Страница 1 из 1

Замена термостата, нужен совет

Добавлено: 30 июн 2008, 16:50
ruslan
Указатель температуры мотора под нагрузкой (т.е. в движении) начал подниматься выше середины и иногда подходит к красному сектору.
Болезнь прогрессирует, сейчас нагрев стал происходить быстрее и ездить могу с меньшей скоростью, чем раньше, возможно потому, что стало теплее на улице.
Тяга нормальная, белого дыма нет, антифриз не кипит, не уходит, пузырей в бачке нету. Радиатор наверху горячий - обжигает, внизу прохладный. Корпус термостата тоже горячий - обжигает, а за ним шланг и трубка (внизу) к радиатору прохладные.
Помпа подтёков не имеет. Вентилятор на горячую прокручивается, но сопротивление термомуфты ощущается. Мотор стал заводиться плохо, стартер крутит так какбудто акум подсел. Очень надеюсь, что это из другой оперы, а пока вроде всё укуазывает на термостат
Купил новый, вот:
Изображение
Изображение

Вопрос много ли польётся антифриза при снятии термостата если сливать только из радиатора? Уж больно геморный доступ ко второму сливному болту.

Добавлено: 30 июн 2008, 17:00
ruslan
Предварительно по теме перегрева поиском перелопатил форум и начитался всяких страшилок про трещины ГБЦ, пробой прокладок. Визуально в антифризе нет масла, а на масляном щупе видно только чёрное масло (менял примерно 1000 км назад).

Всё ли я проверил? Нужно ли в случае успешного лечения термостатом снова поменять моторное масло?

Добавлено: 30 июн 2008, 18:52
markel
ruslan писал(а):Вопрос много ли польётся антифриза при снятии термостата если сливать только из радиатора? Уж больно геморный доступ ко второму сливному болту.

Литра три хватит. Термостат ставь правильно, по моему маленькая пимпочка должна быть вверху. Сначала лучше прочти мануал.

Добавлено: 30 июн 2008, 19:39
Kesov
Масло менять не нужно. Ты ему заменой термостата никак не навредишью

Добавлено: 30 июн 2008, 22:25
_Stealth_
ruslan, слушай, а перегрев движка, когда стрелка уходит немного выше нормы, какими-нить симптомами сопровождался? Например незначительное падение тяги на низких оборотах?

Добавлено: 01 июл 2008, 10:48
ruslan
_Stealth_ писал(а):ruslan, слушай, а перегрев движка, когда стрелка уходит немного выше нормы, какими-нить симптомами сопровождался?
Нет, всё как обычно.
Зато мои нервы пострадали и седых волос наверно добавилось :( пока ехал за новым термостатом, примерно 60км (туда-обратно) по городу с интенсивным движением, несколько раз останавливался, когда стрелка вплотную к красному сектору подходила (с открытыми окнами, обе печки на максимум).
Kesov писал(а):Ты ему заменой термостата никак не навредишью
моторное масло нехило грелось пока ездил с неисправным термостатом.
markel писал(а):Литра три хватит
Я сначала слил из радиатора 5 литров (это сделать не трудно), а когда вынул термостат, ещё примерно литр - полтора из него вылилось в подготовленную ванночку (чтобы не налить на генератор).

В мицубиси сервисе сказали, что замена термостата будет стоить минимум 90 баксов и это только за работу ( у них час работы стоит 60 баксов). Сам термостат покупал там же за 46 баксов... зато оригинал.
Вобщем менял сам... несколько раз падал духом пока не догадался как открученную крышку термостата отодвинуть в сторону.
Поменял термостат, день первый - полёт нормальный :) .

Добавлено: 10 июл 2008, 16:08
..::PILOT::..
хорошо вам :D у меня вообще не греется, хоть 130 иду...стрелка чуть выше середины шкалы температуры....стрелка к красной зоне приближалась однажды, когда баловался кондиционером....сейчас он не работает, снял даже ремень второй с гены...