Прибор твой почти такойже как на той схеме которую я тебе скинул,только механический,Boost meter,устанавливаеться прямо в линию поэтому у тебя тройник и в комплекте,для того чтобы без потерь врезаться в линию и подсоединить датчик.Если стоять спереди авто,при открытом капоте,то смотри на инжектора,и ближе к тебе стоит топливный клапан,у него с верху есть резиновая трубка,её чикаешь,впердоливаешь тройник,и сращиваешь обратно,а к появившемуся к тебя свободному выходу конектишь свой датчик с длинным шлангом

ну вот и всё....для тех кто в танке
http://www.racecarnewmedia.co.uk/hks/pd ... 0boost.pdf 
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух