Промывка дрыгуна ЛАВРом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Промывка дрыгуна ЛАВРом

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, я знаю, что Николай пошлёт в поиск, но всё же... Думаю - мыть-не мыть.... По теме - имею 4М40 95 года на масле 5w50... Хочу залить ЛАВРом, предположим, сегодня... Завтра прокрутить стартёром, завентить свечи, проехать 15 минут до эстакады, где совершить плановую замену масла в дрыгуне... Беспокоит - лавр явно за сутки натечёт в масло. Мотор на этом масле будет недолго, но работать.... Полностью масло не вытечет, т.е. мотор будет работать следующие 7,5 тык на масле с лавром... :? Как себя поведут прокладки и сальники? Я понимаю, что можно масло и через 500 км сменить, но не хоцца.... Были траблы у кого-то с прокладками-сальниками? Оч интересно....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1. мыть!
2. на остальное забить
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Промывка дрыгуна ЛАВРом

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, я знаю, что Николай пошлёт в поиск, но всё же... Думаю - мыть-не мыть.... По теме - имею 4М40 95 года на масле 5w50... Хочу залить ЛАВРом, предположим, сегодня... Завтра прокрутить стартёром, завентить свечи, проехать 15 минут до эстакады, где совершить плановую замену масла в дрыгуне... Беспокоит - лавр явно за сутки натечёт в масло. Мотор на этом масле будет недолго, но работать.... Полностью масло не вытечет, т.е. мотор будет работать следующие 7,5 тык на масле с лавром... :? Как себя поведут прокладки и сальники? Я понимаю, что можно масло и через 500 км сменить, но не хоцца.... Были траблы у кого-то с прокладками-сальниками? Оч интересно....
Я бы использовал ркомендованную Шуму.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ркомендованную Шуму
- прошу перевода.... Что использовать?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат »

Работаем с самой фирмой ЛАВР ,моем и бензинки и дизеля. Масла и свечи не меняю. Тема прикольная: вычишяет нагары по ршневой,выпускной тракт,катализаторы от нагаров. Советую. Но заливать ? Это что-то новенькое
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
DefSoft
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 08:38
Контактная информация:

Сообщение DefSoft »

Тема прикольная: вычишяет нагары по ршневой,выпускной тракт,катализаторы от нагаров. Советую.
Интересно, а где про это почитать, как самом у сделать?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

DefSoft
купи ЛАВР-МЛ202
там в коробке подробнейшая инструкция.

Марат
Марат писал(а):моем и бензинки и дизеля. Масла ...не меняю.
извиняй, конечно, но я бы к вам не поехал...
Или тут про масло очепятка? Или имелось в виду мосты-раздатки ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Марат писал(а):Работаем с самой фирмой ЛАВР ,моем и бензинки и дизеля. Масла и свечи не меняю. Тема прикольная: вычишяет нагары по ршневой,выпускной тракт,катализаторы от нагаров. Советую. Но заливать ? Это что-то новенькое

Скорее всего Марат имел ввиду промывку не маслянной, а топливной системы.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, точно... я не понял...
В линейке ЛАВРа появился аналог ВИНСа...

Только, если
Марат писал(а):Работаем с самой фирмой ЛАВР
как не знать всю продукцию ???
Тем более такой хит, как раскоксовыватель...

Я лично топливную пока по старинке ВИНСом...
Тем более нашел прямых поставщиков, барыжат банку в районе 300руб
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Владимир, наверное ошибся - это МЛ-102. http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit36595.html
Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нет, я имел в виду именно ЛАВР МЛ-202
Изображение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Жидкость для раскоксовывания двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.

Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.

ЦЕНА: средняя в Москве — $3,5 (за комплект: жидкость для раскоксовки, 185 мл и препарат для промывки масляной системы, 330 мл).

