Страница 1 из 1
прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 10 июл 2008, 20:06
schurik80
други кто сталкивался с 4М40 EFI ? машина стала хренова заводиться и жрать много по 20 на сотню,сделал диагностику двигателя и акпп,по двс 5 ошибок: 1) 14 FUEL TEMP,2) 12 BOOS SNSR,3) 46 INJ ADJ V,4) 48 GE,5) 41 THRT VAL SOL по АКПП одна 51 SCI FAIL как бороться с этими недугами не знаю, и еще хотелось бы знать о чем эти ошибки говорят!
Добавлено: 11 июл 2008, 09:50
Алексей Вячеславович
У меня тож 4М40 EFI
Читай список твоих ошибок:
12 датчик давления наддува
14 датчик температуры топлива
41 эл. магн. клапан управления дроссельной заслонкой
46 корректирующий резистор цикловой подачи
48 электормагнитн. регулятор подачи топлива
ошибки 51 в списке нет....
коробочные ошибки для коробки V4A51(с типтроником) по ссылке:
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10
Подробнее про специфику 4М40EFI, про все датчики и список ошибок тут:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036 От себя могу посоветовать действовать так:
1 Сбросить все ошибки (снять обе клеммы на пару минут)
2 снова провести диагностику (в ссылке про EFI сказано, какую клемму диагностического разъема надо сажать на массу, достаточно проводка с крокодилами)
3 если ошибки остались, проверить(на предмет плохого контакта разъем блока управления двиглом (в ногах у переднего пассажира на стенке коробочка)
4 снова сбросить ошибки
5 если ошибки остались-сделать печальное лицо, потом снимать и проверять соотв. датчики либо (что еще лучше) ехать в ГРАМОТНЫЙ сервис
Добавлено: 11 июл 2008, 10:29
Алексей Вячеславович
В рекомендованном мной методе поиска проблем логика такая: ошибок слишком много, и если проблема появилась сразу (и ошибки появились одновременно) - то так много датчиков крякнуть сразу не могло, и проблема скорее всего
а)в разъеме ЭБУ
б)в проводке к ЭБУ
г)в самом ЭБУ (будешь проврять контакты - достань и осмотри плату ЭБУ на предмет явно сгоревших элементов. Если ЭБУ сдох,тогда совсем ЖОПА, но это крайне маловероятно). У АКПП свой, отдельный ЭБУ (в ногах водятела под рулевой колонкой), но он обменивается ошибками с ЭБУ двигла, поэтому если проблема в разъеме ЭБУ двигла, то может запросто и ошибки АКПП выдавать.
Менее вероятно (но все же возможно) что эти датчики "крякали" постепенно, и какой-то из них, крякнувший последним, стал критичным и проблема проявилась (скорее всего, это эл. магн. клапан дроссельной заслонки, где находится - читай
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036
Тогда придется выковыривать ошибки постепенно, проверяя все проблемные датчики.
Извините за многабукаф, конек, однако, электронщики мы...лудим, паяем, ЭВМ починяем...

Просто хотел помочь по максимуму.
Добавлено: 11 июл 2008, 11:40
Pol@ATOM
2 Алексей Вячеславович - ВАУ! Большое человеческое спасибо за инфу... У меня механический 4М40, но информация очень полезная - для кругозору...
Добавлено: 11 июл 2008, 12:11
Алексей Вячеславович
Большое человеческое пожалста! В былые времена в самолетной электронике неисправности искал, вот там даааааа! Нас учили логическим методикам поиска неисправностей, одну из которых я тут и изложил.
А вы меня, пжалста, по механическим проблемам просвещайте - в автомеханике я полное дерево (см. ветка "греется 4М40").
Добавлено: 11 июл 2008, 13:21
schurik80
спасибо!будем искать
Добавлено: 11 июл 2008, 14:08
Алексей Вячеславович
Тока, плиз, отчитайся по результатам! А то, бывает, нароешь поиском в форуме аналогичную своей проблему, там что-то сделали, а помогло или нет - не написано...
Добавлено: 11 июл 2008, 14:32
schurik80
обнулили ошибки пока не выплывают,а не заводилась бонално из-за свечей накаливания.поездием посмотрим.
Re: прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 29 апр 2012, 14:49
Justin
У меня такой же типтроник. Ошибки 23 и 51!
По ссылке, описание 23 ошибки: Неисправность в контуре датчика частоты вращения выходного вала КПП. Причины: Короткое замыкание или обрыв в контуре датчика.
51, как я понял - отсутствие связи с ЭБУ двигателя.
Расскажите, с чего начать? Как найти тот самый датчик выходного вала КПП? Можно ли его обнаружить не разбирая коробки?
Re: прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 10 дек 2013, 12:33
Влад К.,
Ну вот и меня посетила сия не приятность. А началось с того, что на трассе при скорости 100км обороты возрастали до 3000-3100(обычно 2500-2600)т.е на лицо размыкание Г/Т. А вчера возвращался из командировки и на всём протяжении пути (350км) Г/Т так и не замкнулся и обороты держались высокими. Сегодня к электронщикам заехал и комп выдал 24 IDLE SW2 датчик положения педали газа и по АКПП 51 SCI FAIL нарушение связи с электронным блоком управления двигателем. Ну если с датчиком более менее понятно, то вот где связь искать. Может у кого были такие симптомы и как то их победили, так то давно темка не посещалась. В ПОИСКЕ был, буду проверять датчики ОЖ и т.п.
Re: прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 11 дек 2013, 09:19
Justin
51 ошибка сканировалась почти постоянно. Но никаких нареканий к коробке (оборотам) не было. Здесь такое чувство, что вообще на 4 не переключается.
По 24 ошибке - думаю настройка TPS поможет.
Re: прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 13 дек 2013, 08:36
Alex_Sharipov
Была у меня ошибка 51 по коробке, долго бился пока не прочитал на одном из деликовских форумов, что проблема связана с кривой работой турботаймера, при выключении зажигания на небольшой промежуток времени пропадает напряжение на ЭБУ и в связи с этим появляется эта ошибка. Решил проверить, отключил турботаймер, проездил неделю - ошибок нет. Пока турботаймером не пользуюсь.
Re: прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 20 май 2017, 22:24
Harry
О-па! Вот это мысль! Завтра попробую. Думаю, чтоб не искать инструкцию к сигналке, просто глушить с нажатой педалью тормоза.
прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 11 янв 2023, 10:50
алексей - Маленький Мук
Подниму некрофильную тему: Делика булка чмосорак ЕФИ. позавчера вылезла 24я ошибка( датчик выключатель №2 пидальки акселиратора. параметры ТПСки в норме: полностью нажата-4.59в, полностью отпущена- 088в. ошибка не сбрасывается. на работу двигла вроде не как не влияет. коробка тож бэз нареканий

куды рыть??? мож не даходит до мозга??? сбрасывал разъем с пидальки движка сразу задирает обороты 3 тыр
прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 12 янв 2023, 20:05
алексей - Маленький Мук
Седня сама погасла

видимо глюк от морозов
прблемы с 4м40 EFI
Добавлено: 16 фев 2023, 09:01
алексей - Маленький Мук
Вчерась опять на скорости в 110-120 вылезла 14я ошибка( датчик температуры топлива). сам датчик стоит в ТНВД. кто знает егойный номер??