Страница 1 из 18
6G72, какое масло лить?
Добавлено: 27 июн 2008, 17:38
Антоха
Скажите пожалуйста, машину недавно взял, дело в том что когда стоит минуту другую заведенная начинает красная лампа масла моргать, и затем двигатель глохнет. Что это может, и сейчас собираюсь масло поменять , какое лучше? Синтетика?
Добавлено: 27 июн 2008, 23:20
Umka
А стрелочный датчик давления масла у тебя есть?
Это может быть много чего, например, умирает масляный насос. Или барахлит сам датчик.
И масло тут ни при чем, разве что уровень слишком низкий.
Едь на диагностику.
Добавлено: 28 июн 2008, 01:40
Антоха
Я уже на диагностике, 2 недели, все болезни в теме Двигатель умирает?
Добавлено: 28 июн 2008, 22:02
sem_tom
Тип масла зависит от климата, манеры вождения изношенности двигателя и самое главное того что написано у производителя!))) Вобще твой вопрос в чем? Тебе надо узнать какое масло залить или из-за чего глохнет??
Добавлено: 29 июн 2008, 01:14
Антоха
Вопрос в том, какое масло залить, т.к буду менять его, я так понимаю 10в40, а там минеральное или полусинтетика, ну и если есть принципиально какой производитель
Добавлено: 29 июн 2008, 19:45
sem_tom
Тут каждый свое хвалит...в мануале есть шкала рабочих температур согласно этой шкале производитель рекомендует подбирать масла. Лично я предпочитаю 5w50. Главное чтобы оно соответствовало характеристикам заявленным производителем.
Добавлено: 30 июн 2008, 08:33
Bpar
А на холостом гидрики не стучат?
Добавлено: 30 июн 2008, 08:52
sem_tom
Bpar писал(а):А на холостом гидрики не стучат?
Если уровень масла в норме и оно чистое и исправны гидрики то Нет 8)
Добавлено: 30 июн 2008, 10:15
Bpar
Дык я по этому и спрашивал, у него-ж лампочка моргала. Если давление масла маленькое - вполне могут и гидрики стучать как результат.
Скорее всего конечно маслянный насос.
Добавлено: 30 июн 2008, 12:11
VanVin
Bpar писал(а):Дык я по этому и спрашивал, у него-ж лампочка моргала. Если давление масла маленькое - вполне могут и гидрики стучать как результат.
Скорее всего конечно маслянный насос.
или, если движок мыли "лавром" или чем подобным, засорена сетка маслозаборника. Или не полностью закрывается перепускной клапан масляного насоса. В любом случае лучше не рисковать: снять поддон двигателя, снять масляный насос. Все помыть, продефектовать. Собрать обратно и проверить на работающем- ушла проблема- пациент еще побегает. Нет- думать дальше.
Добавлено: 30 июн 2008, 15:11
sem_tom
VanVin писал(а):
или, если движок мыли "лавром" или чем подобным, засорена сетка маслозаборника. Или не полностью закрывается перепускной клапан масляного насоса. В любом случае лучше не рисковать: снять поддон двигателя, снять масляный насос. Все помыть, продефектовать. Собрать обратно и проверить на работающем- ушла проблема- пациент еще побегает. Нет- думать дальше.
Ну на счет лавра ты загнул это Раз!
Во вторых сетку масло приемника не так то уж и просто забить там ячейка млм 2... я не знаю чем именно можно такое сделать но если произошло 100 % двигатель бы уже не завелся, конец бы пришел всему))))
И третее снять поддон на нем смерти подобно двигатель вытащить проще ....У меня единственное удалось его отсоединить, но не снять, мост мешает как ты его не отгибай.... Это Делается проще замеряется как тут сказано давление масла 8) а вот после этого и надо будет искать почему так.....
Может фильтр маслянный забит! У меня такое было Лампочка на холостых моргала.... правда не глох. Заменил вместе с маслом и все ок.
Если так же то надо искать причину забития фильтра, либо повышенный износ, либо фильтр плохой. В общем В первую очередь давление знать надо!)
