Страница 1 из 3
Стабилизаторы поперечной устойчивости.
Добавлено: 09 июл 2008, 12:20
Stas3854
Счастливые обладатели П4, сообщите пожалуйста диаметр стабилизаторов поперечной устоичивости!
На Монтеро3: передний - 30мм.
Задний - не замерял.
Добавлено: 09 июл 2008, 19:07
georgf
Если не секрет, оно для чего надо знать? Полиуретан заказываешь чтоли?

Добавлено: 10 июл 2008, 12:26
Stas3854
Добавлено: 17 июл 2008, 17:44
Максим_PIV
Другого характера вопрос, если на Pajero IV демонтировать полностью стабилизаторы...ходовая не будет страдать или что-то цеплять/разбивать?
Хочу сделать это, как прибудет машина.
PS. Предвосхищаю вопрос - ЗАЧЕМ? ДЛЯ увеличения ходов подвески и плавности хода. Крены не волнуют, езжу спокойно.
PS2. Сделал такое на Дефе, как только купил, плавность хода возросла существенно, ходы подвески ЕЩЕ более...

Добавлено: 17 июл 2008, 17:48
Stas3854
Добавлено: 17 июл 2008, 17:53
Andyfour
Максим_PIV
Тогда еще будет нужно отключить ВСЕ системы активной безопасности - они расчитаны на работу С стабилизаторами.... И чурбачек под педаль газа подложить, что бы случайно не нажать в повороте...
И получится плохое подобие плохой "американской внедорожной мечты". У меня был GMC Typhoon (Тайфун) - 0-100км/ч за 5 сек, но сзади барабаны в тормозах и отсутствие управляемости как класс.
На Дефе это не сушественно по причине отсутствия каких-либо активных систем

...
Добавлено: 17 июл 2008, 18:06
Wolker
Максим_PIV писал(а):Добавлено: Чт Июл 17, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения:
Другого характера вопрос, если на Pajero IV демонтировать полностью стабилизаторы...ходовая не будет страдать или что-то цеплять/разбивать?
Хочу сделать это, как прибудет машина.
PS. Предвосхищаю вопрос - ЗАЧЕМ? ДЛЯ увеличения ходов подвески и плавности хода. Крены не волнуют, езжу спокойно.
PS2. Сделал такое на Дефе, как только купил, плавность хода возросла существенно, ходы подвески ЕЩЕ более...
Сильно... Конечно не премия Дарвина, но ....
Я не знаю как на Дефендере (там оба моста неразрезные), а вот на паджеро с его независимой подвеской вы получите плохо управляемую машину, которая будет "весело скакать" по любой мало мальски неровной дороге, дрыгая в воздухе поочереди всеми четыремя колесиками. Плавности хода вы точно не получите (стабилизатор поперечной усточивости - по сути дела торсион, подресоривающий те самые массы, склонные к вибрирации), а ходы подвеки нафиг не нужны при наличии блокировки дифференциала.
Добавлено: 17 июл 2008, 20:49
max67
Другого характера вопрос, если на Pajero IV демонтировать полностью стабилизаторы...ходовая не будет страдать или что-то цеплять/разбивать?
Хочу сделать это, как прибудет машина.
PS. Предвосхищаю вопрос - ЗАЧЕМ? ДЛЯ увеличения ходов подвески и плавности хода. Крены не волнуют, езжу спокойно.
PS2. Сделал такое на Дефе, как только купил, плавность хода возросла существенно, ходы подвески ЕЩЕ более...
Камикадзе!
Добавлено: 18 июл 2008, 10:30
Максим_PIV
Andyfour писал(а):Максим_PIV
Тогда еще будет нужно отключить ВСЕ системы активной безопасности - они расчитаны на работу С стабилизаторами.... И чурбачек под педаль газа подложить, что бы случайно не нажать в повороте...
И получится плохое подобие плохой "американской внедорожной мечты". У меня был GMC Typhoon (Тайфун) - 0-100км/ч за 5 сек, но сзади барабаны в тормозах и отсутствие управляемости как класс.
На Дефе это не сушественно по причине отсутствия каких-либо активных систем

...
Систем стабилизации и так не будет. Машина 3-х дверный араб, там их нет.
Ну, все относительно. Вот если вы проедетесь на стандартном Дефендере
с стабилизаторами - по сравнению с Паджеро он будет КРЕНИТЬСЯ и ПЛАВАТЬ на дороге. Если вы сядете на мой Деф, то скажете "как на нем можно ездить?", т.к. после их снятия машина стала ЕЩЕ более валкой и плавающей. Меня это вполне устраивает, т.к. быстро не езжу, а если и еду то макс 120 и то по прямой...

