Страница 1 из 6
Натяжной ролик ГРМ
Добавлено: 07 июл 2008, 20:07
Помор
Машина моя из Германии, ремни меняли там 35 тыс км назад(есть наклейка),но срок-5лет,поэтому не стал ждать и заменил ремни и заодно все сальники.Натяжные ролики вроде были ничегошные,добавил смазки(от Хузкварны).Натяжку роликов строго по инструкции,но после заводки запел ролик ГРМ.На ощупь показалось,что ремень перетянут(старый ремень мне приходилось подтягивать,по первости я его перетянул и тогда ролик тоже завыл,но после натяжки ремня по инструкции замолчал),после ослабления ремня шум уменьшился,но не пропал.От натяжки ремня до ослабления проехал 6км.Мог ли крякнуть ролик так внезапно?И непонятно,как мог перетянуть ремень пружиной?Или так смазка не понравилась,что за 6км убился ролик?Можно ли заменить только подшипник ролика(№6203),или так никто не делает? При замене ролика как сжимают пружину,и можно ли его заменить не снимая шкива КВ?
Добавлено: 07 июл 2008, 21:06
Мих
Я бы не рисковал. Качество наших подшипников,особенно ширпотреба,известно.
Добавлено: 07 июл 2008, 21:08
Мих
Экономия 500р. Попадалово на капремонт двигла. Мне известны такие расклады по дизелям VW,AUDI.
Добавлено: 07 июл 2008, 21:12
Nbf
А что помешало заменить ролик вместе с ремнем? Ну типа как в инструкции?

Добавлено: 07 июл 2008, 21:31
Помор
Nbf писал(а):А что помешало заменить ролик вместе с ремнем? Ну типа как в инструкции?

Дык писал же-пробег после смены ремней всего 35тыс.(правда,немцы не написали,менялись ли ролики),но вопрос-таки иной:чегой-то он вдруг,т.е. сразу после замены ремня, заартачился, до того я его не слышал,могет,ремень японьскый не нравится?

Добавлено: 07 июл 2008, 22:08
Автоматчик
Nbf писал(а):А что помешало заменить ролик вместе с ремнем? Ну типа как в инструкции?

Кстати, а где это написано, что вместе с ремнем менять ролик? У меня в мануале на 4Д56 предписывается менять только ремни... Оно конечно понятно, что для спокойствия ролик поменять не вредно, но какова официальная точка зрения на этот вопрос у Мицубиси?
Добавлено: 07 июл 2008, 23:44
Помор
А еще бы знать точку зрения немецких СТО-меняют они ролики по пробегу или "по состоянию"?
Добавлено: 08 июл 2008, 00:12
Алёша
ремень перетянул, у него натяг вообще слабый должен быть
Добавлено: 08 июл 2008, 00:44
Помор
Алёша писал(а):ремень перетянул, у него натяг вообще слабый должен быть
Ты про пружину натяжки читал?
Добавлено: 08 июл 2008, 07:59
Алёша
Помор писал(а):Ты про пружину натяжки читал?
...даже в руках держал... в том то и дело, что при установке ремня пружина даёт (в понимании наших "мастеров" и по сравнению с зажигалками) небольшой натяг ремня и многие пытаются его дотянуть с помощью монтирофки... просто это наши национальные особености мотористов 8)
Добавлено: 08 июл 2008, 09:06
Волк
пружина дает нормальный натяг ... если ПРАВИЛЬНО натягивать (как описано в инструкции). я бы не сказал, что он слабый.
Помор
Поменяй ролик. Поломаные рокеры, это самое малое чего можно лешиться при развалившемся ролике.
Добавлено: 08 июл 2008, 10:47
Помор
Так все-таки,почему ролик зашумел именно сразу после замены ремня,а не чуть раньше или чуть позже,или не постепенно?И что думают забугорные коллеги-по пробегу менять ролик или по состоянию,полиглоты среди нас имеются,что молчим?
Добавлено: 08 июл 2008, 15:18
braun
Зачем ролик-то менять(он в сборе 1000 с лишним руб. стоит), надо его снять, открутив гайку и не роняя шайбы. Вынуть из него стопорное кольцо, заменить подшипник. Собрать все в обратном порядке. При установке для удобства использовать пол метра проволоки согнутой крючком по ручью ролика, чтобы удобней было попасть в паз кронштейна (там тесновато), обратить внимание на то, чтобы лыски оси ролика встали в паз кронштейна. 20-40 минут работы, 60-100 руб. стоимость подшипника и будет вам "щастье". Это для 4М40...
Добавлено: 08 июл 2008, 15:29
Nbf
На 4D56 этот чертов ролик стоит три копейки (от галопера). Лично я скорее пожалею 40 минут, и поставлю 10-ти долларовый ролик в сборе...
Добавлено: 08 июл 2008, 17:07
Волк
Ну не знаю .. я стараюсь не мелочиться на жизненоважных деталях своего Проходимца (да и не только его).
По мне лучше отдать за ролик 500р (средняя цена на 4Д56) и не думать... Ремонт двигателя стоит намного дороже.
Добавлено: 08 июл 2008, 21:30
Nbf
Волк писал(а):Ремонт двигателя стоит намного дороже
Вотыманна!
Добавлено: 08 июл 2008, 22:05
Помор
Еще вопрос:новый ремень может ли издавать звуки,похожие на гул?
Добавлено: 09 июл 2008, 09:13
Волк
Если перетянуть - может. На Падже правда не слышал, но вот на Мондео да. Даже я бы сказал не гудеть он начинает, а подвывать.
Добавлено: 09 июл 2008, 10:07
Помор
to Волк:А воет в каком-то одном месте (например,на какой-то звезде или ролике) или везде,т.е. источник звука нельзя локализовать?
Добавлено: 09 июл 2008, 10:59
kva
1 тот ли ремень поставил? они бывают с округлым и тропециобразным зубом с опредиленного года пошли с трапециобразным.
2 менял ли ремень и ролик балансиров?(лучше вообще снять и выбросить чтобы жить спокойно)
3Ролик лучше поменяй хотя я тоже любил их смазывать в случае отсутствия люфта,но у товарища недавно на 2с ролик развалился результат : распредвал на 3 части погнутые клапана ,в итоге он поменял головку.На 56 ом в этом плане гораздо лучше можно отделаться только лишь заменой коромысел но можно и попасть на голову целиком.Те здесь экономить нельзя и ремень меняй раз в 3 года или 50 тыс и тогда движек не подведет (официалов не слушай)
никаких 100тыс не вздумай ездить после 50-60 тыс это уже испытание судьбы.