Smirnovchik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
Господа! Присоеденюсь и как бы вопрос: если не текет и нет в выхлопе (даже на больших оборотах) то вывод значит всетаки текет!
а не могет через задний сальник Двигла вытекать в колокол АКПП и там копиться до поры до времени (а объем там большой) а? по крайней мере похоже на это!
а не могет через задний сальник Двигла вытекать в колокол АКПП и там копиться до поры до времени (а объем там большой) а? по крайней мере похоже на это!

ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
консультировался в сервисе, где свою моторку перебирал, однозначного ответа нет, надо смотреть.
если интересно, можешь к ним подъехать, если в Мск находишся
они на японцах специализируются
в основном моторы капиталят
Виталий 926-730-43-54
Михаил (Главный) 916-317-81-80
если интересно, можешь к ним подъехать, если в Мск находишся

они на японцах специализируются
в основном моторы капиталят
Виталий 926-730-43-54
Михаил (Главный) 916-317-81-80
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!