Страница 1 из 1
Глохнет....
Добавлено: 25 фев 2005, 10:44
Migel
Недавно стал владельцем PII, 1993 год, 5 дв., двиг 4D56T.
Проблем особых нет, но вот стал замечать, что при торможении перед светофором падают обороты и машина глохнет

... завожу - едет нормально (правда подсос немного использую) такое происходит очень редко.... утром в "минус" заводится хорошо....
может подскажет кто в чем трабл, перед тем как на СТО ехать

Заранее благодарен...
Добавлено: 26 фев 2005, 13:07
Dizel Man
А коробка "механика" или "автомат", АБС есть или нет? Почему приходится вытягивать так называемый "подсос", без него не едет? Вообще-то это не совсем подсос, а принудительное опережение впрыска, необходимое при пуске двигателя на холодную. Посему возникает вопрос о том, зачем ехать после пуска и прогрева с этим "подсосом"?
Добавлено: 28 фев 2005, 09:13
Николай
Dizel Man писал(а):Вообще-то это не совсем подсос, а принудительное опережение впрыска, необходимое при пуске двигателя на холодную.
Вообще-то на 4д56 - ЭТО - ручной газ.
От него тросик к педале газа идет и все :smt003
Добавлено: 28 фев 2005, 09:34
Migel
Спасибо Николаю и DieselMan за ответ, это мой первый дизель, поэтому простите "чайника" за глупые вопросы
Коробка автомат,
без "подсоса" плохо ехал... глох...
Вчера такая же хрень была... кое как доехал до ближайшей заправки
закинулся 30-ю литрами и добавил "антигель" немного подождал и....
все прошло ...
в связи с этим вопрос: может в баке много "парафинов" да к тому же на улице до - 15ти .... ?
есть ли смысл чистить топливную систему или можно попробовать "пробить" всякими присадками?
Заранее благодарю за ответы....
Добавлено: 28 фев 2005, 10:52
Николай
Просто заправляться надо нормальной солярой и добавлять антигель
" пробить" особо не получится.
Поясню - антигель ( правильный) не мешает образованию кристалов парафинов и не разжижает топливо. Его функция - максимально измельчить эти кристалы, так , чтобы они не забивали топливный фильтр. Процесс 'измельчения' происходит на стадии образования парафинов. А когда кристалы уже слиплись - антигель ничем не поможет.
Есть такой вариант - разогреть пару канистр хорошей соляры с антигелем градусов до 60 и потом влить в бак. Теплоемкости соляры может хавтить, чтобы растопить Г на дне, а потом антигель сделает свое дело

Добавлено: 28 фев 2005, 12:24
Migel
Спасибо, Николай!
мда, неприятная вещь получилась
Похоже знаю на какой АЗС Г залил
кстати, а какой антигель "правильный"?
и нужно ли какими-нибудь еще присадками пользоваться???
Добавлено: 10 мар 2005, 18:48
Migel
Кстати победил!!!!
Оказалось все очень просто: в топливном фильтре собралась вода и замерзла нах, сказалось таки качество солярки,.... при замене фильтра спецы сказали что "около стакана воды было" вот так вот ... поменял фильтр ... все ОК.