Страница 1 из 1

исчез тосол

Добавлено: 26 фев 2005, 09:32
Yarik
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: Перегрев двигателя 4М40

--------------------------------------------------------------------------------

Здрасте Пажероводы с машиной случилась беда 2 дня назад я нормально завел машину с утра, проездив на ней пол дня оставил ее часа на 2 после как завел и не проехав 500 метров температура двигателя вдруг резко поползла в верх, когда открыл крышку радиатора то уровня тосола не было видно, при этом вентилятор работал, я постоял минут 15 чтоб остыла и тихим ходом решил добрать ся до дома но метров через 200 температурный датчик вообще зашкалил. Кое как добравшись до дома и открв капот я заметил что датчик давления масла весь покрыт потеуами масла (раньше не было), решил долить тосола в итоге пришлось долить 5 литров, но что интересно я проверял уровень тосола 2 дня назад и он был в норме. , и по утрам лужиц под машиной не наблюдалось. Так же проверил уровень масла в двигателе, уровень в норме ни каких признаков посторонних частиц и пузырьков не обнаружил.
После того как долил тосола температура держится в норме мож чуть выше чем раньше,,, Подскажите что это было и чем череваты последствия Паджеро 2,8 96г,\
я эту тему подымал несколько днй назад ответил только один человек, надеюсь в этот раз будет больше
Помогите советом плизз

Pajero 96 2.8Td

Добавлено: 26 фев 2005, 14:29
Dizel Man
Если с прокладкой под головкой все нормально, остается термостат и вискомуфта вентилятора. Бывают проблемы с самой головкой (трещины), тогда в заливной горловине радиатора при ручном увеличении оборотов двигателя должны наблюдаться пузырьки в тосоле. Если в тосоле есть масло или копоть, то это прокладка. Последствиями перегрева может быть деформация головки, закоксовывание распылителей форсунок, проседание и деформация седел клапанов.

Добавлено: 05 мар 2005, 15:12
kva
я бы нервничал 5 литров бесследно не могут исчезнуть может сливные пробки ослабли или шланги надо все внимательно проверить если в масле нет то все не так страшно кроме конечно перегрева ну а если перегрел то не вкоем случае не доливай тосол пока не остынет голову накроешь сразу ,не течет ли через помпу там есть контрольное отверстие это когда сальник помпы надо менять но щас етим почти уже никто не занимается меняют целиком помпу,обрати внимание на шланги бывает протираются , отопитель может под коврики попал да ты не увидел, металические заглушки на блоке после левака прогнивают

Добавлено: 05 мар 2005, 15:14
kva
а температура чуть выше может быть из за воздушной пробки после доливки ож.

Добавлено: 05 мар 2005, 15:16
Вит
kva писал(а): ...отопитель может под коврики попал да ты не увидел...
Все стёкла в салоне "потели" бы, такого невозможно не заметить.

Добавлено: 29 мар 2005, 14:18
Reinis
U menja primerno tak bilu i v rezultate mejal galavnuju prokladku. Predunuta mezdu 2 i 3 cilindram. Galava nemnoska krivaja, oslefival tolko .11 mm.

Добавлено: 31 мар 2005, 03:01
Dizel Man
Есть еще вариант. Мог зависнуть термостат в закрытом положении (ОЖ двигалась по малому кругу, вот и закипел), такое бывает. Тогда объясняется повышение температуры ОЖ на приборной панеле - термостат срабатывает на открытие позже.

Добавлено: 01 апр 2005, 07:54
ПСВ
Сними с расширительного бачка трубку, идущую от верхнего бачка радиатора и опусти в стакан-бутыль с водой. Заведи и наблюдай до прогрева раб. темп. Дай Бог, что бы не было пузырьков.
О результатах напиши. С Ув. Сергей.

Добавлено: 01 апр 2005, 10:34
Dizel Man
Уход тосола, судя по посланию, был разовый и больше не наблюдается?