Страница 1 из 2

Новичек из Красноярска подбирает авто (Was: Стоит ли брать?)

Добавлено: 09 июл 2008, 18:38
dikiy
"коротыш" 97года, турбо-дизель 2800, МКПП, праворульный, движка 4м40

Объявление о продаже (1 фото):
http://www.24auto.ru/board/cars/192139.html

Видимо какой-то "спешиал едишен", на морде вместо логотипа Митсубиши какая-то геральдика с пушками или пистолетами, сильно не рассматривал.

Умерла турбина, выплевывает масло и выхлоп черный-пречерный. Хозяин говорит что случилось это неделю-две назад. По цене сбросил до 250 тыс. руб, ниже не опускается.

Загонять в сервис на диагностику напрочь отказывается, мол видели бы вы вы эти сервисы, раз заехал вернешься десять раз еще. В принципе такая позиция понятна, но оптимизма не добавляет.

Еще подвеска управляемая, клиренс меняется из кабины. Не знаю как оно по надежности. Что скажете?

Говорит что сыну привозил, а сейчас он в армии служит (с трудом вериться что сына призвали, если у него есть другой паджерик и на продаже два крузака). И, мол, откровенно лень и в падлу ей заниматься. Хочет продать а не ездить.

Если бы он не отнекивался так яро от сервиса, я бы не раздумывал наверное. Ценник, согласитесь, хороший (на этом сайте в объявах я не нашел дешевле, а у нас в Красноярске предложений маловато).

Решительно откреститься или таки настаивать на диагностике? Без диагностики брать "че-та мне ссыкатно"

Кросс-пост в auto.ru

Добавлено: 09 июл 2008, 19:01
Leonsky
на диагностику ПАЛЮБОМУ!!!
больше чем уверен, кроме турбины еще ченить вылезет....
коротыш... правый руль.... на палке.....
для Мск это дорого очень ИМХО
по крайней мере в таком состоянии

по поводу клиренса, если не ошибаюсь, меняется там тока жесткость амортизаторов. когда аммы подойдут, дешевле на обычные поменять и не париться.

Добавлено: 09 июл 2008, 19:03
Leonsky
хотя на фото бодрячком смотрицца

Добавлено: 09 июл 2008, 23:27
дядя Паша
Написано 140л.с. - это электронный ТНВД.
В МСК такой не могут наладить, продиагностировать и ремонтировать, а что говорить про губернии. Может проблема не в турбине, а ТНВД?
По раскраске очень на Арабов похож.
Дальше думай сам.

Добавлено: 10 июл 2008, 17:28
Pol@ATOM
вместо логотипа Митсубиши какая-то геральдика с пушками или пистолетами
- любая праворулька имеет геральдику - что тойота, что субару, что мицу. Вполне допускаю систему UP/Down на праворульном коротыше. С амортами это никак не связано. ИМХО - либо ты проф. автослесарь по пыжам (что неправда), либо диагностика. Нет диагностики - нет и тапочек!

Добавлено: 10 июл 2008, 19:50
dikiy
Спасибо за ответы! Буду искать еще

Добавлено: 11 июл 2008, 07:31
dikiy
А такой вариант?
http://www.24auto.ru/board/cars/204438.html

Может кого-нибуть не затруднит посмотреть предложения в Красноярске на предмет "можно посмотреть"? Предпочтения в подписи. Хотя я начал склоняться все же к АКПП а не к механке.. По деньгам - тыщ 300-400.

Добавлено: 11 июл 2008, 10:24
Leonsky
ИМХО второй вариант поинтересней
и руль со стороны, пропорциональной здравому смыслу :)
на диагностику, посмотри раму, кузов ну и по технике
цена, правда, для Мск немного великовата, хотя....
ну и мне больше именно длинный нравится :) он попрактичней ИМХО

Добавлено: 11 июл 2008, 12:52
Pol@ATOM
Реально подэкономить на топливе на коротыше можно ИМХО только в городе. На трассе многие предпочитают для повышения курсовой устойчивости подрубать передок и расход топлива практически сравнивается с длинной машиной на заднем приводе. Так что выбор дизельного коротыша реально оправдан при езде вне дорог. При прочих равных ИМХО стоит искать длинного...

