Di-D 3.2 стал заводиться словно сели аккумуляторы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Di-D 3.2 стал заводиться словно сели аккумуляторы.
Help! надо в отпуск ехать, а тут такая петрушка...
В один прекрасный день завожу машину в гараже. А стартер крутит движок так, словно я всю ночь на аккумуляторах музыку слушал и фары горели. чуть не на последнем издыхании 6..7 оборотов и завелся.
Но 3 дня ездил, так же заводится. ни хуже, ни лучше. долго крутишь, еле прокручивается, но заводится. Не могут так севшие аккумуляторы долго жить. хотя думал аккумы подсели уже. старые.
причем завод такой что на холодную, что через 1 минуту после быстрой езды.
Отдал на проверку. Аккумы зарядили. для порядка попробовали завести с пускателя - аналогично заводится - долго медленно крутит и заводится. При старте напряжение падает до 10вольт, потом сразу возвращается на 13,4..13,8вольт. Т.е. аккумы не сдохли и восстанавливаются.
Черным не дымит. фильтра только поменяны. когда работает - никаких проблем, ровно обороты держатся, регулируеются в зависимости включен климат или нет. Т.е. все путем. только завод странный
Кто сталкивался. Есть смысл делать дорогую и долгую диагностику топливной электроники? или все-таки это стартер?
В один прекрасный день завожу машину в гараже. А стартер крутит движок так, словно я всю ночь на аккумуляторах музыку слушал и фары горели. чуть не на последнем издыхании 6..7 оборотов и завелся.
Но 3 дня ездил, так же заводится. ни хуже, ни лучше. долго крутишь, еле прокручивается, но заводится. Не могут так севшие аккумуляторы долго жить. хотя думал аккумы подсели уже. старые.
причем завод такой что на холодную, что через 1 минуту после быстрой езды.
Отдал на проверку. Аккумы зарядили. для порядка попробовали завести с пускателя - аналогично заводится - долго медленно крутит и заводится. При старте напряжение падает до 10вольт, потом сразу возвращается на 13,4..13,8вольт. Т.е. аккумы не сдохли и восстанавливаются.
Черным не дымит. фильтра только поменяны. когда работает - никаких проблем, ровно обороты держатся, регулируеются в зависимости включен климат или нет. Т.е. все путем. только завод странный
Кто сталкивался. Есть смысл делать дорогую и долгую диагностику топливной электроники? или все-таки это стартер?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Di-D 3.2 стал заводиться словно сели аккумуляторы.
Возможно "коротит" стартер из-за износа втулок..chameleon писал(а):Help! надо в отпуск ехать, а тут такая петрушка...
В один прекрасный день завожу машину в гараже. А стартер крутит движок так, словно я всю ночь на аккумуляторах музыку слушал и фары горели. чуть не на последнем издыхании 6..7 оборотов и завелся.
Но 3 дня ездил, так же заводится. ни хуже, ни лучше. долго крутишь, еле прокручивается, но заводится. Не могут так севшие аккумуляторы долго жить. хотя думал аккумы подсели уже. старые.
причем завод такой что на холодную, что через 1 минуту после быстрой езды.
Отдал на проверку. Аккумы зарядили. для порядка попробовали завести с пускателя - аналогично заводится - долго медленно крутит и заводится. При старте напряжение падает до 10вольт, потом сразу возвращается на 13,4..13,8вольт. Т.е. аккумы не сдохли и восстанавливаются.
Черным не дымит. фильтра только поменяны. когда работает - никаких проблем, ровно обороты держатся, регулируеются в зависимости включен климат или нет. Т.е. все путем. только завод странный
Кто сталкивался. Есть смысл делать дорогую и долгую диагностику топливной электроники? или все-таки это стартер?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Топливная система непричем. Такое падение напряжения и плохой прокрут при запуске=чрезмерно большие токи=короткое замыкание в цепи пускового тока=
а)коротит стартер (коллектор, щетки, обмотки)
б)внутреннее замыкание в АКБ или в какой-нибудь ее банке
Менее вероятно, но тоже стоит проверить цепь массы (толстый провод -АКБ - кузов), из -за плохого контакта в клемме на батарее или на кузове пусковой ток может быть слабым, но падения напряжения в этом случае быть не должно.
а)коротит стартер (коллектор, щетки, обмотки)
б)внутреннее замыкание в АКБ или в какой-нибудь ее банке
Менее вероятно, но тоже стоит проверить цепь массы (толстый провод -АКБ - кузов), из -за плохого контакта в клемме на батарее или на кузове пусковой ток может быть слабым, но падения напряжения в этом случае быть не должно.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Уже погнали проверять
аккумы скорее всего поношенные но нормальные. Я пробовал заводить по очереди на первом, потом на втором. Крутят одинаково оба. Так что в них котороткого нет.
