Страница 1 из 1

Продаю свою Ниву!

Добавлено: 30 июн 2008, 12:25
pavlo
Нива 2121 89г. выпуска. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1572630.html
История: До меня машина была у одного хозяина. Хозяином был дедушка (Генерал), из Тамбовской обл., поэтому машина так хорошо сохранилась. Из наворотов был только фаркоп. Купил я её в конце 2006-го года, с этого момента и началась постройка. Делал почти всё сам, на своем сервисе.
Что сделано: Лифт подвески, под 31-ую резину.
Перед: пружины газ3110 двухрисочные, проставка под верхнюю шаровую (правильные: шесть дырок со сквозной резьбой), поменяны местами рулевые сошки, сняты все кожухи с поворотных кулаков, стоят трипойдные шрусы, передний редуктор оторван от двигателя (как у Шнивы), сапун выведен под капот, стоит защита Шериф.
Задняя подвеска: А-образный рычаг, на Соболевской шаровой, усиленный задний мост, крепление нижних рычагов (на мосту) перенесено назад (рычаги усиленны). Сапун выведен в лонжерон. Мост выкручен в сторону хвостовика раздатки. Пружины сделаны на заказ (длинна пружины пол метра). Четыре газовых амортизатора. Кардан с Уазовскими крестовинами.
Трансмиссия: Новая пятиступенчатая коробка. Сцепление Крафт (Шевинива). На раздатке стоят шевинивские опоры. Стоит промвал, с бубликом от Шнивы, а не крестовина.
Поменяно: Новее передний и задний редуктора, передние шаровы (как у раллийных нив), саленблоки верхних рычагов и задней подвески, система охлаждения: радиатор, термостат, помпа, патрубки, антифриз. Новые газовые амортизаторы Pilenga 6шт. Передний и задний редуктора (пары 4,1).
Обвес: Экспедиционный багажник. На багажнике хайджек, лопата, антенна, запаска, доп. освещение (Два рабочих фонаря назад, два рабочих по бокам, два рабочих вперед + два дальних. Фирма “Весем”). Передний бампер родной с дыркой под кривой стартер (с кривого стартера легко заводится), очень крепкий. Задний бампер из профиля.
Кузов/салон: Зеркала, передние фары, сиденья, козырьки от Тоета 4раннер. Жопа обрезана и усиленна, арки тоже вырезаны. Тонировка.
Электрика: Стоит бесконтактное зажигание, дорогие высоковольтные провода. Спортивное зажигание, сигнализациям, рация, электра зеркала (не подключены). Пневмосигнал.
Резина/диски: Данлоп Грандтрэк МТ-1, 31”/10,5/R15. Диски К&К Надежда, литые Уаз вылет 2, ширина 8.
В подарок: Раздатка, шрусы в сборе, генератор, рулевой редуктор, ком-т задних колодок.
Очень срочно 125000р, если машина которую я хочу купить, уйдет, то цена опять вырастет!
Если что еще вспомню, допишу!

Добавлено: 30 июн 2008, 13:02
АЛС
Машина делалась в http://www.laboratory4x4.ru/ . Хорошая подготовленая машина но ИМХО 125тысяч не стоит .

Еще я посматрел Руст машину продал , теперь Павло и Пояр продают , странно както .

Добавлено: 30 июн 2008, 14:40
pavlo
АЛС писал(а):Машина делалась в http://www.laboratory4x4.ru/ . Хорошая подготовленая машина но ИМХО 125тысяч не стоит .

Еще я посматрел Руст машину продал , теперь Павло и Пояр продают , странно както .
Да. . . когда то это был и мой сервис, ну да бох с ним! 8)
Ценник за убитую машину 239000р, это дорого, а 125тысяч это относительно дешево! Просто я прекрасно знаю стоимость работ и могу примерно подсчитать сколько будет стоить если делать все с нуля. Хотя прекрасно понимаю: отдавать за ниву такие деньги, захочет не каждый, но поличному опыту скажу: оно того стоит.
А продаю только из-за нехватки денег. Были бы деньги на второй авто, вжизни не продал бы, уж слишком много денег, труда и сил было потраченно на эту машину, не говоря уже про душу!

Добавлено: 30 июн 2008, 14:47
АЛС
Паш сервис был на 2их и чьих затрат было больше спорный вопрос , ну да ладно , хрен с ним . Все равно у руля Руст :lol:
Ни одна машина не может окупить потраченые на нее деньги . Тем болие подготовка авто настолько индивидуально , что иногда лучше построить с нуля .
Про Пояра напиши в ЛС , почему она убитая ? Последний раз я ее видил в идеале , только крестовину менять нужно было .

Добавлено: 30 июн 2008, 14:57
pavlo
АЛС писал(а):Паш сервис был на 2их и чьих затрат было больше спорный вопрос , ну да ладно , хрен с ним .
Ни одна машина не может окупить потраченые на нее деньги . Тем болие подготовка авто настолько индивидуально , что иногда лучше построить с нуля .
Про Пояра напиши в ЛС , почему она убитая ? Последний раз я ее видил в идеале , только крестовину менять нужно было .
Про сервис и затраты, давай не будем, для меня эта тема больная (а вообще затраты 50 на 50 если тебе интересно).
Про цену: я посчитал цену затраченную на машину, без расчета бензина, расходников и т.д. и отнял от неё определенный процент назовем его условно аммортизация получилось примерно 165тсяч, но така как деньги мне нужны сечас, то я скинул до 125тыс, вот и все. В личку писать не буду, двумя словами не опишешь. Хочешь позвони поговрим.

Добавлено: 30 июн 2008, 15:12
АЛС
Да ладно . Все равно я скоро на Авиоматорную еду , возможно увидимся на Синичкина :D Кстати возможно с покупашкой , если сторгуешся до 115 хотябы .
А что решил в замен брать ? Если не сикрет конечно .

Добавлено: 30 июн 2008, 15:20
АЛС
К стати вот эту НИВКУ купили за 170 подготовленую и слебедой . И гораздо моложе .
Изображение
Изображение

Добавлено: 30 июн 2008, 16:34
pavlo
По поводу моложе можно поспорить! Я укажу цену 135тысяч и в придачу подарю новую лебеду :D
По поводу 115тыс. можно пообщатяся. Боюсь паджерик уйдет который я хочу :sad:

Добавлено: 30 июн 2008, 16:39
АЛС
Под лебедку нужно еще минимум площадку . Керасин колхозит , у Коровок очереди , к Русту машину непогониш у меня дорого и только с бампером иначе колхоз .

Паджерика я так понимаю хочеш 1рвого :lol: Догадываюсь каково , сам хочу но денег нет к сожалению .

Добавлено: 30 июн 2008, 16:42
pavlo
АЛС писал(а):Под лебедку нужно еще минимум площадку . Керасин колхозит , у Коровок очереди , к Русту машину непогониш у меня дорого и только с бампером иначе колхоз .

Паджерика я так понимаю хочеш 1рвого :lol: Догадываюсь каково , сам хочу но денег нет к сожалению .
Короче приезжай пообщаемя! Все не напишешь! :)