Лучший среди..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Лучший среди..

Сообщение АндрейV »

Задолбали мелкие неисправности и явные недоработки.
Для поднятия духа почитал

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1243902

и понял:
Паджеро-ты лучший!!!!
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

АндрейV писал(а):МП-4 Di-D 07г.
Типа Di-D лучше 3лтр аудюшный дизель туарега??? :sad: Что курим??? :lol:
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Почитал! И чего наши ребята возмущаются про косяки, этож не косяки! А вот про Touareg никогда бы не подумал, что такой косячный.
Макс
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

max67 писал(а): возмущаются про косяки, этож не косяки! .
Так вот я о том-же.. Нам лучше, и только это уже радует..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

АндрейV писал(а):Нам лучше
:?:
Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Сообщение IOR »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
АндрейV писал(а):Нам лучше
:?:
"Счастье - это не когда у тебя все хорошо, а когда у соседа все плохо" (с) Не моё.
Мнение аффтора может не совпадать с мнением редакции :)
P4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дмитрий Анатольевич писал(а): Типа Di-D лучше 3лтр аудюшный дизель туарега??? :sad: Что курим??? :lol:
Имеется виду не то, что 4М41 лучше - понятно, что немецкие дизели более современные, а то, что он более надёжен. Для меня, это намного важнее :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Да, прикольно, особенно понравилось: "Туарег отличная машина для тех кто не гонится за внешними понтами." и "Ты не прав Туарег все таки джип с хорошей проходимостью постоянным приводом 50 на 50(это не паркетник,с перекид-ся моментом)" :D :D :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Для меня туарег закончился, как джип, когда я почитал тест, на котором его модификация "Экспедишн" - та, что с лебёдкой - словила гидроудар в луже, глубиной 20 см., т.к. воздухозаборник находится ВНИЗУ за передним БАМПЕРОМ. Ну не рассчитаны эти машины на бездорожье. Никак.
Потом, через полгода, вытаскивая из леса Туарег, который даже не смог доехать до колеи - просто встал на глинистом участке почвы - мнение только утвердилось. Это замечательная, современная, комфортная, стильная полноприводная ЛЕГКОВАЯ машина - но не более того.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

IvanSpb писал(а):Это замечательная, современная, комфортная, стильная полноприводная ЛЕГКОВАЯ машина
+100 каждому свое. Это они так, понты кидают, типа тоже джип :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

IvanSpb писал(а):., т.к. воздухозаборник находится ВНИЗУ за передним БАМПЕРОМ. ..
Не знал что он до такой степени "неджип"..:)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IvanSpb писал(а):что немецкие дизели более современные, а то, что он более надёжен. Для меня, это намного важнее
У сына приятель с папаней на УАЗе катаются.... так у них одна песня:"... а я люблю уазы..." :D Хоть кол на голове чеши.... уазы...уазы...
Немец в авто - БОГ!!! хотя гайки, допускаю крутят турки.... Ну никому в голову не придет поставить на таурег бориса федоровича, проклеить шумкой кузов, или устроить "майскую" закупку китайского ксенона... Честно, не понятна тема с воздухозаборником.... уверяю... все нормально! :D
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
IvanSpb писал(а): Ну никому в голову не придет поставить на таурег бориса федоровича, проклеить шумкой кузов, или устроить "майскую" закупку китайского ксенона... Честно, не понятна тема с воздухозаборником.... уверяю... все нормально! :D
Фотографии Порш Кайен Турбо S c лебёдкой не попадались?
А я видел :wink: Ездит по Москве.

Если серьёзно - то, что на Туарег в массе не проклеивают шумкой и не закупают ксенон, говорит лишь о том, что на нём в штатной комплектации идёт хороший ксенон и хорошая шумоизоляция.

По резине - извиняйте, если никто на него не ставит БФ, значит в массе своей народ не съезжает на нём с асфальта. ИМХО Туарег = Ауди Олроад + 10 см. клиренса. Заменчательные машины, обе.

Но у меня, (исключительно ИМХО), машина, на которой нужно заезжать раз в полгода к дилеру и обновлять версию програмного обеспечения коробки передач ассоциируется только с городом.

