Страница 1 из 2
ПРО СТРАННОСТЬ АКПП
Добавлено: 05 июл 2008, 20:26
Wrock
Ребята, вот что интересно. В книжке написано что при включении OVER DRIVE автомат работает только на 3 передачах, но у меня он все равно переключается на 4. Или у меня 5 ступка??? Или может коробка в очень спокойном ритме все-равно на 4 переходит??? или косяк коробки???
Re: ПРО СТРАННОСТЬ АКПП
Добавлено: 05 июл 2008, 23:08
Andrei V6 3.5
Wrock писал(а):Ребята, вот что интересно. В книжке написано что при включении OVER DRIVE автомат работает только на 3 передачах, но у меня он все равно переключается на 4. Или у меня 5 ступка??? Или может коробка в очень спокойном ритме все-равно на 4 переходит??? или косяк коробки???
5-ступ - это вряд ли

По идее не должен на 4 переключаться. Как определяешь, что 4 включилась?
Добавлено: 06 июл 2008, 07:15
Wrock
короче все проверил на трассе у меня 5 ступка стоит )))))супер!!! не думал что они еще бывают со старыми селекторами переключения, но видимо с моего то и начали ставить. потом видимо поменяли ручку а потом и сам паджик на 3.
Добавлено: 06 июл 2008, 10:58
mike
ето не 5я передача ето срабатывает блокировка Гидротрансформатора ))))) )тоесть на 60и км в час происходит как бы 2 переключения сначала 4я потом блокировка ,я тож думал что ет 5я
Добавлено: 06 июл 2008, 12:38
Wrock
прикол то в том, что между 4 и 5 передачами проходит значительный промежуток времени. если на овердрайве ехать медленно то да как буд то с 3 сразу на 4 перескакивает( но обороты тоже падают), а без овердрайва конкретно надо разогнать выше 120 примерно чтоб перешло на 5. врядли так долго он блокируется.
Добавлено: 06 июл 2008, 15:16
Andrei V6 3.5
Прикол в том, что на П-2 не ставились 5- ступенчатые АКПП

Добавлено: 06 июл 2008, 18:22
Wrock
прикол в том что я где то читал что на рестайлинге в конце 99 ставились как доп опция. по крайней мере я такое в инете читал
Добавлено: 06 июл 2008, 19:42
Andrei V6 3.5
Wrock писал(а):прикол в том что я где то читал что на рестайлинге в конце 99 ставились как доп опция. по крайней мере я такое в инете читал
Интересно! Источник найдешь? Ни разу о таком не слышал!
(кстати, судя по подписи, у тебя машина 98г?...)
Добавлено: 06 июл 2008, 20:00
kostya
Пятиступки ставились на праворульный П2 рестайлинг, но только с двигом 3.5GDI, на сколько я знаю.
Добавлено: 07 июл 2008, 08:35
Wrock
я сам в шоке

Добавлено: 08 июл 2008, 10:18
artur
У меня тоже самое на трассе,такое ощущение,что 5 включается где то на 110 и обороты падают с 2600 на 2100.А точно, может кто сказать может ли быть 5 или это на самом деле глюк.
Добавлено: 08 июл 2008, 10:26
artur
Кстати недавно на селекторе раздатки нашел положение "N"Вроде на автоматах не должно быть нетрали в раздатки.
Добавлено: 08 июл 2008, 17:22
Vadman
у меня автомат и N в раздатке есть (не доходя до пониженной)
Добавлено: 08 июл 2008, 21:32
Wrock
это не нейтраль скорее а промежуток между включением, когда контакты не замыкаются все колеса на "мультике" гаснут. мне так кажется
Добавлено: 09 июл 2008, 04:57
_YURY_
А можно попросить обладателей 5-ой передачи подкапотную табличку в студию
там все написано
Добавлено: 09 июл 2008, 06:12
Vadman
Уверяю, это нейтраль!
Даже если селектор автомата в P - машину в этом положении рычага раздатки легко катнуть, что говорит о полной "отвязке" карданов от АКПП
Добавлено: 09 июл 2008, 08:02
Wrock
прикольно че надо тоже потыкаться у меня вроде такая же фигня, а ты пробовал буксировать в этом положении ??? ;D
Добавлено: 09 июл 2008, 08:42
Vadman
К щастью не приходилось, сама ездит

Но для себя отметил, что это хороший способ тащить машину не опасаясь угробить АКПП
Добавлено: 09 июл 2008, 13:08
Wrock
а ты пробовал прокатиться на этой нейтрали с горкинапример, может просто лампочки не грят на табло???
Добавлено: 09 июл 2008, 14:32
Vadman
Я же писал что паркинг на автомате перестает удерживать машину, а ты снова про лампочки... Если хочешь убить себе раздатку - включай сам у себя этот режим на ходу. А лучше почитай мануалы про то дальше какого положения находу нельзя двигать раздатку