ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО

Сообщение Wrock »

Раньше на холодную заводился супер и моментально переходил на прогревочные обороты, а сейчас утром +13 например и самка собаки при заводе сидит на 500 оборотах и не раскручивается приходится на газ нажимать. В ЧЕМ ДЕЛО???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Регулятор ХХ подох.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

он через некоторое время сам выходит на 1500 оборотов, но раньше он это делал моментально, а щас вот тупит
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

Sibo писал(а):Регулятор ХХ подох.
+1
Wrock писал(а):он через некоторое время сам выходит на 1500 оборотов, но раньше он это делал моментально, а щас вот тупит
либо его подклинивает что-то, либо сам моторчик почти умер, либо дело в контакте
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

хоть и старая тема. но на выходных реанимировать по быстрому "датчик" помогла промывка карбюратора. датчик снять быстро. он под воздущоволом к впускному колектору привинчен. снимаем пластиковый патрубок впуска и отвинчиваем два болта и вуаля, датчик в руках. частенько вопрос решается хорошей промывкой,т.к. поршенек от кокса начинает подклинивать. если не помогло, то возможно шестерня внутри потеряла зубья или же умер мотор. времени разбираться не было,но думаю в боевых условиях если быть подготовленым,то можно все исправить.
цена ошибки-2тыс.р за хундаевский "датчик" и 6тыс.р. за ориг.

описываю так подробно т.к. в выходные после леса в городе на каждом светофоре глох после резкого разгона. т.е. поршенек не успевал подстраиваться под нужную пропускную способность на холостом ходу.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»