Какие допы поставить при покупке?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

krosbi
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:26
Откуда: Kiev

Какие допы поставить при покупке?

Сообщение krosbi »

Всем привет!
Прочитал многое на форуме и решил брать араба с 3.0 двигателем у серых дилеров. Сейчас такая машинка в Киеве стоит 42к.
Правда есть ещё вариант за 48к взять с 3.8л, но не могу определиться стоит ли переплачивать 6к за 18 диски, блокировку дифа , 5 ступечатую коробку и доп.лошади?!
А вот, что из доп. оборудования и доп. работ вы рекомендуете сделать? Если можно, то порекомендуйте, где всё это за раз можно сделать.
Пока я решил вот так:
1. Сделать полную обесшумку.
2. Улучшить акустику - возможно поменять колонки и поставить лучше усилитель и сабвуфер. Правда тут буду полагаться на мнение специалистов, возможно и оставим штатный Рокфорд.
3. Сразу же при работах по обесшумке и установки акустике поменять голову на монитор с выводом камеры заднего вида, ДВД и навигацией Читал, что есть варианты уже с такими мониторами в версиях с 3.0 двигателем, но серые дилеры сейчас говорят, что вроде таких уже нет и не будет. Порекомендуйте модель монитора и камеры заднего вида. Навигация у нас будет работать на таком мониторе?
4. Поставить ГБО в нишу третьего ряда сидений. Для 3.8 так точно буду ставить газ, а для 3.0 ещё надо крепко думать - может "ехать" не будет. Где можно установить ГБО и сколько это стоит?
5. Сигнализацию и защиту коробки Констракт. Хоть и буду страховать полное КАСКО, но минимальную защиту от хулиганов думаю сделать, т.к. не хочу, чтобды на ней другие катались. Сигналку хочу с автозапуском и доводчиками стёкол - порекомендуйте модели на выбор.
6. Внешний лёгкий тюнинг - мухобойку, ветровички на стёкла, чехол на запаску и тонировку. Тонировать надо где-то на фирме, а вот эти штучки лучше заранее купить или брать там, где будут мне это всё устанавливать? Порекомендуйте
7. Опять тюнинг - кенгурятник, доп. свет на кенгурятник, трубы на пороги и на задний бампер. Защита двигателя ставится сразу с кенгурятником или идёт отдельно?
8. Сразу хочу взять комплект зимней резины. Какие модели порекомендуете из 17 и 18 размеров?
9. Лебёдка Тут ещё до конца не определился нужен ли мне этот девайс. Понимаю, что это не панацея, но с ней вроде как-то будет поспокойней. Машину планирую использовать 50% поездок в городе и 50% поездки на природу на рыбалку, охоту, за грибами, просто в лес на шашлычок и т.д. При том хочу это делать в любую погоду.
10. Ну и по мелочи - аптечку, огнетушитель, буксировочный трос, лопату, нож и топорик, коврики в салон и в багажник. Возможно что-то из этого идёт в комплекте, но что-то точно прийдётся докупать - топор так точно
Вообщем прошу подсказать последовательность работ по моим пожеланиям и по возможности предоставить контакты фирм/людей, где это всё можно купить и установить.
Может что-то ещё добавить или убрать?
Хочу Жипа
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Сигналку хочу с автозапуском и доводчиками стёкол - порекомендуйте модели на выбор.
-Вот уж что бы я не советовал ставить, так это автозапуск - автозапуском ОТКЛЮЧАЕТСЯ родной иммобилайзер, т.к. ключ/брелок постоянно лежит в салоне (в так называемом "модуле обхода иммобилайзера") и найти его вопрос только времени и уровня угонщика... Понятно, что после нахождения этого модуля (по проводам идущим от замка зажигания :D ) машина штатно заводится и узжает...
В апреле была попытка угона SGV жены, просто повезло, что попались не профи, или спугнули их... После месяца ожидания нового замка зажигания, первое что я сделал - вырвал и выкинул сигнализацию StarLine... При попытке угона ее не только открыли без каких-либо сложностей, но и закрыли уходя. Брелок утром показывал, что все в порядке. Даже завел машину, при вывернутом замке зажигания...

-Кенгурятник только для красоты, так? :D Если что-либо серьезое собираетесь (типа валить деревья) то только силовой бампер... Интересно, кстати, у Banderloga после установки АРБ штатные пружины не просели? Мне на Surfe (4Runner) пришлось ставить усиленные пружины +2"...

- лебедку лучше сделать съемной, т.к. таскать с обой по городу (за передним свесом) дополнительные 40кг смысла особого нет. Пусть лежит в гараже/дома, а когда поездка - кладется в багажник и ждут своего момента..