Добавлено: 30 июн 2008, 16:41
VanVin
sem_tom
Лавр, как любая агрессивная химия, снимает очень много отложений. И забить сетку маслоприемника может без проблем. Обычно какое-то количество ячеек все-таки свободны, и проток есть. Но любой насос плохо качает, если на входе затруднен проток. Даже исправный. Так что замер давления масла в магистрали после насоса даже не даст информации, работоспособен ли сам насос.
А снять поддон, согласен, непросто, ибо нужно опускать мост.
Но понять, что с движком на 100% иначе не удастся. Решать владельцу.
Замер давления информативен, если знать историю движка, быть уверенным, что его не накормили в свое время дерьмовым маслом или какой-нибудь чудо-химией.
Кстати, стук гидриков- тоже косвенный признак низкого давления масла.
Добавлено: 30 июн 2008, 19:26
sem_tom
VanVin
Ты представляешь себе сколько должно быть отложений в двигателе чтобы ими забить сетку??? Я нет у меня сейчас разобранный двигатель на руках и представить себе это я не могу))) какие нибудь куски герметика это да на что то другое врятли. Я сетку эту завтра сфоткаю )))
К сведению: Поддон мне снизу снять так и не удалось.
На счет давления масла ты сам себе противоречишь говоришь что не покажет и говоришь что гидрики от низкого давления стучат))) как раз замер давления все покажет!!))
Добавлено: 30 июн 2008, 20:37
VanVin
sem_tom
мы с тобой сейчас теоретизируем, а у человека проблема. То ли с двигателем, то ли с описанием симптомов одной или нескольких неисправностей.... дело в том, что движок, который у тебя на руках, это не движок Антохи. А при переборке моего движка сетка маслоприемника оказалась забитой процентов на 70 минимум. А сам насос после промывки выдал вполне приличное давление. Так что пренебрегать этой возможностью не стоит. Как и, возможно, заедающим редукционным клапаном. Эти причины тоже ведут именно к снижению давления в масляной магистрали, о чем мы с тобой вместе и толкуем. Но мой движок полтора года назад- это тоже не движок Антохи.
Дело, как может оказаться, совсем в другом...
Автор темы пишет, что " все болезни в теме:"Двигатель умирает"... А там, если ты посмотришь, тоже не все однозначно. И, возможно, система смазки вообще ни при чем. Тут нужен просто хороший моторист, знающий 6G72, который посмотрит двигатель. Вживую посмотрит. А пока все работы, выполненные на этом многострадальном движке, укладываются в формулу Аркадия Райкина:
-к пуговицам претензии есть?
- нет, пришиты намертво!
А кто шил пиджак- неизвестно...
Антоха, пока все, что с твоей машиной делали, больше похоже на развод...
Re: 6G72, какое масло лить?
Добавлено: 14 июл 2016, 21:48
Zjablik
Подскажите.
Какое масло рекомендуется заводом изготовителем (спецификации, допуски, вязкость) для двигателя 6G72 SOHC24 на П4?
Re: 6G72, какое масло лить?
Добавлено: 15 июл 2016, 06:52
onoff
Zjablik писал(а):Подскажите.
Какое масло рекомендуется заводом изготовителем (спецификации, допуски, вязкость) для двигателя 6G72 SOHC24 на П4?
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/
Re: 6G72, какое масло лить?
Добавлено: 15 июл 2016, 07:24
Zjablik
Познавательная статейка про смазочные материалы Mitsubishi, но не слова о том что же конкретно рекомендует завод в 6G72! Там несколько типов масла по вязкости...
Re: 6G72, какое масло лить?
Добавлено: 15 июл 2016, 08:04
onoff
а как же
•Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
0w или 5w зависит от ваших климатических условий
Re: 6G72, какое масло лить?
Добавлено: 15 июл 2016, 08:45
sem_tom
а так же 10 и 15! согласно инструкции!)
Re: 6G72, какое масло лить?
Добавлено: 09 ноя 2016, 17:54
SELENGER
Думаю залить 10-40 молибден , полусинтетику.