Добавлено: 14 июл 2008, 07:18
dikiy
До этого варианта дозвониться не могу пока.

Коллега шел из гаража, увидел машинку с надписью "продам". Кузовщина вроде нормальная, лифтованный, ниче так внешне. Позвонил хозяину, пообщался.

1993 года, бензин 3литра, АКПП, 5дверка, правый руль.
Купил он его полгода назад на эвакуаторе без двигателя. Двигатель и АКПП привез контрактные, в двигле поменял всякие сальники кольца и поршневую целиком.
Подвеска ТЕМПО (?), передний мост с блокировкой, колеса 33" goodrich TA (кажется; универсальные для асфальта и грязи). Обслуживался в "Мицубиси-клубе". Просит 330 тыр и падать не собирается. В принципе, если все так как он говорит - то это хороший агрегат в который мне вкладываться не придется. Сегодня поеду посмотреть :D

Добавлено: 14 июл 2008, 10:33
dikiy
Ездили посмотреть. По косметике - несколько пошеркана, царапки есть, пластиковые бампера треснуты немного, на дверях внутри краска постерлась. Салон немного потаскан. Но зато все своё, родное, не крашен не бит.

Кузов и рама в нормальном состоянии. В подвеске полиуритановые сайлент-блоки и прочее. Коробка еще на гарантии. У продавца своей сервис, ТО делал сам, двигло перебирал сам. В "Мицубиси-клубе" он покупал двигатель, коробку и ГБЦ, устанавливал (для гарантии) там, перебирал у себя. Продавать не торопится, прямо сейчас новые аммы на зад в салоне лежат, ставить собирается.

Прокатились, заехали на пустырь, переползли через пару земляных валов высотой сантиметров 50-70. Ревет только маленько, там глушак не родной был, слишком маленький. Он из него все потроха выкинул, ну да это поменять можно.

Очень понравился, буду брать 8) Отговаривайте скорее :!:

Вот он: http://www.24auto.ru/board/cars/200010.html

Добавлено: 16 июл 2008, 12:02
Pol@ATOM
не крашен не бит
- таких машин не встречал. Подготовленную машину стоит брать только по знакомым. Обычно схема такая - строят авто, загоняют до полусмерти, продают... Редко продают живую подготовленную машину....

Добавлено: 16 июл 2008, 12:10
dikiy
С товарищем ездили смотреть - со всех сторон есть царапины, кое-где до металла - видно что краска "родная". Если и перекрашивали - то до металла обдирали краску. На диагностику, конечно, загоню. Пока склоняюсь к покупке этого образца.

Добавлено: 22 июл 2008, 16:18
novalex
А похвастаться покупкой?

Добавлено: 22 июл 2008, 18:53
dikiy
Ну.... Я подумал что это никому не интересно и не писал больше ;)

Загнал я его на диагностику. В отчётах следующее:

по подвеске
1. диски передние - проточка
2. колодки задние - <неразборчиво>
3. подшибники передних ступиц, левый правый - регулировка
4. опора шаровая правая верхняя - замена
5. пыльник рулевой трапеции 4 - замена
6. пыльник привода левый наружний - закрепить
7. ремень кондиционера - установить
8. втулки заднего стабилизатора - замена
9. сайлентблоки нижних рычагов задней подвески все 4 - замена

двигатель:
1. компрессия
1 - 11
2 - 10.5
3 - ? (не выкручивается свеча зажигания)
4 - 11
5 - 10.5
6 - 11
2. давление топлива - норма
3. давление масла - норма
4. на свечах присутствует масленный нагар
5. воздушный фильтр - замена
6. промывка форсунок смесеоборудования - нарушено (?)
7. ЭБУ (?) - норма
8. высоковольтные цепи - норма
9. промывка дроссельной заслонки и ренгулировка

