Лучший среди..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Лучший среди..
Задолбали мелкие неисправности и явные недоработки.
Для поднятия духа почитал
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1243902
и понял:
Паджеро-ты лучший!!!!
Для поднятия духа почитал
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1243902
и понял:
Паджеро-ты лучший!!!!
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Для меня туарег закончился, как джип, когда я почитал тест, на котором его модификация "Экспедишн" - та, что с лебёдкой - словила гидроудар в луже, глубиной 20 см., т.к. воздухозаборник находится ВНИЗУ за передним БАМПЕРОМ. Ну не рассчитаны эти машины на бездорожье. Никак.
Потом, через полгода, вытаскивая из леса Туарег, который даже не смог доехать до колеи - просто встал на глинистом участке почвы - мнение только утвердилось. Это замечательная, современная, комфортная, стильная полноприводная ЛЕГКОВАЯ машина - но не более того.
Потом, через полгода, вытаскивая из леса Туарег, который даже не смог доехать до колеи - просто встал на глинистом участке почвы - мнение только утвердилось. Это замечательная, современная, комфортная, стильная полноприводная ЛЕГКОВАЯ машина - но не более того.
Pajero III Экспедиционник
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У сына приятель с папаней на УАЗе катаются.... так у них одна песня:"... а я люблю уазы..."IvanSpb писал(а):что немецкие дизели более современные, а то, что он более надёжен. Для меня, это намного важнее

Немец в авто - БОГ!!! хотя гайки, допускаю крутят турки.... Ну никому в голову не придет поставить на таурег бориса федоровича, проклеить шумкой кузов, или устроить "майскую" закупку китайского ксенона... Честно, не понятна тема с воздухозаборником.... уверяю... все нормально!

- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Фотографии Порш Кайен Турбо S c лебёдкой не попадались?Дмитрий Анатольевич писал(а):IvanSpb писал(а): Ну никому в голову не придет поставить на таурег бориса федоровича, проклеить шумкой кузов, или устроить "майскую" закупку китайского ксенона... Честно, не понятна тема с воздухозаборником.... уверяю... все нормально!
А я видел

Если серьёзно - то, что на Туарег в массе не проклеивают шумкой и не закупают ксенон, говорит лишь о том, что на нём в штатной комплектации идёт хороший ксенон и хорошая шумоизоляция.
По резине - извиняйте, если никто на него не ставит БФ, значит в массе своей народ не съезжает на нём с асфальта. ИМХО Туарег = Ауди Олроад + 10 см. клиренса. Заменчательные машины, обе.
Но у меня, (исключительно ИМХО), машина, на которой нужно заезжать раз в полгода к дилеру и обновлять версию програмного обеспечения коробки передач ассоциируется только с городом.
PS Есть замечатеьные, очень дорогие часы - Бретелинг. Но в них категорически, никак нельзя рубить на даче дрова - ломаются

PPS В среду с утра выезжаем в сторону Кольского - Рыбачьего. Впереди 4 тыс. км, из них под тысячу - бездорожья.
Угадай с трёх раз, на чём едем - на П3 или на Туареге?

Pajero III Экспедиционник
Ну и не очень дорогие... 5$IvanSpb писал(а):Есть замечатеьные, очень дорогие часы - Бретелинг

Да за пять баксов??.... хрен сними (или сними?)IvanSpb писал(а):Но в них категорически, никак нельзя рубить на даче дрова - ломаются
Breitling!!!!IvanSpb писал(а):дорогие часы

.... коробка, песня!!! Обновление софта, вещь не обязательная!!! Тебе просто бесплатно предлагают апгрейд, мелочь а приятно!IvanSpb писал(а):ужно заезжать раз в полгода к дилеру и обновлять версию програмного обеспечения коробки передач


IvanSpb писал(а):на чём едем - на П3 или на Туареге?

Без вариантов... на УАЗе... :partyman:
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 13 июл 2008, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Иван. Немного не соглашусь. Я бы трактовал так - туарег покупают в априори не для покорения колеи, а для использования в городе. Соответственно и люди за рулем туарега не имеют представления о внедорожье. Хотя при ловкомIvanSpb писал(а):Это замечательная, современная, комфортная, стильная полноприводная ЛЕГКОВАЯ машина - но не более того.

Ни кто ведь не сомневается что УАЗ по проходимости певосходит П3 и П4, но вчера при взятии брода -
УАЗ сидит на 32" колесах

Я же его прохожу незамечая 8)

Потм и П2 с довольно таки опытным пилотом (неоднократным призером "Киварина") винимал. 8)

Уверяю всех, что по этой трассе проведу и Туарег.

HD
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Две недели назад уаз (батон) с туарегом на хвосте, по уральской тайге. Шли великолепно. Мнение о фольксвагене поменял в корне. Он поставил свою пневмо в максимальный верх и поехал, и он ехал, все время без напрягов, тихо так,уверенно - как заправленный танк. Ну и еще пилот конечно опытный был за рулем, и немножко пьяный, и не жалел он свое ЛКП...Резина то обыкновенная Атэшка была. Проходимая тачка оказывается.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
ключевое слово "пьяный", потому как по трезвому, владельцы ентих туарегов отказываются съезжать с асфальта. Ну и конечно повезло, что ничего не отвалилось, потому как я пару туарегов уже тащил до эвакуатора(электроника и рычаг), кстати, забота об ЛКП была только до поломки, а уже потом, на галстуке, народ не обращал на такие мелочи внимания. Да и гонору (восновном от рекламы) потом намного меньше. А кому действительно интересно, потом, очень серьезно стали относится к подготовке авто и к практике. Дошло до них, что одной мошны малото будет.rvr200 писал(а):... Ну и еще пилот конечно опытный был за рулем, и немножко пьяный, и не жалел он свое ЛКП...Резина то обыкновенная Атэшка была. Проходимая тачка оказывается.
P4 3.2