Страница 1 из 2
Жутко хочу Паджеру! Но денег всего 230 тыс :( Стоит ли?...
Добавлено: 07 июл 2008, 16:43
M A K C
Извините за банальный вопрос, но помогите разобраться в принципе, что это будет за автомобиль? (по убитости)
на cars.auto есть несколько вариантов в районе 200-250 штук 93-95 года, но машины явно не идеального состояния с пробегом 250-300 тыс.км Я бы даже взял с кузовными дефектами, ибо руки есть. Но страшно взять убитую машину, денег на восстановление которой явно не хватит.
На данный момент продаю своего УАЗ Симбир, и на вырученные средства хочу купить пятидверную паджеру.
Добавлено: 07 июл 2008, 17:25
Pol@ATOM
После симбира будет два шока - от комфорта и ощущений от езды и от стоимости эксплуатации... Вопрос из серии: я выпускник МГИМО... Я хороший специалист? Решай сам, состояние никак не вяжется с ценой

Главное - чистые доки...
Добавлено: 07 июл 2008, 17:43
M A K C
не понял про МГИМО. про стоимость эксплуатации тоже не очень. если всё делать на сервисе, то понятное дело денег много надо. думаю по работе что перетрясти подвеску на уазе, что на паджеру стоимость примерно одинакова будет. обычно я делаю всё сам. не знаю правда можно в гаражных условиях "на коленках" чинить паджеру, но надеюсь на это.
и ещё, можно ли найти помощь в рядах клуба при осмотре машины в Москве или подмосковье? хотяб не за большие деньги.
Добавлено: 07 июл 2008, 18:45
Verner
M A K C
Стоит, особенно если сам умеешь ремонтировать авто.
В гаражных условиях Паджеру можно, и нужно чинить.
За эти деньги степень убитости может быть очень разной.
Главное как и сказал Pol@ATOM чистота доков!
Добавлено: 08 июл 2008, 00:18
Алёша
M A K C
бери 3-х дверку
Добавлено: 08 июл 2008, 11:11
M A K C
трёхдверку я бы взял, но нужен семейный автомобиль. двое детей всётки.
как проверить чистоту документов? если машина не снята с учёта и мы вместе с хозяином едем и снимаем с учёта в гаи, это может быть залогом чистых документов? при снятии с учёта гаи производят грамотный осмотр???
Добавлено: 08 июл 2008, 11:30
Nbf
M A K C писал(а):как проверить чистоту документов?
Пробить их реквизиты по базам ГАИ и Таможни, если такая возможность есть.
M A K C писал(а):если машина не снята с учёта и мы вместе с хозяином едем и снимаем с учёта в гаи, это может быть залогом чистых документов?
На самом деле этот ход значительно увеличивает шансы получить чистую машину. Лично я всегда покупаю машины именно так - обязательно стоящие на учете и обязательно совместная поездка в ГАИ с хозяином. И при этом я вниматель-внимательно смотрю - не перемигивается ли хозяин с кем из ГАИ...
M A K C писал(а):при снятии с учёта гаи производят грамотный осмотр?
При снятии осмотр как правило "на отвали". Но ты всегда можешь включить дурака и попросить рассказать тебе все и показать. Тогда волей-неволей осмотр будет нормальным...
Что касается твоей суммы как таковой... То что машина не будет в шоколаде и потребует вложений - факт. Но Паджеро это такое живучее животное, что в состоянии "сломан наглухо" он может отъездить без всякого ремонта еще десятки тысяч километров... Так что большинство болячек вполне можно будет растянуть, пока с баблом не полегчает.
У меня мой, П-2 - живой пример. Я его когда купил - сразу загнал на сервис - приводиться в порядок. Ходовку чинить не стали - ее просто заменили. Так вот - меняли детали, установленные еще на заводе - на машине за 13 лет в ходовке кроме колодок ничерта не меняли!

