про масл влагоотделитель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

про масл влагоотделитель

Сообщение olegos123 »

суть вопроса(предложения)проста на ваз99 в своё время при переборке двс
провести сию процедуру и на 4м40 ,но в отличии от ваза эта деталь не разборна
с точки зрения завода изготовителя ))).
хотел по советоваться попробывать нарезать резьбу в место к
я промевал масловлагоотделитель от накопившейся нечести и поэтому загорелсяаждой заклепки
а после законтрить шпильки,или просверлить насквозь через крышку и скрутить болтами
по ходу разборки узла станет ясно
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Такое делают! Я сталкивался в одной из веток.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»