Страница 1 из 1
Обломился болт на котором висит запаска
Добавлено: 05 июл 2008, 10:14
Oleg_M.
Вобщем под корень скрутился болт, который с замочком (шоб не своровали

). Он родной, наверное перетянул сильно, и он прям под корень. Шляпка осталась в ключе, а вот палец с резьбой намертво закручен в отверстии? Шо делать? Похоронить? Остались два верхних без замка. На запаске есть жесткий чехол с замком.
Re: Обломился болт на котором висит запаска
Добавлено: 06 июл 2008, 17:55
bosso4
Oleg_M. писал(а):Вобщем под корень скрутился болт, который с замочком (шоб не своровали

). Он родной, наверное перетянул сильно, и он прям под корень. Шляпка осталась в ключе, а вот палец с резьбой намертво закручен в отверстии? Шо делать? Похоронить? Остались два верхних без замка. На запаске есть жесткий чехол с замком.
Если есть, за что захватить - разумнее нагреть докрасна и выкрутить...
Добавлено: 06 июл 2008, 21:29
IvanSpb
ИМХО ставить секретки. А старый болт - выбить, выкрутить, высверлить и т.д.
Добавлено: 11 июл 2008, 22:22
Oleg_M.
Понятно, буду пробовать высверливать. Благо инструмента всякого полно. А ухватиться незачто, там "под корень" отломился. По краям окружности метал имеет как бы ржавчину. Наверное бракованный был.
Добавлено: 14 июл 2008, 16:45
Oleg_M.
Выкрутил

к счастью очень легко. Теперь на ТО-30 000 у дилера буду секретку покупать.
Добавлено: 24 июл 2008, 15:39
vasa
а как снимается запаска ? непойму никак снаружи из нутри , что крутить -кому не влом отпишитеся
спс
Добавлено: 25 июл 2008, 01:11
Oleg_M.

А снять чехол, взять балонник и немного подумать невлом?
Такое впечатление, что Вы "на дело" собрались. Запаски побыстрому снимать ночью.

Добавлено: 25 июл 2008, 11:36
vasa
так я и не знаю именнно как чехол снять , там снизу есть два как кихто винтика с пружинами - их сначала открутить ?
Добавлено: 25 июл 2008, 14:20
bosso4
ЖЖОТЕ, Мужики!!!
Пацтулом!
Добавлено: 25 июл 2008, 14:26
vasa
да так делать нех прикалываемся

а как запаска снимается правда не знаю - сегодня пойду посмотрю
Добавлено: 26 июл 2008, 00:20
Oleg_M.
Ну если у Вас чехол пластиковый, то внизу должен быть замок и к нему маленький ключик, поворачиваем ключ и спокойно размыкаем соединение, дальше все зависит от типа чехла. Запаска висит на 3 болтах. Снимать/вешать на место запаску очень удобно. Есть направляющая на которую вешаем колесо, и потом неспеша прижимаем его болтами.
Просто раньше был Ниссан Патрол там направляющей небыло... это был ужос

"...летящий на крыльях ночи..."

Те движения которые необходимы для закрепления колеса не описаны даже в Камасутре. Это если одному менять. На Паджерке все очень удобно.