Добавлено: 18 июл 2008, 10:35
Максим_PIV
Wolker писал(а):Сильно... Конечно не премия Дарвина, но ....
Я не знаю как на Дефендере (там оба моста неразрезные), а вот на паджеро с его независимой подвеской вы получите плохо управляемую машину, которая будет "весело скакать" по любой мало мальски неровной дороге, дрыгая в воздухе поочереди всеми четыремя колесиками. Плавности хода вы точно не получите (стабилизатор поперечной усточивости - по сути дела торсион, подресоривающий те самые массы, склонные к вибрирации), а ходы подвеки нафиг не нужны при наличии блокировки дифференциала.
Почему это плавности хода не получу? Стабилизатор зажимает подвеску по сути, не давая в большинстве случаев дойти даже до отбойника, чем короче ходы подвески тем выше "табуреточный" эффект на бездорожье (быстрее вывешивается) и больше прыгает машина, т.к. колеса чаше теряют контакт с грунтом...
Блокировка дифференциала вещь хорошая, но на коротком арабе задней блокировки нет+не всегда блокировка лучше длинноходной подвески...это не панцея. Деф например обходит Геленд по проходимости в том числе за счет более длинноходной подвески, а у Геленда 3 блокировки, против 1й у Дефа...

Добавлено: 18 июл 2008, 10:36
Максим_PIV
Меня если честно, больше интересует не будет ли подвеска где-нибудь цеплять или что-то в этом духе?

Добавлено: 18 июл 2008, 10:37
Максим_PIV
Нет, вопросов...могу еще от Дефа продать.

Добавлено: 18 июл 2008, 12:31
Deutsche
Максим_PIV писал(а):
Меня это вполне устраивает, т.к. быстро не езжу, а если и еду то макс 120 и то по прямой...

а если на "не быстрой скорости в 120 км.ч" надо будет вильнуть?
Добавлено: 18 июл 2008, 13:24
Максим_PIV
Deutsche писал(а):Максим_PIV писал(а):
Меня это вполне устраивает, т.к. быстро не езжу, а если и еду то макс 120 и то по прямой...

а если на "не быстрой скорости в 120 км.ч" надо будет вильнуть?
Ну, я пока не знаю как на Паджеро, но на Дефе виляю и ничего страшного...привык. Конечно как истребители в бок не ухожу...
Вообще, Деф существенно выше как по клиренсу, так и по центру тяжести чем Паджеро, ходы подвески также значительно больше...все это сказывается на валкости и устойчивости. Если я прав, то Pajero
без стабилизаторов должен быть существенно лучше по устойчивости и управляемости чем Деф
без стабилизаторов.
Если я неправ просветите.