РЕЗЮМЕ

Недорогой препарат высокого качества и, что приятно, – российского производства. Он действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами. С результатами применения можно ознакомится в таблице.
В бумажке еще есть таблица с ФАНТАСТИЧЕСКИМИ результатами.
Я не поверил прочитав первый раз.
Но после неоднократного применения мной лично и моими друзьями на бензиновых и дизельных авто, гидроциклах и снегоходах, результаты, заявленные в таблице готов полностью подтвердить! Даже могу дополнить :)
Моя эпопея с Карибом довольно подробно изложена где то тут на форуме (глубоко :) ).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, вот еще одно описание надыбал.
Свой случай выделил жирным :)
Высокоэффективное средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно снижается эффективность работы двигателя. Данное явление индивидуально как для моделей в целом, так и для каждого автомобиля в отдельности. Однако оно существует у любого транспортного средства независимо от марки и места производства.

Причины могут быть разные, к одной из важнейших причин ухудшения эксплуатационных характеристик двигателя автомобиля специалисты относят падение компрессии в цилиндрах . Данный процесс может быть следствием износа деталей цилиндрового пространства , однако в большинстве случаев, как показала практика, падение компрессии связано с засорением поршня и поршневых колец трудноудалимыми смолисто-коксовыми отложениями, образующимися в результате окисления углеводородов топлива и масла при хранении и эксплуатации. Такой процесс среди водителей принято называть: " закоксовывание колец "

Рассмотрим что происходит в двигателе во время его работы:

При сгорании топливной смеси, часть не сгоревшего топлива (тяжёлые нефтяные фракции) оседает на деталях камеры сгорания (цилиндр, поршень и поршневые кольца, клапаны и пр.) в виде смолянистого налёта. В тоже время часть масла, смазывающего стенки цилиндра и поршень, под действием высоких температур окисляется, образуя смолисто - коксовый налёт на стенках цилиндра и поршня. Со временем эти налёты преобразуются в твёрдые, трудноудаляемые, вредные отложения.

В процессе работы двигателя, при возвратно - поступательном движении поршня (а это, только на холостых оборотах 20-25 движений в секунду), поршневые кольца соскабливают со стенок цилиндра смолянистый налёт от несгоревшего топлива и окисленного масла, в результате чего этой грязью заполняются зазоры между поршневыми канавками и кольцами. Происходит, так называемое, закоксовывание поршневых колец.

Как следствие, кольца теряют свою подвижность и не могут обеспечить эффективное уплотнение. Это приводит к существенному падению компрессии (давления в камере сгорания), что соответственно ухудшает процесс сгорания топливной смеси, повышается расход топлива, а значит ещё больше несгоревших нефтяных фракций оседает во внутрицилиндровом пространстве.

Вместе с тем рабочие газы начинают прорываться в картер и под воздействием их высоких температур масло, смазывающее стенки цилиндра и поршень, окисляется, образуя ещё больше смолисто-коксового налёта, в свою очередь масло начинает прорываться в камеру сгорания и сгорать вместе с топливной смесью, что ведёт к повышенному расходу масла.

Но самое страшное, что закоксованные (малоподвижные) кольца приводят к механическому износу стенок цилиндра.

Внешне это проявляется в следующем:
- автомобиль медленнее разгоняется;
- уменьшается максимальная скорость;
- увеличивается расход топлива и масла;
- двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах;
- плохо запускается, особенно при низких температурах.

Необходимо отметить, что при длительном хранении автомобиля без эксплуатации (например зимнее хранение), имеющиеся смолисто-коксовые отложения, даже в незначительном количестве, упрочняются и "склеивают" кольца с поршневой канавкой, в итоге - тот же результат.

В естественных условиях эксплуатации, двигатель не может самостоятельно избавиться от этих отложений, напротив, если своевременно не удалить их, они ещё больше упрочняются под действием высоких температур от рабочих газов, прорывающихся в картер двигателя.

Специалисты различают две стадии закоксовывания колец, ведущего к падению компрессии в цилиндрах:

- Первая стадия характеризуется образованием незначительных отложений, не нарушающих подвижность поршневых колец. Падение компрессии в этом случае мало ощутимо. В таком состоянии находится большинство двигателей, имеющих пробег до 30 000 км . При отсутствии профилактики наступает

- Вторая стадия закоксовывания, при которой смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность.

