Страница 1 из 2

механическая лебедка

Добавлено: 06 июл 2008, 04:20
lomovoy
Доброго времени.
Народ, задался я целью приобрести и поставить механическую лебедку. Думаю, этот вариант будет бюджетнее и надежнее электролебедки. Перелопатил кучу информации, но мне не все понятно:
1. В каком положении должны находиться рычаги управления автоматической коробкой передач и раздаткой??? Я так думаю что на автомате передача, не важно какая, а на раздатке нетраль
А отсюда второй вопрос:
2. Недавно перебирал раздатку - суперселект, ну нет у нее нетрали, чтобы отключить колеса. Вернее она есть, но в этом положении рычаг управления раздаткой не фиксируется. При умелых руках это можно исправить. Простой болгаркой добавить еще одну риску под фиксатор на валу вилки включения понижающей передачи и фиксированная нетраль появится. А следовательно и управлять лебедкой будет возможно без вращающихся колес.
Верны ли мои размышления или я в чем-то заблуждаюсь???
У меня П-2 5-и дверый, автомат, суперселект, дизель 2,5, окно на раздатке для установки коробки отбора мощности есть.
Ответе, кто сам лепил механику на П-2 суперселект.
И вообще буду благодарен всем ответившим.

Добавлено: 06 июл 2008, 10:15
Verner
Не будет механика бюджетней электрики. Лебёдка, КОМ, карданы, механизм включения лебёдки - пересчитай стоимость.
То что у тебя не фиксируется раздатка в нейтрали :shock: У всех фиксируется. Но в любом случае лебёдкой можно пользоваться и при вкючёной раздатке, помогая колёсами.

Добавлено: 06 июл 2008, 12:21
Nbf
Verner писал(а):То что у тебя не фиксируется раздатка в нейтрали У всех фиксируется.
У кого у всех? Человек про АКПП говорит - ничего там не фиксируется по умолчанию.

Добавлено: 06 июл 2008, 14:16
lomovoy
Не фиксируется в раздатке, ну нет там положения "N", ни на рисунке на рукоятке, ни по фиксированным положениям самого рычага управления. Ни чего не утверждаю, как должно быть, машина с десятых рук, может раздатка и заменена на другую, но то что суперселект - голову даю на отсечение. Там есть дифференциал!!!. А на счет бюджетности, родственник едет в Японию и будущее покажет, что во что выйдет. И лебедкой можно пользоваться с вращающимися колесами, но это не удобно. Слабую выбирать например.
А как на счет остального??? и кстати что такое КОМ - Коробка Отбора Мощности?
Я завтра еще книгу по обслуживанию посмотрю, что она скажет по поводу фиксированых полжений рычага управления?
Ну кто ставил сам механнику, отзавись. С какими трудностями столкнулись?

Добавлено: 06 июл 2008, 16:30
Жипер
Твоя главная, я б даже сказал фатальная трудность - автомат.
Не ставится мехлебедка на автомат. :(

Добавлено: 06 июл 2008, 16:36
Жипер
lomovoy писал(а):А на счет бюджетности, родственник едет в Японию и будущее покажет, что во что выйдет
Будущее покажет, что в Япии мех лебедок нет.
lomovoy писал(а):и кстати что такое КОМ - Коробка Отбора Мощности?
Да.
lomovoy писал(а):Не фиксируется в раздатке, ну нет там положения "N", ни на рисунке на рукоятке, ни по фиксированным положениям самого рычага управления.
Есть там нейтраль, но на автоматных раздатках она не фиксируется - каких-то деталек не хватает.
lomovoy писал(а):Ну кто ставил сам механнику, отзавись. С какими трудностями столкнулись?
Трудность одна - найти КОМ лебедки на П2.

Добавлено: 06 июл 2008, 18:43
BF-GUUD
Бери Гидравлику и наслаждайся :D

Добавлено: 06 июл 2008, 18:44
drcham
BF-GUUD
Это если нет кондея т.к. от ГУРа она нереально медленная

Добавлено: 19 июл 2008, 20:23
lomovoy
Твоя главная, я б даже сказал фатальная трудность - автомат.
Не ставится мехлебедка на автомат.
А как на счет мативации??? Что с чам не сойдется???
lomovoy писал(а):
А на счет бюджетности, родственник едет в Японию и будущее покажет, что во что выйдет

Будущее покажет, что в Япии мех лебедок нет.
Это почему нет? Где то же их производят???
Бери Гидравлику и наслаждайся
Вопрос опять же в цене. Гидравлика, по моему, ни чуть ни дешевле электрики.

