Замена термостата, нужен совет
Добавлено: 30 июн 2008, 16:50
Указатель температуры мотора под нагрузкой (т.е. в движении) начал подниматься выше середины и иногда подходит к красному сектору.
Болезнь прогрессирует, сейчас нагрев стал происходить быстрее и ездить могу с меньшей скоростью, чем раньше, возможно потому, что стало теплее на улице.
Тяга нормальная, белого дыма нет, антифриз не кипит, не уходит, пузырей в бачке нету. Радиатор наверху горячий - обжигает, внизу прохладный. Корпус термостата тоже горячий - обжигает, а за ним шланг и трубка (внизу) к радиатору прохладные.
Помпа подтёков не имеет. Вентилятор на горячую прокручивается, но сопротивление термомуфты ощущается. Мотор стал заводиться плохо, стартер крутит так какбудто акум подсел. Очень надеюсь, что это из другой оперы, а пока вроде всё укуазывает на термостат
Купил новый, вот:


Вопрос много ли польётся антифриза при снятии термостата если сливать только из радиатора? Уж больно геморный доступ ко второму сливному болту.
Болезнь прогрессирует, сейчас нагрев стал происходить быстрее и ездить могу с меньшей скоростью, чем раньше, возможно потому, что стало теплее на улице.
Тяга нормальная, белого дыма нет, антифриз не кипит, не уходит, пузырей в бачке нету. Радиатор наверху горячий - обжигает, внизу прохладный. Корпус термостата тоже горячий - обжигает, а за ним шланг и трубка (внизу) к радиатору прохладные.
Помпа подтёков не имеет. Вентилятор на горячую прокручивается, но сопротивление термомуфты ощущается. Мотор стал заводиться плохо, стартер крутит так какбудто акум подсел. Очень надеюсь, что это из другой оперы, а пока вроде всё укуазывает на термостат
Купил новый, вот:
Вопрос много ли польётся антифриза при снятии термостата если сливать только из радиатора? Уж больно геморный доступ ко второму сливному болту.