ВЗАИМОСВЯЗЬ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ С ....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ С ....
Добрый день!
Подскажите добры люди:
Если взаимосвязь давления развиваимое турбиной во впускном коллекторе с просачиваимостью масла во впускной коллектор через турбину. Турбина развивает 0,4-0,5 атм. Перепускной клапан, коллектор, куллер внутри в масле, не так много но есть. Вот и посещают мысли если поменять клапан, то положение измениться. Предистория турбина восстановленная.
Подскажите добры люди:
Если взаимосвязь давления развиваимое турбиной во впускном коллекторе с просачиваимостью масла во впускной коллектор через турбину. Турбина развивает 0,4-0,5 атм. Перепускной клапан, коллектор, куллер внутри в масле, не так много но есть. Вот и посещают мысли если поменять клапан, то положение измениться. Предистория турбина восстановленная.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот тут точно, сначала в поиск, в глубокий...
Т.к. сам вопрос некорректный.
ЗЫ взаимосвязи нет.
Т.к. сам вопрос некорректный.
на х/х что ли?Neo23 писал(а):Турбина развивает 0,4-0,5 атм.
ЗЫ взаимосвязи нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Первым делом в поиск полез, 2 недели ищу ](*,) , ни чего не нарыл про такую взаимосвязь. Много чего нового узнал ПОИСК - великая сила
. 0,4-0,5 при 3000 под нагрузкой. Клапан однозначно под замену, вот и думаю измениться ли ситуация или все таки турбину в утиль 


П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Neo23
обратись к Николаю
большой спец по работе турбин в разных режимах!
обратись к Николаю

большой спец по работе турбин в разных режимах!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЗАИМОСВЯЗЬ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ С ....
Neo23 писал(а): Перепускной клапан, коллектор, куллер внутри в масле, не так много но есть. Вот и посещают мысли если поменять клапан, то положение измениться. Предистория турбина восстановленная.
При чём здесь клапан, он только излишки давления стравливает.
А масло гонит турбина, хреново востановили и уже писец ей пришел... Сколько отходила?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
клапан недержит давление - пропускает, турбина примерно отходила 10000 т. Причем масло пропускает только со стороны впускного коллектора. На х/х замерял давление, стрелка манометра даже не дрогнула.
Турбина создает избыточное давление в коллекторе, и в самой улитке соответственно, отсуда вывод избыточное давление противодействует проникновению масла в коллектор - правильно ли это.
Турбина создает избыточное давление в коллекторе, и в самой улитке соответственно, отсуда вывод избыточное давление противодействует проникновению масла в коллектор - правильно ли это.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Правильно но перед компрессором подсоединяется сапун и поэтому немного масла всегда присутствует в коллекторе,так что не парься небывает идеально сухого впускного коллектора.А давление надо мерить при 3000 +пдаль в пол и не давать движку раскрутится сильнее для этого на 3й передачи жмешь на тормоз и мериишь ,должна развивать 08.Тест надо делать как можно быстрее чтобы не перегревать тормоза.У меня такая технология написана в книжке по делике.Себе поставил 2 года назад манометр на хх 0 причем хоть 5000 газуй немного может дернутся и все всегда,по трассе скорость 100 5 передача 05 на подьемах когда педаль почти в пол 06 ну а совсем уж дикой нагрузке довать не приходилось.Тяга и динамика меня полностью устраивает даже если немного турбинка меньше дает -движку легче,дольше проживет,хотя можно и поболее накрутить.Но я думаю что при полной нагрузке 07-08 даст.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
+kva писал(а):..сапун и поэтому немного масла всегда присутствует в коллекторе,так что не парься небывает идеально сухого впускного коллектора....
Не бывает.
+kva писал(а):должна развивать 08.
Это точно.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Я бы и не парился, если бы сапун перед турбиной не был пережат, а давление так и проверял на 3 педараче 3000 об давление 0.4-0.5, но не знал что надо еще и давить на тормоз
, в моей книженции на счет тормоза ни чего не написано.
Если все таки взаимосвязь или нет!!!
Я бы и не парился, если бы сапун перед турбиной не был пережат, а давление так и проверял на 3 педараче 3000 об давление 0.4-0.5, но не знал что надо еще и давить на тормоз

