Страница 1 из 1

Пусковой ток ?

Добавлено: 24 фев 2005, 10:40
Сямук
Доброго времени суток
Подскажите плз какой пусковой ток должно выдавать пуско-зарядное устройство для пуска 4D56т, а может и для какого либо иного дизеля?
А то предлагают сделать умельцы за невеликие деньги но пока речь идеть о 200 А, где слышал или читал, что для нас требуется чуть ли не 800 А.
Спасибо

Добавлено: 24 фев 2005, 11:11
Николай
Обычно на 4д56 стоях 2-х киловатные движки.
Т.е. в номинальном режиме -это около 170А.
Но пусковые токи могут быть в 10 раз больше номинального - это допускается.
Думаю, запас в 5 раз - т.е. около 800А будет достаточно, при условии, что АКБ будет помогать :)

Добавлено: 24 фев 2005, 11:25
Сямук
Николай писал(а):Думаю, запас в 5 раз - т.е. около 800А будет достаточно, при условии, что АКБ будет помогать :)
"Хорошенькое дело" (с) :D Это что ж получается если мне говорили про 200 Амперное устр=во что оно буит порядка 25-30 кг весить, то что говорить о 800 амперном?
:smt017
Я правильно понимаю, что 200 при полностью посаженной АКБ будет недостаточно?

Добавлено: 24 фев 2005, 12:27
Николай
Ну, как сказать - все зависит от нагрузки.
Чем быстрее стартер крутит колено - тем меньше он ток потребляет.
Самый большой ток идет когда стартер стоит на месте - он и называется пусковым. Для двигателей с пост. магнитами - он не должен превышать рабочий ток больше чем в 10 раз. А для движков с обмоткой возбуждения ( это как стартер) допускается 100 кратное превышение рабочего тока.

Другое дело, что это все в первую секунду, а когда уже крутится колено - то все гараздо лучше.

На полностью разряженном АКБ лучше подзарядить ее хоть 30 мин, и только потом пускать, 200А в этом случае вполне хватит, наверное, хотя я бы запасся 300-400А агрегатом - не на много он больше весить будет:) Другое дело, что дизель должен заводиться после пары оборотов колена, и все это уже особо не нужно становится.

Добавлено: 24 фев 2005, 13:59
Сямук
Николай писал(а):дизель должен заводиться после пары оборотов колена, и все это уже особо не нужно становится.
был момент когда минуса были в Москве последние АКБ еле еле душа в теле , стартер трещит, крутит еле но крутит ан не схватился аппарат, только после того как зарядил АКБ покрутил секунд 5 - 10 по горшку хватать начал... хотя вродь шибко не могу я своему аппарату претензию высказать, заводится он сразу....

а так в целом ущщучил :D пасип

Добавлено: 24 фев 2005, 14:36
Николай
Сямук писал(а): был момент когда минуса были в Москве последние АКБ еле еле душа в теле , стартер трещит, крутит еле но крутит ан не схватился аппарат, только после того как зарядил АКБ покрутил секунд 5 - 10 по горшку хватать начал... хотя вродь шибко не могу я своему аппарату претензию высказать, заводится он сразу....

а так в целом ущщучил :D пасип

Если так долго приходится маслать дизель - это не нормально ИМХО!
Надо проверять свечи, компрессию, форсунки. Может где воздух подсасывает. У меня, обычно, на 2-3м обороте в мороз схватывает. Другое дело, что пропускает и колбасит - но я-то о причинах догадываюсь и жду лета.
А вот когда вылетела окончательно 1 свеча, то да, в -12 пришлось АКБ заряжать.

Добавлено: 02 мар 2005, 12:49
kva
будте осторожны у моего знакомого при пуске от пускового аккумулятор взорвался хорошо капот был открыт вынесло бы нафик замучился потом электролит смывать при подсоединении пускоча выделяется интенсивно водород малейшая искра между пластинами или на клемме и пипец!!! я лично против всяких пускалок просто чувствуеш приближене зимы а акуму года 3-4 лучше купить новый и проверить свечи