Страница 1 из 1

Глохнет....

Добавлено: 25 фев 2005, 10:44
Migel
Недавно стал владельцем PII, 1993 год, 5 дв., двиг 4D56T.
Проблем особых нет, но вот стал замечать, что при торможении перед светофором падают обороты и машина глохнет :evil: ... завожу - едет нормально (правда подсос немного использую) такое происходит очень редко.... утром в "минус" заводится хорошо....
может подскажет кто в чем трабл, перед тем как на СТО ехать :)
Заранее благодарен...

Добавлено: 26 фев 2005, 13:07
Dizel Man
А коробка "механика" или "автомат", АБС есть или нет? Почему приходится вытягивать так называемый "подсос", без него не едет? Вообще-то это не совсем подсос, а принудительное опережение впрыска, необходимое при пуске двигателя на холодную. Посему возникает вопрос о том, зачем ехать после пуска и прогрева с этим "подсосом"?

Добавлено: 28 фев 2005, 09:13
Николай
Dizel Man писал(а):Вообще-то это не совсем подсос, а принудительное опережение впрыска, необходимое при пуске двигателя на холодную.
Вообще-то на 4д56 - ЭТО - ручной газ.
От него тросик к педале газа идет и все :smt003

Добавлено: 28 фев 2005, 09:34
Migel
Спасибо Николаю и DieselMan за ответ, это мой первый дизель, поэтому простите "чайника" за глупые вопросы :)

Коробка автомат,

без "подсоса" плохо ехал... глох...

Вчера такая же хрень была... кое как доехал до ближайшей заправки
закинулся 30-ю литрами и добавил "антигель" немного подождал и....
все прошло ...
в связи с этим вопрос: может в баке много "парафинов" да к тому же на улице до - 15ти .... ?
есть ли смысл чистить топливную систему или можно попробовать "пробить" всякими присадками?

Заранее благодарю за ответы....

Добавлено: 28 фев 2005, 10:52
Николай
Просто заправляться надо нормальной солярой и добавлять антигель

" пробить" особо не получится.
Поясню - антигель ( правильный) не мешает образованию кристалов парафинов и не разжижает топливо. Его функция - максимально измельчить эти кристалы, так , чтобы они не забивали топливный фильтр. Процесс 'измельчения' происходит на стадии образования парафинов. А когда кристалы уже слиплись - антигель ничем не поможет.
Есть такой вариант - разогреть пару канистр хорошей соляры с антигелем градусов до 60 и потом влить в бак. Теплоемкости соляры может хавтить, чтобы растопить Г на дне, а потом антигель сделает свое дело :)

Добавлено: 28 фев 2005, 12:24
Migel
Спасибо, Николай!

мда, неприятная вещь получилась :x

Похоже знаю на какой АЗС Г залил

кстати, а какой антигель "правильный"?
и нужно ли какими-нибудь еще присадками пользоваться???

Добавлено: 10 мар 2005, 18:48
Migel
Кстати победил!!!!

Оказалось все очень просто: в топливном фильтре собралась вода и замерзла нах, сказалось таки качество солярки,.... при замене фильтра спецы сказали что "около стакана воды было" вот так вот ... поменял фильтр ... все ОК.