Как-то так...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Andyfour писал(а):автозапуском ОТКЛЮЧАЕТСЯ родной иммобилайзер
+1
Что касается 3.0 или 3.8, то лично я отказался от экономии при разнице в 12 т.д., а при 6 даже и не думал бы. 3.0 на бензине (ИМХО) еле едет, а на газу... :shock:
Andyfour писал(а):- лебедку лучше сделать съемной
+1, да и остальной инструмент держи в гараже, а то злодеи разламают все защиты твоим же топором :D
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ни че не ставить ....купить ТЛК200
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

дядя Паша писал(а):Ни че не ставить ....купить ТЛК200
за 42 или за 48 :?: :smt003
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Эт ты про гривны? :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

дядя Паша ностальгия по гривнам :?: )))
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не по гривнам, а по салу и конфетам Гуливер :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

дядя Паша писал(а):Не по гривнам, а по салу и конфетам Гуливер :D
Вывод: новый П4 стоит дооборудовать салом и гулливерами :smt003
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

kostya писал(а):
дядя Паша писал(а):Не по гривнам, а по салу и конфетам Гуливер :D
Вывод: новый П4 стоит дооборудовать салом и гулливерами :smt003
И охлажденной Билой королевой :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

krosbi писал(а):6. Внешний лёгкий тюнинг - мухобойку, ветровички на стёкла, чехол на запаску и тонировку. Тонировать надо где-то на фирме, а вот эти штучки лучше заранее купить или брать там, где будут мне это всё устанавливать? Порекомендуйте
Мухобойку и ветровики брал в экзист.ру.
Чехол на запаску пластиковый тоже там, дешевле ибо чем у официала.
Устанавливал уже у знакомого сервисмена в Тойота центре.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
krosbi
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:26
Откуда: Kiev

Сообщение krosbi »

Andyfour, спасибо за консультацию. Автозапуск тогда действительно ставить не стоит.
Кенгурятник будет только для красоты, валить им ничего не собираюсь :)
Вот ещё нексколько вопросов по съёмной лебёдке. Каким образом она крепится к автомобилю если она съёмная? Необходимо ли вырезать что-то в бампере или как? Вариант со съёмной лебёдкой мне очень понравился. Т.е. когда планирую выезжать за город, тогда и беру с собой - супер!
олежок, всё таки буду брать 3,8 и ставить после обкатки ГБО. Похоже, что 3.0 маловато будет :)
Может ещё подскажете к моим вопросам, где взять хромированные 18 диски и какие будут получше? Планирую на них ездить постоянно, а зимой ездить на родных( на них поставлю зимнюю резину)
дядя Паша и kostya, просьба вам сделать отдельную тему и там пообщаться о наболевшем - сало, гривны и т.д., а здесь если есть что сказать, то по сути моих вопросов.
РВА, спасибо за инфу. Что нибудь ещё ставил из моего списка?
Хочу Жипа
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

По поводу лебедки:

1. Нужен грамотный сварщик! Его задача сварить правильный профиль с квадратом под лебедку что-бы получилось что-то вроде такого как на фото (если получится прикрепить :)). В квадрате есть отверстие под фиксатор.

2. полученная конструкция прикрепляется под бамер (мне было проще- это все встроили в силовой бампер.) нужно только вырезать в бампере отверстие под квадрат.

3. покупается собственно лебедка с креплением под квадрат (если у приглянувшемся образце нет такой опции - идем к сварщику из п.1 :D ), делается влагозащищенный, легкодоступный (в рабочем состоянии!!) разъем и все... можно пользоваться. Лучше если лебедка будет крепиться через шар - иначе угол рабочий будет очень мал - при большом усилии вбок свернет всю конструкцию нафиг :sad: . Если все сделано грамотно - эта конструкция может кочевать с авто на авто...


P.S. а как вставить фото???? :shock:
Последний раз редактировалось Andyfour 15 июл 2008, 16:05, всего редактировалось 2 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

krosbi писал(а):дядя Паша и kostya, просьба вам сделать отдельную тему и там пообщаться о наболевшем - сало, гривны и т.д., а здесь если есть что сказать, то по сути моих вопросов.
Как скажешь, человек зарегистрированный здесь 14 июля 2008года и с 2 постами за душой :smt003
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
пузо
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2008, 18:31
Откуда: москва

Сообщение пузо »

Не обижайте новичков... Живите дружно...
Не торопись...Лучше в 10 дома,чем в 9 в морге...
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

krosbi писал(а):РВА, спасибо за инфу. Что нибудь ещё ставил из моего списка?
Из твоего списка больше ничего не ставил.
Лебедки и кенгурятники не ставил - не нужны они мне.
ГБО тоже нет.
Шумку тоже не делал. Устраивает.
Штатная музыка Рокфорд тоже устраивает - прилично звучит очень даже.
Последний раз редактировалось РВА 15 сен 2008, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

я брал дефлекторы капота и окон, защиту фар, недавно подкрылки и закажу вперед ТРУБУ и все.... наверно ??
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
krosbi
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:26
Откуда: Kiev

Сообщение krosbi »

kostya писал(а):
krosbi писал(а):дядя Паша и kostya, просьба вам сделать отдельную тему и там пообщаться о наболевшем - сало, гривны и т.д., а здесь если есть что сказать, то по сути моих вопросов.
Как скажешь, человек зарегистрированный здесь 14 июля 2008года и с 2 постами за душой :smt003
Вам дать все ссылки на форумы, где моих постов в сотни раз больше ваших? :twisted: К чему этот разговор о количестве постов? :shock: :wink: Меня интересует прежде всего качество ответов! Если есть, что посоветовать по делу, то милости прошу 8)
Хочу Жипа
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

krosbi писал(а): К чему этот разговор о количестве постов?
А к чему это неуважение к старожилам форума :?: Спокойнее нужно быть и не поучать других, ну подумаешь мы с дядей Пашой пошутили между собой, че крик то подымать, ведь ничего обидного не было сказано :shock:
Pajero 6g72 24v 1999
krosbi
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:26
Откуда: Kiev

Сообщение krosbi »

kostya, мир-дружба-кукуруза? :D
Хочу Жипа
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»