Объясните, что такое DOHC и SOHC и в чем отличия?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Объясните, что такое DOHC и SOHC и в чем отличия?

Сообщение Arkhipov K. »

Понимаю, что это тип движка
Но это только к бензиновым относится или к дизелям тоже?
А что лучше по конструкции (надежнее, шустрее, сил больше и т.д.)?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Объясните, что такое DOHC и SOHC и в чем отличия?

Сообщение Romik »

Arkhipov K. писал(а):Понимаю, что это тип движка
Но это только к бензиновым относится или к дизелям тоже?
А что лучше по конструкции (надежнее, шустрее, сил больше и т.д.)?
Про дизель не в курсе
А про бензин очень все просто
DOHC - это два распредвала клапанов больше
SOHC - это один распредвал количество клапанов стандарт

DOHC - тише быстрее экономичнее (но сложнее в ремонте)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не совсем так SOHC - один распредвал, но клапанов может быть и 2 и более на цилиндр как у позднего Паж 2 SOHC - 24 клапана.
В общем
DOHC - dual overhead cam shaft (два верхних распред вала)
SOHC - single overhead cam shaft (один верхний распред вал)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Смысл происходящего такой -
если стоит 1 распредвал, а клапанов больше чем 2 на цилиндр, то возникает необходимость в длинных коромыслах и т.п. кроме того возрастает удельная нагрузка на поверхность распредвала - увеличивается износ. Длинные коромысла увеличивают массу и инерцеонность системы - клапана медленнее закрываются -> нельзя развивать высокие обороты.
Поэтому DOHC позволяет увеличить число клапанов, увеличить ресурс и сохранить высокие обороты движку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Смысл происходящего такой -
если стоит 1 распредвал, а клапанов больше чем 2 на цилиндр, то возникает необходимость в длинных коромыслах и т.п. кроме того возрастает удельная нагрузка на поверхность распредвала - увеличивается износ. Длинные коромысла увеличивают массу и инерцеонность системы - клапана медленнее закрываются -> нельзя развивать высокие обороты.
Поэтому DOHC позволяет увеличить число клапанов, увеличить ресурс и сохранить высокие обороты движку.
Короче у SOHC коромысла есть, у DOHC нет. DOHC мотор более прост при форсировке. А SOHC мотор проще в обслуживании и надежнее. :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»