Греется 4d56 в пробках.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Греется 4d56 в пробках.

Сообщение Nbf »

В поиске, ясное дело, был. Полностью схожих тем не отрыл, так что решил создать новую, уж звиняйте, если оказался невнимателен... :)

Сразу скажу, что под капот нормально не лазал еще - пока ограничился визуальным осмотром.

Итак:

Имею на данный момент 2 (два) случая поднятия стрелки ОЖ до полностью горизонтального положения и даже чутка выше.

В обоих случаях дело было в пробках - первый раз на третьем часу стояния в таковой, а вот сегодня буквально в первые 20 минут.

Температура моментально сбивается включением передней печки. Стрелка падает практически на глазах. При этом: стоя, на скорости свыше 100 км\ч и т.п. никаких намеков на перегрев нет.

Уровень ОЖ - в норме, заменена месяц назад. Масляных разводов и т.п. в ОЖ нет, на масляном щупе посторонних вкраплений не обнаружено.

Что НЕ делал: не проверял муфту газетой, не щупал патрубки и не мыл радиатор. Ну если до конца честным быть - вообще ничего не делал, только осмотр визуальный...

Отсюда с радостью приму версии - в каком именно направлении рыть?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Добавлю термостат.
Дизельный термостат толи 72,6, толи 76,2 С (есть на 82 и 86С, это бензиновые).
При зависании в полуоткрытом положении не определяется, лечится заменой.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Pin писал(а):термостат.
Хм... Но термостату должно быть по фигу причина нагрузки - пробка, скорость или, к примеру, подъем в гору. А тут температура ползет только в пробке и никак иначе?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Помой радиатор) Была такая же проблема, как вставал в пробку, 5 мин и стрелка медленно ползла к красной линии - поехал в сервис, попросил помыть/продуть радиатор изнутри и снаружи со снятием, заменить ОЖ. Все вылечилось) Теперь часами стоя в пробках стрелка находится строго в горизонтальном положении)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

BAlex писал(а):Помой радиатор)
Этот вариант обязательно проверю. Смущает то, что началось это во-первых резко - в этот же день долго тыркался по пробкам и ничего - а тут вдруг. А во-вторых очень не понравился сегодняшний случай, когда стрелка поперла буквально за какой-то километр пробки...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Nbf писал(а):Хм... Но термостату должно быть по фигу причина нагрузки - пробка, скорость или, к примеру, подъем в гору. А тут температура ползет только в пробке и никак иначе?
Я же писал - добавлю.
Если будешь разбирать систему охлаждения, то не помешает и термостат проверить, что-бы голова потом не болела.
А так весь комплекс описанных действий.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nbf писал(а):Имею на данный момент 2 (два) случая поднятия стрелки ОЖ до полностью горизонтального положения и даже чутка выше.
хм... у меня всегда горизонтально стоит...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):хм... у меня всегда горизонтально стоит...
У меня всегда кончик стрелки смотрит примерно на полмиллиметра ниже горизонтали. Скажем так - левый нижний край пиктограммы "термометр" в нормальном состоянии мне не виден. Признак излишнего нагрева - когда стрелка встает горизонтально, открывая взору этот самый нижний край рисунка...

Смотрел на других машинах - у всех у кого видел, стрелка ведет себя так же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

не...
ну на ПОЛмиллиметра и у меня обычно ниже...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Может у тебя помпа не качает ОЖ?...У меня лично, так вообще температура в пробках падает...
З.Ы.
Nbf писал(а):полностью горизонтального положения
В смысле на половине? Так это её рабочая температура, или у тебя "горизонтальное положение предел?
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Vanoff
Мы выше как раз это обсуждали. У меня стрелка никогда не поднималась до середины - всегда на полмиллиметра ниже горизонтали. Какие бы пробки не были.
Выглядит это вот так:
Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Сейчас засунул нос под капот чуть более предметно.
Муфта газету рвет. Патрубки горячие все, до каких дотянулся.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

кондеем пользуешься?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Nbf
Я думал Полковник у тебя греется... так нормальная температура у тебя, судя по фоте...чё ты беспокоишься!?
Да., так понимаю фоткал ты на холостом ходе....чё обороты такие большие :shock: :?:
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Якут
Неа...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Vanoff писал(а):Я думал Полковник у тебя греется...
Тьфу 3 раза нет. Но Полковник тоже иной раз чудит - после 120 тоже прибавляет стрелочку, но не критично.

Vanoff писал(а):так нормальная температура у тебя, судя по фоте
На этой фотке и есть нормальная. Я кипишевать начал, когда стрелка от этой позиции выше на миллиметр поднялась!
Vanoff писал(а):Да., так понимаю фоткал ты на холостом ходе....чё обороты такие большие
Неа, на малом ходу - глянь на стрелку спидометра... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Nbf писал(а):от этой позиции выше на миллиметр поднялась!
да не критично вообщето...ну помой радиатор на худой конец...
Nbf писал(а):Полковник тоже иной раз чудит - после 120 тоже
А не плохо так судя по всему Полковник прет :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня ТОЧНО как на фото.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Паш - баян страшный. Я не очень понимаю что ты в поиске не нашел.
Начни и закончи радиатором. вероятность 0,999
для прикола можешь еще моторчик и датчик интеркулера проверить....
Еще сам датчик температуры иногда чудить может - т.е. надо брать контрольный прибор и замерять температуру при перегреве.
Еще контакт плохой на нем может жизнь портить...

Щупать надо нижний патрубок радиатора и только его, ничего другое тебе не поможет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Паш - баян страшный. Я не очень понимаю что ты в поиске не нашел.
Веришь - нет, но именно такого не нарыл. Люди, писавшие про перегрев в пробках, обязательно писали про перегрев и в других ситуациях. Здесь же - исключительно пробка, то есть малая скорость и постоянная нагрузка. Поэтому и смутилсо.. :)

Полезу смотреть радиатор...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»