Не заводится без дерганья ручки "P" - "N"

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Не заводится без дерганья ручки "P" - "N"

Сообщение ivan_v »

Прокатился я тут на машинко до Сочи... Дорога туда-обратно обошлась без сюрпризов, но по приезду появились вопросы :)
1. После стоянки машины более 3-х часов, она перестала заводиться. Чтобы её завести, нужно дернуть ручку АКПП между положениями "P" - "N" - "P". Как бы эту беду вылечить..?
2. За поездку, туда около 30 часов и обратно 25 часов (в общей сложности 3,2 тык), моторное масло "усохло" на 1,5 литра... Это нормально?
3. Начали пищать тормозные колодки после езды по пробкам... Причем пищат они не только при торможении, но и при начале движения, с частотой в один оборот колеса :( Может причиной этого послужила активная езда по сочинским серпантинам..? Там на промежутке около 130 км приходилось постоянно притормаживать... Перестанет машинко быть "музкальной", если заменить колодки..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

1. Знаю такой способ установки сигналки.
2. имхо да
3. а это попробуйте :D при поездках к морю стачивал новые колодки в ноль даже в одну сторону.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

По п. 1. Это приблуда, не помню как называется - прибор контроля ручки АКПП в соответствующих положениях. Беда Pajero III. Так сказали в Рольфе. Могут поменять, но гарантировать, что это не поторится не могут. Нужно просто, при положении АКПП в "Р" долбануть по ручке АКПП по направлению к торпедо. Или чуть сильнее тыкать ручку при постановке в "P".
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Washington Capitals писал(а): Нужно просто, при положении АКПП в "Р" долбануть по ручке АКПП по направлению к торпедо. .
+1

А можно разобрать консоль, отрегулировать положение этого датчика
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

АндрейV писал(а):А можно разобрать консоль, отрегулировать положение этого датчика
Сорри за глупый вопрос, тока не совсем понял, как и какую консоль разобрать :oops: Или имеется в виду пластик, который закрывает пространство под акпп и раздаткой..? И как этот датчик выглядит, чтобы не ошибиться...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

АндрейV

написал КОНСОЛЬ
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение bugus »

Не силен в Монтеровских движках, но GDI масло поесть любит, всегда вожу канистру в багажнике. Что до колодок, то за такой пробег убить их как нечего делать. Меняю колодки каждое ТО, тормозные диски через одно.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

АндрейV писал(а):отрегулировать положение этого датчика
... нафиг концевик....просто тупо закоротить...защита для продвинутых домохозяек, что бы не стартовали в положении"драйв,реверс" :D
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Дмитрий Анатольевич
В принципе возможно , но лучше не надо
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Washington Capitals писал(а):Беда Pajero
...одной бедой меньше.... одной больше...
ed39 писал(а):В принципе возможно , но лучше не надо
...не вижу препятствий.... кстати, можно завести данный провод на силовой тумблер, установленный в укромном месте... неплохая противоугонка получится.... :smt031
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

Дмитрий Анатольевич писал(а):кстати, можно завести данный провод на силовой тумблер, установленный в укромном месте... неплохая противоугонка получится.... :smt031
Идея понравилась!
Т.к. руки у меня не из того места, то попробую сгонять в сервис к электрикам...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

ivan_v писал(а):Идея понравилась!
.... жаль, не моя... плагиат голимый.... :oops:
ivan_v писал(а):то попробую сгонять в сервис к электрикам...
.... еще силовые тумблера: поворотники - гудок, стоп сигнал - гудок... типа, показал нехороший человек поворот.... а в ответ: туу-ту.... :smt073
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Беда твоя называется ПАРК НЕЙТРАЛ ПОЗИШН СВИТЧ (во как) Лечится смазыванием механизма. Есть там такой (под консолью) штырь Толщиной около 6-8 мм маж его только не литолом. Купи хорошую смазку шоб не заморачиваться раз в неделю. Я смазал его еще и снизу. Там есть резиновый пыльник, снимается легко. Результатом доволен
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

Вопрос возможно глупый... :oops: А как консоль снять..? Что-то смотрел-смотрел, так и не нашел :sad:
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Вынь подстаканник, там 2 самореза а дальше аккуратно вынимай консоль. Крепеж очень хлипкий, я сломал но и без него стоит надежно
Kend
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:10
Откуда: Зеленоград

Сообщение Kend »

1. Хреновина это "лягушкой" называеться, принцып действия концевик. Беда простая, окислились или засорились контакты внутри, 2 пластины, вот и не заводиться. Лучше купить новую, оригинальную.
А снятую, акуратно разобрать прочистить, промыть и оставить на всяк случай.... :))))))
Трахтористь
Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Сообщение Gvozdev »

У меня не так давно была проблема, может и аналогично твоей Иван.
Я поездил по грибочкам, ну естественно не пришлось без лазанья по бездарожью, а утром завожу, прогрел немного и вкл. скорость, а скорость на доске приборов (огонечек), так и остался в режиме Р.
Только задняя вкл.
В итоге растянулся тросик, кот. идет на коробку, вот он и растянулся, залез в яму, перевел в режим N, там в низу должны совпасть отверстия и оттянул немного крепление, ТОесть натянул тросик.
Теперь работает, без проблем.
Видимо за что - то растянулся.
Вот думаю защиту туда поставить, тем более на зиму.
Там придется на рыбалочку, да на охоту поездить, думаю как бы совсем не оторвать.
Удачи, может пригодиться!!!
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

А у меня как-то само прошло :)
Съездил в сочи... Думаю, вернусь и посмотрю перед зимой... А она возьми, да и перестань мозг е..ть :)
Осталась только подсветка глючить, которая подсвечивает положение ручки (не на панели приборов, а возле самой ручки). Пока коробка не прогреется, подсветка не включается :)
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
Шевчук Сергей
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:55
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2011
Откуда: Гатчина/Ленинградская обл.
Откуда: Санкт-Петербург/Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Шевчук Сергей »

bugus писал(а):Что до колодок, то за такой пробег убить их как нечего делать. Меняю колодки каждое ТО, тормозные диски через одно.
Вы это серьёзно :shock: , передних колодок хватает на 45000 км, а задних на 30000, ТО прохожу через 15000. :?
PajeroIV 2011г. 4м41
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

[quote="ivan_v"]А у меня как-то само прошло :)
:)[/
Как прошло так и появится. И это нормально!
Кстати Kend писал "лучше купить новую". Не факт!!! Датчик тут не причём, это мы его заё...ваем его резкими ударами. Тупо смаж и будет тебе счастье на полгода, а то и год.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»