Либо провод остался, причем тот, который идет от первого аккума на кузов, потом куда-то вниз под брюхо. Либо стартер
аккумы скорее всего поношенные но нормальные. Я пробовал заводить по очереди на первом, потом на втором. Крутят одинаково оба. Так что в них котороткого нет.
Либо провод остался, причем тот, который идет от первого аккума на кузов, потом куда-то вниз под брюхо. Либо стартер
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
+1Алексей Вячеславович писал(а):тоже стоит проверить цепь массы
у меня было также, авось поможет:
1. ослаб зажим "+" клеммы на акуме - зачистил контактную поверхность и подтянул.
2. обнаружил, что толстый провод массы от "-" клеммы акума к мотору обрезан у самого мотора, как туда добраться пока не знаю.
3. есть второй провод массы между кузовом и мотором, но он меньшего сечения (заметно тоньше) вот он от пусковых токов и подгорел около наконечника. наконечник отрезал, зачистил провод и подсоединил заново. Теперь заводится с пол-тыка как положено

Возможно конечно есть и другая причина в стартере или реле, но я бы начал с простого. А виноват ли провод массы можно проверить с помощью провода "прикуривателя", подсоединить один конец на "-", второй на мотор и попробовать завести.
Удачи!
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
короче господа, не понятно.
проверили провод массы (просто напряую кинули на движок), сняли и проверили стартер - крутит как суммасшедший. Поставил я новые уккумуляторы 95Ач, ток 780А. крутит чуть бодрее, но заводится после 2секунд, словно топливо тянет после пустого бака.
заводится всегда одинаково долго, но потом работает ровно и стабильно.
Я даже Winsoм промыл. и на Винсе заводится также, чуть раньше заводится.
Вот че-то мне кажется что тут дело во впрыске топлива в момент запуска, угол впрыска не тот. Только впрыск тут электронный. значит датчик или клапан какой-то.
Кто знает что влияет на изменение времени впрыска в момен запуса на П 3 Di-D?
Или есть идеи где еще копать?
проверили провод массы (просто напряую кинули на движок), сняли и проверили стартер - крутит как суммасшедший. Поставил я новые уккумуляторы 95Ач, ток 780А. крутит чуть бодрее, но заводится после 2секунд, словно топливо тянет после пустого бака.
заводится всегда одинаково долго, но потом работает ровно и стабильно.
Я даже Winsoм промыл. и на Винсе заводится также, чуть раньше заводится.
Вот че-то мне кажется что тут дело во впрыске топлива в момент запуска, угол впрыска не тот. Только впрыск тут электронный. значит датчик или клапан какой-то.
Кто знает что влияет на изменение времени впрыска в момен запуса на П 3 Di-D?
Или есть идеи где еще копать?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
chameleon писал(а):короче господа, не понятно.
проверили провод массы (просто напряую кинули на движок), сняли и проверили стартер - крутит как суммасшедший. Поставил я новые уккумуляторы 95Ач, ток 780А. крутит чуть бодрее, но заводится после 2секунд, словно топливо тянет после пустого бака.
заводится всегда одинаково долго, но потом работает ровно и стабильно.
Я даже Winsoм промыл. и на Винсе заводится также, чуть раньше заводится.
Вот че-то мне кажется что тут дело во впрыске топлива в момент запуска, угол впрыска не тот. Только впрыск тут электронный. значит датчик или клапан какой-то.
Кто знает что влияет на изменение времени впрыска в момен запуса на П 3 Di-D?
Или есть идеи где еще копать?
Такаяже беда, заводится после 2секунд, словно топливо тянет после пустого бака (но крутит бодро), что делать так и не понял, как решить эту беду?
Mitsubishi Pajero III, Wagon, 2002 g., DID, 3.2, АКПП, 295/40/R20
по идее если я правильно понимаю, еслибы ето был воздух то мотор запускалсябы легко сразу после, как его заглушишь, а у меня всегда одинаково запускается, на холодную, на горячую, зимой, летом, долго простоит заглушенная или заглушить и сразу завести. Что за беда не понимаю.
Mitsubishi Pajero III, Wagon, 2002 g., DID, 3.2, АКПП, 295/40/R20
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня на Паджеро 2 была проблема в подшибниках на якаре стартера АКБ заряжен а заводился как мёртвый
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит