Страница 1 из 2
про наклейки
Добавлено: 15 июл 2008, 13:29
novalex
Приветствую Всех!!!
ПОдскажите, будьте так добры. Отсутствие на паджерике наклеек на задних крыльях - крашенный или возможны варианты?!
Добавлено: 15 июл 2008, 19:37
Vadman
начали облазить... им помогли облезть до конца и полирнули лак.
Но это из области самоутешения )) скорее всего крашеный
Добавлено: 16 июл 2008, 08:04
novalex
Облазить??? А они разве не под лаком???
И еще реально ли после покраски найти и прилепить новые?
Добавлено: 16 июл 2008, 08:18
Павлик
Зачем же так иронизировать.
Какого года машин?
У меня 93 года: стали облазить, особенно после мойки кешкром, ну я их с феном демонтировал. Лак и краска не пострадали. А новые даже нет особого желания делать, и так хорошо, ИМХО.
Добавлено: 16 июл 2008, 08:25
novalex
Извиняюсь если обидел (не хотел)
Вопрос имеет практический смысл. Присматриваю Пыжа, но у нас в Брянске выбор не богат, поэтому идет предварительный поиск в инете.
Вот и пытаюсь себе облегчить задачу типа наклейки есть - сто пудовало краска родная ... или нет?
Добавлено: 16 июл 2008, 08:37
novalex
хотя чувствую, что хлама насмотрюсь несмотря на наклейки, красивые фотки и уверения "продавцов" про 120 тыс пробега за 15 лет и отличное состояние.
Добавлено: 16 июл 2008, 08:51
Vadman
да даже если крашеная - что ж в этом страшного? машина-то приличного возраста. Вот на моей Аватарке - сам цвет выбирал ) Такую красавицу среди некрашеных не отыскать
Добавлено: 16 июл 2008, 09:10
novalex
Это понятно, но маляров то как собак нерезанных, а руки не у всех заточены правильно. Был сам свидетелем разговора маляра и владельца ГАЗели, которому машинку покрасили с подтеками и пылью в краске. Так вот маляр и говорит - ну так это же ГАЗель - для нее нормально покрасил.
а во-вторых, если ее красили, то не обязательно, чтобы красивая была, а вдруг после дтп, а вдруг под документы (угон, таможня) Не хотелось "попадать".
Я понимаю, что при выборе машины надо глазки навострить и ручками сЧупать, но для меня крашенная машина - это сигнал для того, чтобы быть повнимательнее при осмотре.
Добавлено: 16 июл 2008, 09:13
Vadman
хм. а может её крепко саданули в морду, крылья на болтах, капот тоже. Купили с разборки такого же цвета крашеные детали - и всего делов. Некрашеность - не показатель небитости.
а качество покраски видно голым глазом у чистой машины. Просто счупать и смотреть. смотреть и счупать ) И не по пустякам придираться а зрить в корень.
Добавлено: 16 июл 2008, 09:13
novalex
Vadman писал(а):да даже если крашеная - что ж в этом страшного? машина-то приличного возраста. Вот на моей Аватарке - сам цвет выбирал ) Такую красавицу среди некрашеных не отыскать
Ты же для себя красил, а не мне продавать

Согласись, разница в деныжках есть, что для продавца ой как важно
Добавлено: 16 июл 2008, 09:18
Vadman
novalex писал(а):Vadman писал(а):да даже если крашеная - что ж в этом страшного? машина-то приличного возраста. Вот на моей Аватарке - сам цвет выбирал ) Такую красавицу среди некрашеных не отыскать
Ты же для себя красил, а не мне продавать

Согласись, разница в деныжках есть, что для продавца ой как важно
может красил для себя и через пяток лет продаёт
главное не покупать на рынке у барыг!
Добавлено: 16 июл 2008, 09:20
novalex
Vadman писал(а):хм. а может её крепко саданули в морду, крылья на болтах, капот тоже. Купили с разборки такого же цвета крашеные детали - и всего делов. Некрашеность - не показатель небитости
Если крылья снимали-ставили без покраски - это видно даже без лупы.
Сними даже свое крыло и сразу его поставь на место (ничего не делая) и это будет видно. И потом повторюсь - крашенная и даже битая машина - это не повод для однозначного НЕТ, а повод для более детального осмотра.
PS у барыг тоже попадаются хорошие экземпляры, хотя, согласен, и оч. редко
Добавлено: 16 июл 2008, 09:22
Vadman
я мог снимать крыло например для замены антенны... или двигателя омывателя. Не показатель битости это, а показатель тщательного ухода за машиной в данном случае. В корень надо зрить а не на поверхностные признаки!
Добавлено: 16 июл 2008, 09:27
novalex
Нисколько не спорю!!!
Но повторяю смотрю машины в инете, по фотке в корень не заглянешь вот и фильтрую, что посмотреть в первую очередь (времени при поездке в столицу не много) а что попозже
Добавлено: 16 июл 2008, 10:06
timofey
Наклейки купить можно, так что это не показатель...
Добавлено: 16 июл 2008, 10:09
novalex
Спасибо за ответ. Это я и пытался выяснить.
А наклейки продаются именно такие как с шли с завода? я точно видел наклейки похожие но чуть другого размера и шрифт отличается
Добавлено: 16 июл 2008, 10:28
timofey
Добавлено: 16 июл 2008, 10:47
novalex
Спасибо за полезную ссылочку.
А может кто расскажет в каких местах на паджеро стоит внимательнее посмотреть на предмет начинающейся коррозии, есть какие-то болезненные для всех места (номер рамы - это раз.,.)
Добавлено: 16 июл 2008, 10:57
Vadman
гниёт родная защита картера.
а так... кузов оцинкованный и не склонен к гниению. Бывает на арабах вроде арки задние гниют.
Добавлено: 16 июл 2008, 11:07
novalex
Цинк по кругу? включая крылья двери и пр.???