Несмотря на то, что проблема закоксовывания двигателя известна с момента изобретения первого автомобиля, до настоящего времени ей уделялось мало внимания. Использование бытовых растворителей (керосин, ацетон и т.п.) требовало больших трудовых и временных затрат и все равно не решало проблемы. Двигатель приходилось разбирать.

Для безразборной очистки поршневых колец и деталей камеры сгорания ЗАО "ПОЛИКОМ" совместно со специалистами Южно-Уральского Государственного Университета в результате проведения многочисленных исследований создан препарат нового поколения "МЛ-202" серии "Лавр" (сертифицирован НАМИ), позволяющий эффективно бороться с закоксовыванием колец любого поршневого двигателя.

Состав "МЛ-202" представляет собой концентрат моющих и раскоксовывающих компонентов, способных активно воздействовать на вредные отложения внутрицилиндрового пространства изменяя их свойства и структуру с целью их последующего постепенного удаления во время работы двигателя. После очистки поверхность деталей покрывается тонким защитным слоем, препятствующим возникновению нежелательных образований.

Технология раскоксовывания двигателя с использованием препарата "МЛ-202" серии "Лавр" получила патент на изобретение, одобрена специалистами как процедура для двигателя, даже более необходимая чем промывка масляной системы, прошла все испытания и с 1999 г. успешно применяется в условиях Урала и Сибири.

Процедура раскоксовки проста и доступна любому водителю, обладающему элементарными навыками обслуживания автомобиля и, если двигатель Вашего автомобиля не изношен до предела, то, даже на автомобилях с приличным пробегом, позволяет избавиться от многих болезней.

Практика показывает, что после раскоксовки у автомобиля улучшается динамика, увеличивается скорость, двигатель легче заводится, работает "мягче", пропадает дымность, уменьшается расход топлива и масла.

Отмечаются отдельные случаи, когда реанимируется двигатель, которому уже предлагается осуществить капитальный ремонт.

Раскоксовывание двигателя рекомендуется проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля , а при эксплуатации в тяжёлых условиях - 10-15 тыс. км. и целесообразно совмещать с текущим обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания.

Состав "МЛ-202" не влияет на работу кислородного датчика и каталитических нейтрализаторов, не имеет в своём составе коррозийно-активную воду, совместим с различными металлами, не воздействует на РТИ.

Регулярное применение препарата "МЛ-202" серии "Лавр" позволяет значительно увеличить межремонтный пробег Вашего автомобиля при стабильных мощностных и экономических показателях рабочего цикла, а так же существенно сэкономить Ваши средства, силы и время, поскольку предупредить неисправность всегда выгоднее, чем её устранить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не следует промывать составом "МЛ-202" предельно изношенные двигатели.

Рекомендуемая технология раскоксовки двигателя составом "МЛ-202" серии "Лавр"
1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
2. выкрутить свечи зажигания;
3. выставить поршни в среднее положение;
4. залить при помощи шприца по 40-45 мл жидкости "МЛ-202" в каждый цилиндр;
5. наживить свечи;
6. отключит систему зажигания путём снятия разъёма с датчика Холла, либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу , либо другим способом во избежание искрения , а также выхода из строя приборов системы зажигания;
7. в течении часа 3 - 4 раза сдвинуть поршни с места, например, путём покачивания автомобиля при включённой 5 передаче;
8. выкрутить свечи и прокрутить двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора 3 раза по 7-10 секунд для удаления излишков жидкости из цилиндров;
9. установить демонтированные узлы и детали . Убедиться в правильности совершённых операций;
10. запустить двигатель и дать проработать 10 минут на холостом ходу в режиме переменных оборотов. Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2 / 3 от максимально допустимых;
11. рекомендуется, не давая остыть двигателю, проехать 10-15 км в режиме средних и высоких оборотов;
12. после раскоксовки рекомендуется промыть масляную систему и заменить масло. ВНИМАНИЕ: Использование жидкости " Лавр " для промывки масляной системы позволяет существенно повысить эффективность раскоксовки, т. к. данная жидкость разрабатывалась с учётом результатов применения "МЛ-202"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ты главное скажи - сальники живы после всего этого? :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Pol@ATOM
я ж во втором посту еще ответил :)
косвенно... :D :D :D
Pol@ATOM писал(а): Думаю - мыть-не мыть...
Chairman писал(а):1. мыть!
Pol@ATOM писал(а):Беспокоит - лавр явно за сутки натечёт в масло. Мотор на этом масле будет недолго, но работать.... Полностью масло не вытечет, т.е. мотор будет работать следующие 7,5 тык на масле с лавром... Как себя поведут прокладки и сальники? Я понимаю, что можно масло и через 500 км сменить, но не хоцца.... Были траблы у кого-то с прокладками-сальниками? Оч интересно....
Chairman писал(а):2. на остальное забить
это и был комплексный ответ - не было проблем.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