Добавлено: 02 окт 2008, 14:23
Колвинец
Максим_PIV писал(а):Другого характера вопрос, если на Pajero IV демонтировать полностью стабилизаторы
PS. Предвосхищаю вопрос - ЗАЧЕМ? ДЛЯ увеличения ходов подвески и плавности хода. Крены не волнуют, езжу спокойно
В общем, тоже витает у меня в голове подобная идея. Ходов подвески реально не хватает, и это не вопрос наличия или отсутствия блокировок, это как бы другая тема абсолютно.
А может есть в природе отключаемые стабилизаторы для П4, может их поставить?
Добавлено: 02 окт 2008, 16:34
Максим_PIV
Колвинец писал(а):
В общем, тоже витает у меня в голове подобная идея. Ходов подвески реально не хватает, и это не вопрос наличия или отсутствия блокировок, это как бы другая тема абсолютно.
А может есть в природе отключаемые стабилизаторы для П4, может их поставить?
Если НЕ серьезно, то нужно посадить кузов Паджеро на раму и подвеску от Дефендер, тогда будут и ходы подвески, и проходимость, и выносливость, и салон Паджеро!
Если серьезно, одним отключением стабилизаторов существенно не увеличишь ходы, т.к. есть еще много препятствий...начиная с глубины арок, ограничителей и т.п. Для чего и делается лифт...
На Дефе имеет смысл снимать стабилизаторы, т.к. машина на стальных дисков идет без них, а машина на литых идет обязательно со стабилизаторами, таким образом конструктивно Деф рассчитан на бОльшие ходы подвески, стабилизаторы зажимают его нормальные ходы...у Паджеро наличие стабилизаторов идет на всех версиях, следовательно, конструктивно ходы вряд ли существенно больше станут, так как и те же арки у него маленькие и ограничители не дадут дальше двигаться колесам...вывод нужен лифт.

Добавлено: 03 окт 2008, 09:59
Колвинец
Максим_PIV писал(а):вывод нужен лифт.

Про лифт подвески понятно и даже очевидно, речь-то про стабилизаторы. Впрочем, вручную их наверняка нетрудно открутить при определенном умении и необходимости, разве что это надо делать ДО вывешивания, а не ВО ВРЕМЯ. А вообще тестились ходы подвески и вывешивание П4 (или П3, наверняка больщой разницы не будет) без стабилизаторов вообще в более или менее реальных условиях типа лифта подвески в 2"? Не нашел такого.
Добавлено: 03 окт 2008, 10:42
Максим_PIV
Колвинец писал(а):Максим_PIV писал(а):вывод нужен лифт.

Про лифт подвески понятно и даже очевидно, речь-то про стабилизаторы. Впрочем, вручную их наверняка нетрудно открутить при определенном умении и необходимости, разве что это надо делать ДО вывешивания, а не ВО ВРЕМЯ. А вообще тестились ходы подвески и вывешивание П4 (или П3, наверняка больщой разницы не будет) без стабилизаторов вообще в более или менее реальных условиях типа лифта подвески в 2"? Не нашел такого.
Со стабилизаторами высота препятствия вызывающего отрыв колес (диагональное вывешивание) у 3-го Паджеро (5 дверей) было 54 см, у нового (пятидверного) 49 см. Ходы зажали, отсюда лучшая управляемость и большая жесткость. Эти 5 см достаточно весомая величина. Если взять Деф 110 (пятидверный) и пятидверный Паджеро 3 казалось бы разница 11 см ходов (65 см Деф и 54 Паджеро), но в действительности и на практике - это просто пропасть в проходимости и в управляемости между машинами...
Снимать стабилизаторы перед бездорожьем и потом их ставить - это большой гемор, надо решать проблему фундаментально либо с ними, либе без них. Пару раз снимешь, потом забъеш, т.к. это не крайне удобно в полевых условиях, да и сам стабилиатор надо будет снимать иначе он будет свисать и оторвешь его...
PS. По-хорошему, если нужны ходы подвески, но не нужны мосты надо брать Диско 3 либо Рэндж Ровер, т.к. там ходы подвески почти как на Дефе, но она независимая...

Добавлено: 03 окт 2008, 12:17
Deutsche
Максим_PIV писал(а):если нужны ходы подвески, но не нужны мосты надо брать Диско 3 либо Рэндж Ровер, т.к. там ходы подвески почти как на Дефе, но она независимая...
и на нем в каки, пластиковый обвес отрывать!
Добавлено: 03 окт 2008, 12:33
Колвинец
Deutsche писал(а):Максим_PIV писал(а):если нужны ходы подвески, но не нужны мосты надо брать Диско 3 либо Рэндж Ровер, т.к. там ходы подвески почти как на Дефе, но она независимая...
и на нем в каки, пластиковый обвес отрывать!
Во-во. Что ж не патрол тогда? уж куда более "человечная" машина, чем дефендер.