Добавлено: 19 июл 2008, 20:57
Joker1970
А зачем так заморачиваться? Электро более бюджетней будет да и с запчастями проблем не будет.

Добавлено: 20 июл 2008, 03:13
Жипер
lomovoy писал(а):А как на счет мативации??? Что с чам не сойдется???
1.Там где должен проходить кардан лебедки, находятся тяги управления автоматом и вроде даже подушка -
давно смотрел, не все тонкости помню.
Далее кардан "проходит сквозь" радиатор кондея и вроде даже цепляет основной радиатор.
То есть переделок будет жуткое кол-во.
Мне кажется, если найдешь лебедя, проще и дешевле купить коробку.
2.Автомат длиннее механики, соответственно нужно удлиннять кардан,
хотя это конечно не проблема.
lomovoy писал(а):Это почему нет? Где то же их производят???
Производят их в Японии, но на свои машины их практически не ставили (имею ввиду на П2, на П1 - навалом).
Я не видел ни одного праворукого П2 с мехлебедкой.
Мой лебедь с леворукого европейца - прикольно так, да?
Это естественно про б\у.
А новье - пожалуйста. КОМ - 59 тыщ. В Япии думаю будет 35-40, если найдешь.

Добавлено: 20 июл 2008, 15:26
Vanoff
Жипер
Не охуелали твоя морда темы сносить полностью?

Добавлено: 20 июл 2008, 16:26
Жипер
Vanoff писал(а):Жипер
Не охуелали твоя морда темы сносить полностью?
Нет.
Ибо я этого не делал.
За все время я модерировал тока тему про лифт П1 и П2 и снес твою склоку с NickPrim.

Добавлено: 21 июл 2008, 05:28
Vanoff
Жипер
В таком случае нижайше прошу прощения у тебя за резкость :|
Считаю тот кто это сделал самодовольный мудаГ.

Добавлено: 21 июл 2008, 14:51
Жипер
Vanoff писал(а):Считаю тот кто это сделал самодовольный мудаГ.
И ты меня обвиняешь в резкости и категоричности!? :shock:
Лениво приводить примеры твоей, версы и джокера - мягко говоря категоричности.
По делу - я бы сразу снес тему, если бы свинский выпад Версы не был адресован мне.
Я посчитал неэтичным снос ветки из-за этого.


Хотя ... Какая в попу этичность - закусило меня.
Версе повезло, что в тот момент меня не было рядом.

Добавлено: 21 июл 2008, 15:27
Pol@ATOM
АКПП говорит - ничего там не фиксируется по умолчанию
- нейтраль в раздатке только в комплекте с МКПП. Именно для работы лебёдкой. В раздатке от АКПП нейтраль типа есть, но она не фиксируется... Вот и думай... По поводу ставили на правый руль или нет - ИМХО на правши ставили всё. Сам видел коротыша с пластиковым верхом "на вёслах" - т.е. с ручным открыванием стёкол... Уверен, что под заказ шли любые комплектации...

Добавлено: 21 июл 2008, 17:34
Vanoff
Жипер
Юра просто ты порой сам крайне субъективен, а кто с тобой не согласен с твоей позиции либо "дураки" либо на "неправильных машинах"....Имей пожалуйста уважение и к другим...Тема, которую я поднял о мех-лебедках на мой взгляд полезна хотябы для тех, кто задумывается о внедрении данного девайса...На мой, и не только мой взгляд (Ден VAX на пыже юзал кстати) мех-лебедь - гамно и тому масса практических подтверждений :|