PS Есть замечатеьные, очень дорогие часы - Бретелинг. Но в них категорически, никак нельзя рубить на даче дрова - ломаются
:wink:

PPS В среду с утра выезжаем в сторону Кольского - Рыбачьего. Впереди 4 тыс. км, из них под тысячу - бездорожья.
Угадай с трёх раз, на чём едем - на П3 или на Туареге? :lol:
Pajero III Экспедиционник
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IvanSpb писал(а):Есть замечатеьные, очень дорогие часы - Бретелинг
Ну и не очень дорогие... 5$ :D
IvanSpb писал(а):Но в них категорически, никак нельзя рубить на даче дрова - ломаются
Да за пять баксов??.... хрен сними (или сними?)
IvanSpb писал(а):дорогие часы
Breitling!!!! :lol: и никак уж не китайский бретелинг....
IvanSpb писал(а):ужно заезжать раз в полгода к дилеру и обновлять версию програмного обеспечения коробки передач
.... коробка, песня!!! Обновление софта, вещь не обязательная!!! Тебе просто бесплатно предлагают апгрейд, мелочь а приятно! :D Нет, лучше сделать 20 лет назад 4х ступку, лет через 10 модернизировать до 5 ти... и примитивную индикацию на панель, тупо "аuto".... :lol:
IvanSpb писал(а):на чём едем - на П3 или на Туареге?
:lol:
Без вариантов... на УАЗе... :partyman:
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 13 июл 2008, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

IvanSpb писал(а):Это замечательная, современная, комфортная, стильная полноприводная ЛЕГКОВАЯ машина - но не более того.
Иван. Немного не соглашусь. Я бы трактовал так - туарег покупают в априори не для покорения колеи, а для использования в городе. Соответственно и люди за рулем туарега не имеют представления о внедорожье. Хотя при ловком :lol: использовании потенциала этой замечательной машины - она поедет и по бездору.
Ни кто ведь не сомневается что УАЗ по проходимости певосходит П3 и П4, но вчера при взятии брода -

УАЗ сидит на 32" колесах
Изображение

Я же его прохожу незамечая 8)
Изображение

Потм и П2 с довольно таки опытным пилотом (неоднократным призером "Киварина") винимал. 8)
Изображение

Уверяю всех, что по этой трассе проведу и Туарег.
Изображение
HD
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IvanSpb писал(а):Впереди 4 тыс. км, из них под тысячу - бездорожья.
Изображение

IvanSpb там рыбы нет ....
:smt006
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дмитрий Анатольевич писал(а): IvanSpb там рыбы нет ....
Зато рыба есть в магазине. Туда едут за туманом :evil:


Slay002

Согласен.

ЗЫ Тебя на Чирке не будут пускать на соревнования :evil: Рвать всех будешь, будет не интересно :lol:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Две недели назад уаз (батон) с туарегом на хвосте, по уральской тайге. Шли великолепно. Мнение о фольксвагене поменял в корне. Он поставил свою пневмо в максимальный верх и поехал, и он ехал, все время без напрягов, тихо так,уверенно - как заправленный танк. Ну и еще пилот конечно опытный был за рулем, и немножко пьяный, и не жалел он свое ЛКП...Резина то обыкновенная Атэшка была. Проходимая тачка оказывается.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

rvr200 писал(а):Две недели назад уаз (батон) с туарегом на хвосте,
Правильней так:"Две недели назад уаз (батон) с туарегом на галстуке, по уральской тайге. Шли великолепно." :smt043
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

rvr200 писал(а):... Ну и еще пилот конечно опытный был за рулем, и немножко пьяный, и не жалел он свое ЛКП...Резина то обыкновенная Атэшка была. Проходимая тачка оказывается.
ключевое слово "пьяный", потому как по трезвому, владельцы ентих туарегов отказываются съезжать с асфальта. Ну и конечно повезло, что ничего не отвалилось, потому как я пару туарегов уже тащил до эвакуатора(электроника и рычаг), кстати, забота об ЛКП была только до поломки, а уже потом, на галстуке, народ не обращал на такие мелочи внимания. Да и гонору (восновном от рекламы) потом намного меньше. А кому действительно интересно, потом, очень серьезно стали относится к подготовке авто и к практике. Дошло до них, что одной мошны малото будет.
P4 3.2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»