Понимаю, что это тип движка
Но это только к бензиновым относится или к дизелям тоже?
А что лучше по конструкции (надежнее, шустрее, сил больше и т.д.)?
Объясните, что такое DOHC и SOHC и в чем отличия?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Объясните, что такое DOHC и SOHC и в чем отличия?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните, что такое DOHC и SOHC и в чем отличия?
Про дизель не в курсеArkhipov K. писал(а):Понимаю, что это тип движка
Но это только к бензиновым относится или к дизелям тоже?
А что лучше по конструкции (надежнее, шустрее, сил больше и т.д.)?
А про бензин очень все просто
DOHC - это два распредвала клапанов больше
SOHC - это один распредвал количество клапанов стандарт
DOHC - тише быстрее экономичнее (но сложнее в ремонте)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не совсем так SOHC - один распредвал, но клапанов может быть и 2 и более на цилиндр как у позднего Паж 2 SOHC - 24 клапана.
В общем
DOHC - dual overhead cam shaft (два верхних распред вала)
SOHC - single overhead cam shaft (один верхний распред вал)
В общем
DOHC - dual overhead cam shaft (два верхних распред вала)
SOHC - single overhead cam shaft (один верхний распред вал)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Смысл происходящего такой -
если стоит 1 распредвал, а клапанов больше чем 2 на цилиндр, то возникает необходимость в длинных коромыслах и т.п. кроме того возрастает удельная нагрузка на поверхность распредвала - увеличивается износ. Длинные коромысла увеличивают массу и инерцеонность системы - клапана медленнее закрываются -> нельзя развивать высокие обороты.
Поэтому DOHC позволяет увеличить число клапанов, увеличить ресурс и сохранить высокие обороты движку.
если стоит 1 распредвал, а клапанов больше чем 2 на цилиндр, то возникает необходимость в длинных коромыслах и т.п. кроме того возрастает удельная нагрузка на поверхность распредвала - увеличивается износ. Длинные коромысла увеличивают массу и инерцеонность системы - клапана медленнее закрываются -> нельзя развивать высокие обороты.
Поэтому DOHC позволяет увеличить число клапанов, увеличить ресурс и сохранить высокие обороты движку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Короче у SOHC коромысла есть, у DOHC нет. DOHC мотор более прост при форсировке. А SOHC мотор проще в обслуживании и надежнее.Николай писал(а):Смысл происходящего такой -
если стоит 1 распредвал, а клапанов больше чем 2 на цилиндр, то возникает необходимость в длинных коромыслах и т.п. кроме того возрастает удельная нагрузка на поверхность распредвала - увеличивается износ. Длинные коромысла увеличивают массу и инерцеонность системы - клапана медленнее закрываются -> нельзя развивать высокие обороты.
Поэтому DOHC позволяет увеличить число клапанов, увеличить ресурс и сохранить высокие обороты движку.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000