Добавлено: 21 июл 2008, 18:24
Жипер
Vanoff писал(а):Жипер
Юра просто ты порой сам крайне субъективен, а кто с тобой не согласен с твоей позиции либо "дураки" либо на "неправильных машинах"....Имей пожалуйста уважение и к другим...Тема, которую я поднял о мех-лебедках на мой взгляд полезна хотябы для тех, кто задумывается о внедрении данного девайса...На мой, и не только мой взгляд (Ден VAX на пыже юзал кстати) мех-лебедь - гамно и тому масса практических подтверждений :|
Анатоль, все мы субъективны, ибо субъекты.
Но я не называл Боггер гавном, а аппонентов дураками, а тем более м...ми, даже если они рассуждают о том в чем не очень соображают.
И твою 80-ку я назвал замечательной машиной, или ты не помнишь этого? Это офигительный экспедиционник.
А то, что она не очень годится для трофи, как и 5-дв Сафарь - этож очевидные вещи.
У меня штурман имеет 5-дв Сафаря, раньше ездил на 39.5 ТСЛ, сейчас на 38.5 Боггерах.
После 2-х поездок в трофи - сказал нах. Расходы на последующий ремонт совсем не адекватны проходимости.
3-дв Пыж на 35-х Симексах идет намного лучше - его слова.
Рекомендую завести тему про проходимость 80-ки у нас на вепрях или на другом внедорожном сайте - узнаешь много нового и интересного.
Помнишь, когда ты взял 80-ку и прикупил 36-е, я сказал, что на них
она не будет ехать по тяжелому бездору?
Ты не поверил. И что в итоге? Сейчас ты на 38-х, наверное широких?
Могу предсказать, что будет дальше - и поломаный передний мост будет не самое страшное.
Так что береги свой машин, езди тока внатяг и не буксуй.
Про мехлебедку - я их использую уже 13 лет, в том числе и в Спорте. Супер вещь.
Зыыы - собираюсь завести прикрепленную тему для сравнения механики и электрики.
Зыыыы2 - на каждых соревах не менее половины сходов машин из-за
проблем с электрикой.

Добавлено: 21 июл 2008, 18:50
Vanoff
Жипер писал(а):Помнишь, когда ты взял 80-ку и прикупил 36-е, я сказал, что на них
она не будет ехать по тяжелому бездору?
Кстати многим лучше чем Пыж на 35"...при этом буксируя вдобавок поломаную пятидверку....факт...
Жипер писал(а):Зыыыы2 - на каждых соревах не менее половины сходов машин из-за
проблем с электрикой.
Такаяже хрень с точностью до наоборот...вози ссобой запасново гену и бует тебе счастье...со шпонками заипался....
Сафаря не сравнивай...совсем не то да и японские 80 гамно...прелесть этой машины в наличии всех блокировок, что у японцев фанарем поищи...пресловутый ЛСД абсолютно не то...
Пыж машина не для трофи также...если хочешь - чирок...из него можно что-то сделать....хотя при должных доработках превратить машину в достойного гряземеса можно из чего угодно...В крузаке это проще из=за мостов и двигла.
Если Партизан, WAT и Ладога тебе не показатель, то не знаю что еще тебе привезти в пример, а на этих мероприятиях 80 неизменные участники и призеры.
Финансово это конечно накладно, но поправлюсь, что ощущение себя реально за рулем вездехода у меня появилось на крузаке...Запас мощности офигенный да и 38 колеса я вкрячил, потому, что при моем лифте 36 терялись, да и почемубы и нет, если это безболезненно позволяет конструкция подвески....на стандартном Пыже
Жипер писал(а):Симекс ЕТ 35х10,5х16,
тебе это уже не перепрыгнуть...

Добавлено: 22 июл 2008, 16:30
DEN_VAX
Да ребят, месяца два не появлялся в форуме, а тут все по-старому!))) Только что-то Верса куда-то пропал, не пишет совсем!)))

Толь в Питере ты сам соглашался что короткий паджерик при езде по лесу лучше длинной 80, ну думаю здесь никто спорить не будет! А то что при пересечении брода лучше механика так как в воде электрикой долго лучше не пользоваться тоже всем понятно! Так что везде есть свои плюсы и минусы и в машинах и в лебедках! И Вам друг-друга не переубедить, да и зачем Вам это??? )))) У Вас у каждого достойные машины!
ИМХО: Короткая Паджера лучше 80 для трофи при грамотной постройке Электрика лучше механики (юзал оба девайса на одной и той же машине!