Отчего сгорел комп?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Отчего сгорел комп?
Может ли сгореть комп из-за плохого контакта минусовой клеммы аккума?
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
...электрики....блин...кондер кончился по пульсациям в бортовой сети после того как отвалился аккумулятор....аналогично горит электроника при " прикуривании"... с генератора постоянное напряжение амплитудой до 160 вольт...нет аккумулятора-емкости-нагрузки...горит все что не защищено предохранителями(а здесь два варианта: кто быстрее сгорит...предохран либо потребитель) ... закон килоОма, растет напряжение - увеличивается ток в цепи.... аккуратней с клеммами.... :smt025DrBlues писал(а):Вспучило кандер, вытек электролит.. к
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 20 июл 2008, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Вот и я про то же , электрики хреновы , вы хоть раз лично наблюдали "пульсации " до 60-и вольт в бортовой сети П2 ?Дмитрий Анатольевич писал(а):...электрики....блин...кондер кончился по пульсациям в бортовой сети после того как отвалился аккумулятор....аналогично горит электроника при " прикуривании"... с генератора постоянное напряжение амплитудой до 60 вольт.DrBlues писал(а):Вспучило кандер, вытек электролит.. к
...поперло...щас диспут с коллегой замутим.... :smt025Sibo писал(а):Не , нет у меня мульта с памятью , я больше осциллографом.

...возражений, коллега, нет..?... продолжаю...

...ну и по старику эдисону:"потребовало введения в генераторную установку элементов защиты ее от всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. " :smt025
Дмитрий Анатольевич
Нахрен диспут ?
Вижу с теорией у вас всё более-менее , когда наладите десяток- другой ЭБУ , сгоревших по разным причинам и по разному , тогда и поговорим по данному случаю.
P.S.
Я не прсто так про дополнительную информацию спрашивал.
P.S. P.S.
Поучите ещё из курса ТОЭ про электронные стабилизаторы напряжения.
Нахрен диспут ?
Вижу с теорией у вас всё более-менее , когда наладите десяток- другой ЭБУ , сгоревших по разным причинам и по разному , тогда и поговорим по данному случаю.
P.S.
Я не прсто так про дополнительную информацию спрашивал.
P.S. P.S.
Поучите ещё из курса ТОЭ про электронные стабилизаторы напряжения.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Дмитрий Анатольевич писал(а):кондер кончился по пульсациям в бортовой сети после того как отвалился аккумулятор..
Дмитрий Анатольевич писал(а):с генератора постоянное напряжение амплитудой до 60 вольт...нет аккумулятора-емкости-нагрузки...горит все что не защищено предохранителями

А как же рабочее напряжение конденсатора 100вольт, или я что-то туплю
