ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО
Раньше на холодную заводился супер и моментально переходил на прогревочные обороты, а сейчас утром +13 например и самка собаки при заводе сидит на 500 оборотах и не раскручивается приходится на газ нажимать. В ЧЕМ ДЕЛО???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
+1Sibo писал(а):Регулятор ХХ подох.
либо его подклинивает что-то, либо сам моторчик почти умер, либо дело в контактеWrock писал(а):он через некоторое время сам выходит на 1500 оборотов, но раньше он это делал моментально, а щас вот тупит
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
хоть и старая тема. но на выходных реанимировать по быстрому "датчик" помогла промывка карбюратора. датчик снять быстро. он под воздущоволом к впускному колектору привинчен. снимаем пластиковый патрубок впуска и отвинчиваем два болта и вуаля, датчик в руках. частенько вопрос решается хорошей промывкой,т.к. поршенек от кокса начинает подклинивать. если не помогло, то возможно шестерня внутри потеряла зубья или же умер мотор. времени разбираться не было,но думаю в боевых условиях если быть подготовленым,то можно все исправить.
цена ошибки-2тыс.р за хундаевский "датчик" и 6тыс.р. за ориг.
описываю так подробно т.к. в выходные после леса в городе на каждом светофоре глох после резкого разгона. т.е. поршенек не успевал подстраиваться под нужную пропускную способность на холостом ходу.
цена ошибки-2тыс.р за хундаевский "датчик" и 6тыс.р. за ориг.
описываю так подробно т.к. в выходные после леса в городе на каждом светофоре глох после резкого разгона. т.е. поршенек не успевал подстраиваться под нужную пропускную способность на холостом ходу.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"