Добавлено: 08 июл 2008, 11:47
M A K C
Nbf спасибо. немного обнадёживает.
позвольте ещё пару вопросов.
1.что для городской эксплуатации (всмысле не в говны) выгоднее брать безнизовую или дизельную? дизельные особо дёшего не продаются, а бензиновые по расходу топлива немного настораживают. подскажите, какой минимальный разход пятидверно-бензинового 3,0 с автоматом по городу?
2.и, кстате, на что лучше нацеливаться на механику или на автомат?
спасибо за уделённое внимание. кроме ВАС спросить больше не у кого. пытался на сервисах спрашивать, но .... кароче одни противоречия и в основном бараны, с выражениями типа "...да такого года из москвы убитая навзничь..." "будешь бочку бензина с собой возить" короче никакой конкрестной информации.
Добавлено: 08 июл 2008, 13:01
Nbf
1. Пока еще выгоднее дизель. Если тенденция сохранится - и соляра продолжит дорожать, то экономия постепенно сойдет на нет - все же ТО чаще, ремонт некоторых деталей дороже... Тем не менее для себя лично я сделал выбор в пользу дизеля и об этом не жалею. Жалею лишь о том, что не подвернулся вариант с 4м40 - все же он заметно веселее чем 4d56.
По расходу 3-х литрового бензина - не ко мне, я на них не ездил. Но по слухам могу судить, что аппетит у него приличный...
2. Сам мучался - теперь безумно доволен автоматом. Если машина не для жесткого спорта, то лучше и не придумать.
Добавлено: 08 июл 2008, 13:07
Nbf
M A K C писал(а):"будешь бочку бензина с собой возить"
Это все ерунда. Достаточно так прорабатывать свои маршруты, что бы не удаляться от АЗС больше чем расстояние, которое ты способен потом пробежать с полной канистрой в руках...

Добавлено: 08 июл 2008, 13:11
M A K C
Nbf хорошая шутка.
если б расход по городу был литров 15-16 бензина меняб это вполне устроило, ибо сейчас у меня именно такой и есть.
кстати что экономичнее автомат или механика?
Добавлено: 08 июл 2008, 13:49
Nbf
Ну как сказать... Я не знаю как про Смоленску, но по Москве я пару недель назад на 4d56 установил личный рекорд - средние 16,1 л соляры на 100 км!
Это безумно много, но из пробок не вылезал. В то же время ездил тут в Саратов - так там средний расход составил около 11,5 литров - но и пробок не видел за это время.
Думаю в любом случае тебе стоит готовиться скорее к 17-18 л/100 км, но тут скорее подскажут владельцы бензинок. Опять же поиском пошарь - не редкая тема.
АКПП как правило добавляет литорок к расходу, но на общем фоне этого литра не жаль.
Добавлено: 08 июл 2008, 15:14
Влад на Pajero
M A K C
Тема расхода топлива регулярно поднимается. Попробуй пройтись поиском.
Мой показатель для 3л. 24кл. АКПП на 100км такой:
По городу 15-16л.
По трассу 90км/ч - 10л.
По трассе 120км/ч - 14л.
Стиль езды спокойный.
Добавлено: 08 июл 2008, 15:28
Leonsky
M A K C писал(а):если б расход по городу был литров 15-16 бензина меняб это вполне устроило, ибо сейчас у меня именно такой и есть.
у меня 3.5 акпп. в городе 15 л.
на трассе 12-13
ездил в выхи на Селигер - расход на 600 км (около 130 пробки, остальное от 60 км/ч до 140 ) 79 литров
мотор, правда 10 тык после переборки
M A K C писал(а):2.и, кстате, на что лучше нацеливаться на механику или на автомат?
спор по этому поводу длится уже очень давно
я на своем паджере и по городу и в говны езжу
проблем никаких
на ручке расход чуть меньше, но если накроется - переборка не дешевле, чем акпп, и б/у коробку по крайней мере в Мск практически не найти (недавно для друга 2 недели рыл интернет в поисках коробки - только на заказ из Владика, и 45 тыр

)
Добавлено: 08 июл 2008, 15:31
Nbf
Leonsky писал(а):у меня 3.5 акпп. в городе 15 л.
Научи, как ты по Мск укладываешься в эти литры?

))
Добавлено: 08 июл 2008, 15:39
Leonsky
Nbf писал(а):Научи, как ты по Мск укладываешься в эти литры? ))
я ж говорю, мотор после КАЧЕСТВЕННОЙ переборки
ну и по городу и пробкам стараюсь не вжигать сильно, плавно разгоняться и тд (все-равно быстрее всех не уедешь)
Добавлено: 08 июл 2008, 19:40
Verner
Проблема в том что дизель этих годов в хорошем состоянии найти очень сложно. А по поводу что экономичней вопрос спорный:
у супруги 3л. 12кл. расход по городу 13 литров, а у меня на 2.5 11литров, при том что маршрут у неё гораздо сложнее моего.
ПС у нас коротыши.
Добавлено: 08 июл 2008, 19:42
Leonsky
Verner писал(а):Проблема в том что дизель этих годов в хорошем состоянии найти очень сложно.
+1
Добавлено: 09 июл 2008, 11:18
M A K C
значит дизеля мне пока не видать
встречаются бензиновые двигатели 3,0 12 клапанов и 24. мощьность одинаковая. какой предпочтительнее?
Добавлено: 09 июл 2008, 12:38
Verner
12кл. проще и дешевле в содержании, 24 мощьнее и подороже. Выбирай что нравится!
Надёжность обоих моторов на очень высоком уровне.