3.2 DI-D 2000г. В положении D на прогретом падают обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
3.2 DI-D 2000г. В положении D на прогретом падают обороты
Здравствуйте, пролистал форум, такая проблема уже обсуждалась, но с другими двигателями. Симптомы такие : 1. хуже заводится на горячую, с утра надо сделать пару оборотов. 2. Пока стрелка температуры поднимается всё нормально, как только прогрелся начинает потряхивать и из трубы появляется чёрный дымок.
Тянуть хуже вроде не столо, когда менял топливный фильтр в нём было довольно много эмульсии.
Прбег 147,000(ориг.) км 3.2 di-d 2000 год. вроде бы рано умирать ТНВД ?
Тянуть хуже вроде не столо, когда менял топливный фильтр в нём было довольно много эмульсии.
Прбег 147,000(ориг.) км 3.2 di-d 2000 год. вроде бы рано умирать ТНВД ?
Забыл написать, сначала поехал на диагностику, сказали ошибок нет, но надо почистить коллектор - почистил, изменений никаких.
Хочу попробовать проверить может воздух где-то поподает и может ещё Wins(ом) попробовать промыть.
Живу в Риге никто не занимался этим ТНВД только меняют, а это минимум 2500 EU
Хочу попробовать проверить может воздух где-то поподает и может ещё Wins(ом) попробовать промыть.
Живу в Риге никто не занимался этим ТНВД только меняют, а это минимум 2500 EU
Sivorius
Заводится плохо, С утра на холодную еще х.х. держит какое то время потом нет. Стоит бросить обороты меньше тысячи и капец, глохнет. Включаю N кручу стартер потом D и дальше еду. Мучаюсь месяца 2. Диагностика ничего не показывает, даже ЕГР. Гонял на проверку 3 раза . Наши "спецы " только на бабки умеют разводить и говорить умные вещи. Стартер 2 раза уже от таких нагрузок ремонтировал. Что делать.?
Заводится плохо, С утра на холодную еще х.х. держит какое то время потом нет. Стоит бросить обороты меньше тысячи и капец, глохнет. Включаю N кручу стартер потом D и дальше еду. Мучаюсь месяца 2. Диагностика ничего не показывает, даже ЕГР. Гонял на проверку 3 раза . Наши "спецы " только на бабки умеют разводить и говорить умные вещи. Стартер 2 раза уже от таких нагрузок ремонтировал. Что делать.?
Паджеро 3 2001г
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я эту проблемму, частично решил сменой заправки.
лью на МТК...
Очень чувствуется разница, заправился тут на Роснефтии все... на холостых глохнуть начал...
На МТК шной солляре обороты на холостых не стабильные конечно, но не глохнет, правда с летом кондишн ухудшил ситуацию на D при остановке приходиться выключать.
Еще заметил, что если дать "просраться" то какое-то время работает стабильнее.
В общем нужно как-то решать, пока нет ни времени ни денег.
Пока не глохнет в пробках, езжу...
Дальше посмотрим, заказал датчик УОВ... будем посмотреть.
Что касается сервисменов, так мне в 4-х сервисах четыре диагноза выдвинули.. начиная от отсутствия компрессии и заканчивая АКПП.
У меня на холодную заводился гораздо лучше чем сейчас с наступлением тепла... Когда прохладно как сегодня заводится быстро, на горячую.. как бензинку крутитть приходится.
На завод и ХХ я так понял все таки УОВ очень сильно влияют.. точнее целостность штока.
лью на МТК...
Очень чувствуется разница, заправился тут на Роснефтии все... на холостых глохнуть начал...
На МТК шной солляре обороты на холостых не стабильные конечно, но не глохнет, правда с летом кондишн ухудшил ситуацию на D при остановке приходиться выключать.
Еще заметил, что если дать "просраться" то какое-то время работает стабильнее.
В общем нужно как-то решать, пока нет ни времени ни денег.
Пока не глохнет в пробках, езжу...
Дальше посмотрим, заказал датчик УОВ... будем посмотреть.
Что касается сервисменов, так мне в 4-х сервисах четыре диагноза выдвинули.. начиная от отсутствия компрессии и заканчивая АКПП.
У меня на холодную заводился гораздо лучше чем сейчас с наступлением тепла... Когда прохладно как сегодня заводится быстро, на горячую.. как бензинку крутитть приходится.
На завод и ХХ я так понял все таки УОВ очень сильно влияют.. точнее целостность штока.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 3.2 DI-D 2000г. В положении D на прогретом падают оборот
А что в Риге за солярка такая, с эмульсией??? Может быть для начала-откуда "эмульсия"???Vitaly писал(а):Здравствуйте, пролистал форум, такая проблема уже обсуждалась, но с другими двигателями. Симптомы такие : 1. хуже заводится на горячую, с утра надо сделать пару оборотов. 2. Пока стрелка температуры поднимается всё нормально, как только прогрелся начинает потряхивать и из трубы появляется чёрный дымок.
Тянуть хуже вроде не столо, когда менял топливный фильтр в нём было довольно много эмульсии.
Прбег 147,000(ориг.) км 3.2 di-d 2000 год. вроде бы рано умирать ТНВД ?
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Re: 3.2 DI-D 2000г. В положении D на прогретом падают оборот
А что в Риге за солярка такая, с эмульсией??? Может быть для начала-откуда "эмульсия"???[/quote]
Это проявилось после небольшого путешествия в Питер, заправился на калонке для грузовых машин, вроде на приличной АЗС, в Риге нет разницы по качеству топлива для легковых и грузовых, только диаметр пистолета.
Послезавтра поеду проверять форсунки, за два месяца эксплуатации после появления проблемы, не лучше не хуже пока не стало.
Ещё есть вариант поднять немного обороты на ХХ, но не знаю как.
Это проявилось после небольшого путешествия в Питер, заправился на калонке для грузовых машин, вроде на приличной АЗС, в Риге нет разницы по качеству топлива для легковых и грузовых, только диаметр пистолета.
Послезавтра поеду проверять форсунки, за два месяца эксплуатации после появления проблемы, не лучше не хуже пока не стало.
Ещё есть вариант поднять немного обороты на ХХ, но не знаю как.
посмотрели ещё одни "специалисты" всё говорят вроде бы нормально ошибок двигатель не даёт, не дымит, фарсунки не стали снимать т.к. нет повода т.е. нет дыма лишнего, сказали теже варианты что и на форуме - тнвд, акпп и т.д.
у меня появился вопрос, если кто знает, когда стоишь на N или P обороты 800, начинаешь медленно переключать на R или D(на уже прогретом) обороты падают до 750 скорость ещё пока не включилась двигатель работает ровно, довожу рычаг дальше обороты теже 750 и начинается тряска как будто один цилиндр не работает.
Интересно, не должны ли обороты подниматься, как например при включении кондея?
Как было раньше не помню.
у меня появился вопрос, если кто знает, когда стоишь на N или P обороты 800, начинаешь медленно переключать на R или D(на уже прогретом) обороты падают до 750 скорость ещё пока не включилась двигатель работает ровно, довожу рычаг дальше обороты теже 750 и начинается тряска как будто один цилиндр не работает.
Интересно, не должны ли обороты подниматься, как например при включении кондея?
Как было раньше не помню.