Продаю свою Ниву!
Добавлено: 30 июн 2008, 12:25
Нива 2121 89г. выпуска. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1572630.html
История: До меня машина была у одного хозяина. Хозяином был дедушка (Генерал), из Тамбовской обл., поэтому машина так хорошо сохранилась. Из наворотов был только фаркоп. Купил я её в конце 2006-го года, с этого момента и началась постройка. Делал почти всё сам, на своем сервисе.
Что сделано: Лифт подвески, под 31-ую резину.
Перед: пружины газ3110 двухрисочные, проставка под верхнюю шаровую (правильные: шесть дырок со сквозной резьбой), поменяны местами рулевые сошки, сняты все кожухи с поворотных кулаков, стоят трипойдные шрусы, передний редуктор оторван от двигателя (как у Шнивы), сапун выведен под капот, стоит защита Шериф.
Задняя подвеска: А-образный рычаг, на Соболевской шаровой, усиленный задний мост, крепление нижних рычагов (на мосту) перенесено назад (рычаги усиленны). Сапун выведен в лонжерон. Мост выкручен в сторону хвостовика раздатки. Пружины сделаны на заказ (длинна пружины пол метра). Четыре газовых амортизатора. Кардан с Уазовскими крестовинами.
Трансмиссия: Новая пятиступенчатая коробка. Сцепление Крафт (Шевинива). На раздатке стоят шевинивские опоры. Стоит промвал, с бубликом от Шнивы, а не крестовина.
Поменяно: Новее передний и задний редуктора, передние шаровы (как у раллийных нив), саленблоки верхних рычагов и задней подвески, система охлаждения: радиатор, термостат, помпа, патрубки, антифриз. Новые газовые амортизаторы Pilenga 6шт. Передний и задний редуктора (пары 4,1).
Обвес: Экспедиционный багажник. На багажнике хайджек, лопата, антенна, запаска, доп. освещение (Два рабочих фонаря назад, два рабочих по бокам, два рабочих вперед + два дальних. Фирма “Весем”). Передний бампер родной с дыркой под кривой стартер (с кривого стартера легко заводится), очень крепкий. Задний бампер из профиля.
Кузов/салон: Зеркала, передние фары, сиденья, козырьки от Тоета 4раннер. Жопа обрезана и усиленна, арки тоже вырезаны. Тонировка.
Электрика: Стоит бесконтактное зажигание, дорогие высоковольтные провода. Спортивное зажигание, сигнализациям, рация, электра зеркала (не подключены). Пневмосигнал.
Резина/диски: Данлоп Грандтрэк МТ-1, 31”/10,5/R15. Диски К&К Надежда, литые Уаз вылет 2, ширина 8.
В подарок: Раздатка, шрусы в сборе, генератор, рулевой редуктор, ком-т задних колодок.
Очень срочно 125000р, если машина которую я хочу купить, уйдет, то цена опять вырастет!
Если что еще вспомню, допишу!
История: До меня машина была у одного хозяина. Хозяином был дедушка (Генерал), из Тамбовской обл., поэтому машина так хорошо сохранилась. Из наворотов был только фаркоп. Купил я её в конце 2006-го года, с этого момента и началась постройка. Делал почти всё сам, на своем сервисе.
Что сделано: Лифт подвески, под 31-ую резину.
Перед: пружины газ3110 двухрисочные, проставка под верхнюю шаровую (правильные: шесть дырок со сквозной резьбой), поменяны местами рулевые сошки, сняты все кожухи с поворотных кулаков, стоят трипойдные шрусы, передний редуктор оторван от двигателя (как у Шнивы), сапун выведен под капот, стоит защита Шериф.
Задняя подвеска: А-образный рычаг, на Соболевской шаровой, усиленный задний мост, крепление нижних рычагов (на мосту) перенесено назад (рычаги усиленны). Сапун выведен в лонжерон. Мост выкручен в сторону хвостовика раздатки. Пружины сделаны на заказ (длинна пружины пол метра). Четыре газовых амортизатора. Кардан с Уазовскими крестовинами.
Трансмиссия: Новая пятиступенчатая коробка. Сцепление Крафт (Шевинива). На раздатке стоят шевинивские опоры. Стоит промвал, с бубликом от Шнивы, а не крестовина.
Поменяно: Новее передний и задний редуктора, передние шаровы (как у раллийных нив), саленблоки верхних рычагов и задней подвески, система охлаждения: радиатор, термостат, помпа, патрубки, антифриз. Новые газовые амортизаторы Pilenga 6шт. Передний и задний редуктора (пары 4,1).
Обвес: Экспедиционный багажник. На багажнике хайджек, лопата, антенна, запаска, доп. освещение (Два рабочих фонаря назад, два рабочих по бокам, два рабочих вперед + два дальних. Фирма “Весем”). Передний бампер родной с дыркой под кривой стартер (с кривого стартера легко заводится), очень крепкий. Задний бампер из профиля.
Кузов/салон: Зеркала, передние фары, сиденья, козырьки от Тоета 4раннер. Жопа обрезана и усиленна, арки тоже вырезаны. Тонировка.
Электрика: Стоит бесконтактное зажигание, дорогие высоковольтные провода. Спортивное зажигание, сигнализациям, рация, электра зеркала (не подключены). Пневмосигнал.
Резина/диски: Данлоп Грандтрэк МТ-1, 31”/10,5/R15. Диски К&К Надежда, литые Уаз вылет 2, ширина 8.
В подарок: Раздатка, шрусы в сборе, генератор, рулевой редуктор, ком-т задних колодок.
Очень срочно 125000р, если машина которую я хочу купить, уйдет, то цена опять вырастет!
Если что еще вспомню, допишу!