Страница 1 из 1

Выдавливает антифриз

Добавлено: 12 июл 2008, 19:55
А.К.М.
Медленно но верно, антифриз стал выдавливаться из соединений патрубков. Несколько капель есть и под помпой. Выходит в виде какой-то суспензии светло серого цвета. При этом температура в норме. Уровень жидкости тоже. Хотя определить трудно, ведь выдавливает немного. Кто что посоветует? :sad: Писал об этом на общем форуме но никто ни чего не подсказал. Помпу я поменяю, но сначало антифриз выдавливало через тройник у моторного щита а потом уже потекла помпа. Получается что помпа это следствие какой-то причины, а вот какой :smt102

Добавлено: 13 июл 2008, 23:50
LIN78
Во-первых потрогай патрубки-они не должны быть чрезмерно жесткими,во вторых при запуске а\м (первые 30 сек) понаблюдай за пузырями из радиатора(их быть не должно).Я все это проходил на Галлопере дизельном,но пузырей не шло,а патрубки пучило.Решил проблему-легко-снял с пробки радиатора нижнюю резинку и избыточное давление сбрасывало через бачок.А дальше-машина на продажу.В моем случае была трещина в башке,а менять ее я не хотел 8)
Надеюсь,что в твоем случае все не так.Удачи!

Добавлено: 14 июл 2008, 11:43
slava280
ЕСли под помпой снизу есть полоска.из засохшего антифриза помпу под замену!!! 200% Проходили не один раз!!!

Добавлено: 14 июл 2008, 12:40
А.К.М.
slava280 писал(а):ЕСли под помпой снизу есть полоска.из засохшего антифриза помпу под замену!!! 200% Проходили не один раз!!!
Да, помпу уже подыскиваю. :sad:

Добавлено: 14 июл 2008, 12:42
slava280
А.К.М. писал(а):
slava280 писал(а):ЕСли под помпой снизу есть полоска.из засохшего антифриза помпу под замену!!! 200% Проходили не один раз!!!
Да, помпу уже подыскиваю. :sad:
Не на до подыскивать,бери неоригинал и перепресуй шкиф :wink:
Проходили :D

Добавлено: 14 июл 2008, 13:11
А.К.М.
Не на до подыскивать,бери неоригинал и перепресуй шкиф
Проходили

О как :shock: А мне сказали, что перепрессовать практически не возможно. Или есть какая-то технология :?:

Добавлено: 14 июл 2008, 16:34
slava280
А.К.М. писал(а):
Не на до подыскивать,бери неоригинал и перепресуй шкиф
Проходили

О как :shock: А мне сказали, что перепрессовать практически не возможно. Или есть какая-то технология :?:
Проделывал сам,причем на первой машине практически на коленке!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМОЙ РАДИАТОР!!!Всмысле с наружи кархером.когда разбирешь!!!