Турбодатчик GSBO-290saw

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Турбодатчик GSBO-290saw

Сообщение sovaro »

Привет всем! Кто может доходчиво объяснить правильность подключения данного прибора,(чего ,куда,зачем),а то вроде как прибор есть, чего не поставить(инструкций не прилагалось) :?
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

http://www.tuning72.ru/files/images/dli ... 06064e.pdf страница 28,если он с подсветкой то питание возьми от димера,а так он если один то конектится шлангом и всё.....
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

АлексМ- спасибо за инфу,но видимо прибор немного другой. Это чисто механич. вакум-манометр (разряжение-давление),со встроенной 2-х цветной подсветкой шкалы(оранж и белый) С подсветкой разобрался,Прилагается шланг пвх и т-образный фитинг. с прибора отводится шланг,на его конце- тройник, а вот непонятка с местами подключения конечных отводов после тройника. Видимо "где то на вакум и гдето на турбину"? А как правильно - незнаю.Что то типа:
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Прибор твой почти такойже как на той схеме которую я тебе скинул,только механический,Boost meter,устанавливаеться прямо в линию поэтому у тебя тройник и в комплекте,для того чтобы без потерь врезаться в линию и подсоединить датчик.Если стоять спереди авто,при открытом капоте,то смотри на инжектора,и ближе к тебе стоит топливный клапан,у него с верху есть резиновая трубка,её чикаешь,впердоливаешь тройник,и сращиваешь обратно,а к появившемуся к тебя свободному выходу конектишь свой датчик с длинным шлангом :D ну вот и всё....для тех кто в танке http://www.racecarnewmedia.co.uk/hks/pd ... 0boost.pdf :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

АлексМ писал: ну вот и всё....для тех кто в танке
Ну вот,теперь можно с танка пересаживаться... :D
Спасибо,теперь как по нотам!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Всегда пожалуйста, :D не забудь шлем в кладовку повесить :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»