Если все таки взаимосвязь или нет!!!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Chairman писал(а):ЗЫ взаимосвязи нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Neo23
взаимосвязь просачиваемости масла зависит от оборотов двигателя. а от оборотов двигателя зависят обороты турбины так или иначе. потому связь есть косвенная. по-поводу противодействия давления не соглашусь. рост давления появляется в диффузоре, а лопатки компрессора воздух разгоняют.
взаимосвязь просачиваемости масла зависит от оборотов двигателя. а от оборотов двигателя зависят обороты турбины так или иначе. потому связь есть косвенная. по-поводу противодействия давления не соглашусь. рост давления появляется в диффузоре, а лопатки компрессора воздух разгоняют.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
И всетаки более коректно зависит не от оборотов двигателя а именно от НАГРУЗКИ.Тк при 3000 с попутным ветром и с горы давление может быть практически на 0 а вот в горку да еще и с прицепом то давление близкое к максимальному может быть и на 2000об
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+1, сегодня только наблюдал практически максимальное давление турбины в горку на 2000, с заблокированным гидротрансформатором и газом в пол.
ЗЫ максимальное для моей машины, около 0,5. Перепускной рано открывается... если с него снять шланг - то до1 очка давит и срабатывает пердун. Пока думаю чтобы сделать с диафрагмой перепускного клапана. Но не об этом щас.. работа турбокомпрессора напрямую зависит от количества выхлопных газов. А их кол-во пропорционально нагрузке.
Это ж не мерседес компрессор, где механический привод компрессора наддува
ЗЫ максимальное для моей машины, около 0,5. Перепускной рано открывается... если с него снять шланг - то до1 очка давит и срабатывает пердун. Пока думаю чтобы сделать с диафрагмой перепускного клапана. Но не об этом щас.. работа турбокомпрессора напрямую зависит от количества выхлопных газов. А их кол-во пропорционально нагрузке.
Это ж не мерседес компрессор, где механический привод компрессора наддува
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
А у меня в книге написано тест надо проводить на 2 передаче.kva писал(а):Правильно но перед компрессором подсоединяется сапун и поэтому немного масла всегда присутствует в коллекторе,так что не парься небывает идеально сухого впускного коллектора.А давление надо мерить при 3000 +пдаль в пол и не давать движку раскрутится сильнее для этого на 3й передачи жмешь на тормоз и мериишь ,должна развивать 08.Тест надо делать как можно быстрее чтобы не перегревать тормоза.У меня такая технология написана в книжке по делике.Себе поставил 2 года назад манометр на хх 0 причем хоть 5000 газуй немного может дернутся и все всегда,по трассе скорость 100 5 передача 05 на подьемах когда педаль почти в пол 06 ну а совсем уж дикой нагрузке довать не приходилось.Тяга и динамика меня полностью устраивает даже если немного турбинка меньше дает -движку легче,дольше проживет,хотя можно и поболее накрутить.Но я думаю что при полной нагрузке 07-08 даст.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
сходив покурив, я оказался на одной волне с Вашим лэнгуджем.
stall speed тест:
1. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
2. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
3. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
stall speed тест:
1. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
2. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
3. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
а где, если не секрет, этот сапун перед турбинойNeo23 писал(а):Всем привет!
Я бы и не парился, если бы сапун перед турбиной не был пережат, а давление так и проверял на 3 педараче 3000 об давление 0.4-0.5, но не знал что надо еще и давить на тормоз, в моей книженции на счет тормоза ни чего не написано.
Если все таки взаимосвязь или нет!!!


П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((