По совокупности признаков (пошарпанный внешний вид - поцарапано или облупилось практически все и нежелание падать в цене) было решено отказать. Хозяин сервиса (я с ним знаком) категорически не советовал брать. Посуетился, позвонил нескольким знакомым, предложил подумать над прадиком 98года за 450тыр ;) с пробегом около 500 правда. А так - левый руль, дизель, два хозяина (первым был этот самый хозяин сервиса, последние три года - какой-то солидный дядька, директор чего-то там).
За диагностику отдал 2000.

После этого смотрел http://www.24auto.ru/board/cars/204438.html
Внешне вроде все нормально, без сильных коцак, ржавчины на кузове не наблюдается. Комплектация бедная - нет кондея (жена этому очень не рада :lol:), салон не кожа, крыша без люка :) Вместо компаса - термометр (сомнительной ценности прибор). Очень мягко переключаются передачи, "одним пальчиком". "Правильное" сочетание параметров - дизель-левый.руль-механка.

Пока решил не торопиться. В планах посмотреть
http://www.24auto.ru/board/cars/206168.html
http://www.24auto.ru/board/cars/197297.html (стартовая цена подозрительно небольшая, но и машина находится в 130км от Красноярска. Созванивался, но пообщаться удалось недолго. 4д56, коротыш, пробег 200тык по спидометру)
http://www.24auto.ru/board/cars/204286.html (какая-то страшная мощность в "лошодях", цвет-руль-коробка не нравятся, но посмотреть пожалуй съезжу)

Добавлено: 30 июл 2008, 18:23
dikiy
http://www.24auto.ru/board/cars/214578.html
Цена 250 000 рублей
Год выпуска 1993
Пробег 150000 км.
Город Красноярск

Двигатель
Вид 4 цил. ряд. / 2500 см3 / 84 л. с.
Тип топлива дизель

Кузов
Марка DONV140RJ00144
Тип универсал
Цвет синий
Цвет салона черный

Оснащение
Привод полный
КПП механика
Руль левый

Комплектация
магнитола
CD-проигрыватель
кондиционер
легкосплавные диски
сигнализация
тонировка

Дополнительно
Расход топлива 10-12
Срок использования 6
Что скажете?

Двигатель, я так понимаю, самый маломожный из ставившихся? Не слабоват ли?

Глазами еще не смотрел; нужное сочетание параметров (левый-механка-дизель-3дв) у нас встречается крайне редко, первый раз попалось за то время что начал искать авто...

Добавлено: 31 июл 2008, 17:18
dikiy
dikiy писал(а):http://www.24auto.ru/board/cars/214578.html
...
Глазами еще не смотрел...
Буду краток - груда железа.

Завтра загоняю на диагностику http://www.24auto.ru/board/cars/204438.html Если все нормально - буду брать, не забывая потоптать по цене (всетаки дороговато)

Добавлено: 31 июл 2008, 23:30
ZILLA
dikiy
У 2.8 делай полную диагностику двигла. Иначе будет бапкожорка.

Добавлено: 01 авг 2008, 06:32
dikiy
ZILLA писал(а):dikiy
У 2.8 делай полную диагностику двигла. Иначе будет бапкожорка.
Полная диагностика - что в неё входит?
Загнал сегодня в сервис, порекомендованный Sibo. Померили компрессию - 28,26,26,28. На приёмке оказался знакомый парень, вместе учились. Говорит - состояние среднее, может быть через года полтора и продавать придется. Сильно ничего не смотрели. Еще цепь ГРМ через тыщ 10 менять нужно будет. Все. Ничего больше не сказали и не смотрели..

Месяца полтора он у них же делал ТНВД.

Добавлено: 01 авг 2008, 11:10
ZILLA
dikiy
По дизелю я не знаток большой. ПОшукай про 4М40 в дизельной ветке.