я конечно дико извиняюсь, но если рекомендуют проводить раскоксовку каждые 15 тыщ... может быть до кучи ещё заодно ремень грм сразу менять? Или ещё что-нибудь...
Я не берусь утверждать что процедура бесполезная, но зачем так часто?! Может лучше устранить причину закоксовки? Исправный двигатель не коксуется.
ИМХО всё это из серии азота в колёса.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

По пробкам любой коксуется....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Chairman писал(а):При сгорании топливной смеси, часть не сгоревшего топлива (тяжёлые нефтяные фракции) оседает на деталях камеры сгорания (цилиндр, поршень и поршневые кольца, клапаны и пр.) в виде смолянистого налёта. В тоже время часть масла, смазывающего стенки цилиндра и поршень, под действием высоких температур окисляется, образуя смолисто - коксовый налёт на стенках цилиндра и поршня. Со временем эти налёты преобразуются в твёрдые, трудноудаляемые, вредные отложения.
В процессе работы двигателя, при возвратно - поступательном движении поршня (а это, только на холостых оборотах 20-25 движений в секунду), поршневые кольца соскабливают со стенок цилиндра смолянистый налёт от несгоревшего топлива и окисленного масла, в результате чего этой грязью заполняются зазоры между поршневыми канавками и кольцами. Происходит, так называемое, закоксовывание поршневых колец.
Chairman писал(а):Раскоксовывание двигателя рекомендуется проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля , а при эксплуатации в тяжёлых условиях - 10-15 тыс. км. и целесообразно совмещать с текущим обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания.
Что-то заставляет усомнится в корректности данного опуса. Слишком много передергиваний.
Если -бы все происходило именно так, то раскоксоввывать кольца действительно приходилось бы через 15 000 км. Однако и после 100 000 км кольца частенько сохраняют подвижность.
Может лучше воспользоваться очистителями на базе нафталина?
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Pin писал(а):Может лучше воспользоваться очистителями на базе нафталина?
Это молёхо не то :)
Камеру сгорания очистят и только, а нагар в поршневых конавках не разрыхлят :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Чистил свою Маздочку (323F, 140 Л.С. весу то 700 кг!) Купил дешево. Пробег 200 т.км. Дымила.... Подъедела масло. Залил ЛАВРА и уехал в Волгоград на 2 недели. По приезду полное ТО (замена ремней, свечей, всех жиж, перетряска подвески). Еще 75 т. км полет ОТЛ! Учавствовал в стритрейсинге! Выигрывал! Мвсло не жрет! Двигун заводился всегда легко! Так и продал... А жалею... Машина 210 легко перла! Новый хозяин души в этой древней машине не чает. Сейчас варит и тюнингует. Там такой фарш наворачивает!!!! А по движку вопросов нет (по мнению его мотористов). Во как!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Была у меня така маздочка, B6 двигатель.

Но всёже, чтобы движок по пробкам не коксовался проще прогазовавать его раза 3 в день слегонца?

Ну не верю я что исправному двигателю эта примочка нужна. Не верю.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»