Страница 1 из 1

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

Добавлено: 01 мар 2005, 17:17
Voron
Господа! :D
Очень мало инфы по Pajero Sport 2.5 TD
Беру новый в Рольфе,хотелось бы узнать побольше об этом авто,поделитесь мнениями.
С дизелями знаком не понаслышке,но япошика беру впервые.

Добавлено: 01 мар 2005, 18:50
Николай
А что надо?

Коробка PartTime, система подключения привода - easy select - до 100км/ч на прямой.

Если достаточно много по городу ездить - брать лучше коробку автомат, т.к. у 4д56 достаточно узкий рабочий диапазон 1800-3000 rpm

Машина не для гонок.

Еще в рольфе ставят поганую резину - у моих знакомых машина на летней резине плавает в колее. Но эта проблема всех высоких машин.

Добавлено: 01 мар 2005, 19:19
Voron
Что касается Т.Т.Д. всё ясно и понятно.
Интересуют ощущения владельцев.
Беру не для гонок - дача,рыбалка,семья,собака. Резину обязательно поменяю,ту, что ставят на заводе мне совсем не понравилась.
Два аккумулятора + подогрев топливного фильтра это понравилось.
На автоматах ездил - не моё это.(16 лет за рулями).

Добавлено: 02 мар 2005, 18:39
bazooka
Привет!
у меня добитый прежними хозяевами Пыж II 1995 длинный, 2.8 TD, но приходящий в себя божьими стараниями, а также при помощи Dizel Mastera и DarkToma...
я тут в субботу был в Рольфе в Химках, деталь для сваво покупал
заодно посмотрел на L200 и посидел в Sporte!
ощущения - более чем приятные.
под капотом то же что у меня практически, только новенькое все блестящее и сверкающее и двигатель 4D56 в Sporte - чуть послабее, но уже проверенный годами (да поправят меня отцы -если не ошибаюсь ему уже больше 10 лет). соответственно с з/ч-ми проще...
у тя стоит предпусковая система подогрева - установить ее отдельно в Рольфе стоит порядка 1800 уев - вещь полезная, хотя не обязательная.
25 л.с (по сравнению с моим) конечно разница - но мне кажется, что для НЕсуетливой джиповой езды по городу - более чем, да и свои 120-140 на трассе я думаю он вполне покатит.
не совсем понравилось внутри - хотя похоже на моего - но потолок ниже и в целом ощущение уже конечно более такое "легковое" - но это скорее проблема всех современных внедорожников. потолок низковат... давит как-то после моего.
а так - все мило, всякиие кнопочки, сеточки для груза, подстаканники и тд. ну новая машимна- она и есть, оч. приятно.

по поводу дизеля - мне кажется (мой опыт общения с дизелями всего месяц) - что при всех исправно работающих турбинах интеркулерах и топливных системах - а у тебя не должно быть с этим проблем - дизель ничем не хуже бензинки. чуть дешевле,"тупее", но тяговитее и с большим заложенным ресурсом. заправляйся на BP или ТНК и все ок. купи антигель на всякий случай к зиме, ну и ТО стандартно по срокам и все ок.
нащет автомата это перебор - при 100 сильном движке, мне кажется слишком "тупить" будет.
в общем - нормальная рабочая, достаточно неприхотливая машинка. было бы у меня щас штук 10 я бы на твоем месте взял бы в кредит новый L200(он полегче по идее), только из наворотов убрал бы все кроме abs и стеклоподъемников с зеркалами и блокировки заднего моста. все остальное на мой взгляд лишнее, только повышает цену...
по поводу колес - я бы взял 235/275 R 15 - и поставил потом туда 31х10.5, я так понимаю на R15 поразнообразнее выбор шин...
удачи! :D

Добавлено: 03 мар 2005, 09:15
ГригорийЕ
У меня именно такая новая машина в комплектации GLX.

Машина собрана в Японии, хорошо. Расход топлива соответствует данным призводителя. Машина не любит ездить быстро, больше 120 никогда не ездил. Поначалу авто было немного тупым, но к 15-16 ткм все стало лучше - в диапазоне 0 - 80 очень хорошо реагирует на газ, педаль газа - податливая, ездить очень приятно.

Немного желею, что не купил GLS. Попытаюсь немного украсить авто колесами побольше (265/75/R15). Потом куплю расширители арок.

Хотя ерунда все это - машина неторопливая, солидная ну и, конечно, очень проходимая.

Зимой вовсе не всегда обязательно включать полный привод (я этого боялся). Если ездить без резких движений, то можно и вообще не включать! Но иногда приятно использовать имеющуюся возможность включить передок: сугробы, заснеженные дороги ...

Рад буду помочь.

Добавлено: 05 мар 2005, 10:08
Voron
Спасибо за отклик на мой вопрос!
Я не понял про предпусковой подогрев,то ,что фильтр
с подогревом я знаю,а есть,чтото ещё?
Сначала думал заказать GLX ,поездить,а потом поставить
всякие расширители (симпатично но не принципиально)
посчитал - на заводе дешевле(качественней).
Кто нибудь ставил проточные или другие доп. подогреватели-сепараторы?