Страница 1 из 2
Масло и фильтры
Добавлено: 15 июл 2008, 15:27
Docent
Приветствую!

Вопрос такой - кто какое масло льет (вязкость, класс API/ACEA) и какие фильтры использует? Дело в том что по талмуду AKA мануалу, масла класса 5w нельзя использовать при температуре выше +20. Даже 5w50... Поэтому сейчас лью 10w40. Но для зимы (у нас -35 бывает) IMHO густовато. Вот и думаю - то ли плюнуть на мануал и заливать 5w40, то ли менять 2 раза в год.
Кажется,
Mike писал что заливает 5w50. К нему вопрос - сколько на таком масле проехал? Или может кто-нибудь еще использует такое масло круглогодично (или 5w40, 0w40) - тот же вопрос.
И еще - какие фильтры используете? Я пока оригинальный Mitsubishi (Denso

) поставил.
Добавлено: 15 июл 2008, 16:16
Влад на Pajero
У меня "Валволайн" 5w40. Использую круглый год.
До этого было Кастрол 5w40.
Добавлено: 15 июл 2008, 19:41
Umka
У нас официалы льют Mobil1 0W50
Добавлено: 16 июл 2008, 10:36
AlexPoli
круглый год на 5-W50 ликвимоли гоняю все нормально...
Добавлено: 16 июл 2008, 11:58
Docent
Влад на Pajero
AlexPoli
А сколько на таком масле проехали и каков общий пробег машин?
Добавлено: 16 июл 2008, 12:05
AlexPoli
У меня пробег 240 на ликве реально тысяч 60 проехал..
Добавлено: 16 июл 2008, 12:51
мальцев игорь
Лью ЛИКВИ. Синтетика 5w-50. Доволен. Пользовать стал недавно, до этого насиловал ШЕЛЛом. Разница огромна! Но это субъективно. :-k
Добавлено: 16 июл 2008, 14:08
Andreys
мальцев игорь писал(а):до этого насиловал ШЕЛЛом
Почему "насиловал"? Что ШЕЛЛ плахое масло?
мальцев игорь писал(а):Разница огромна!
А поподробней, в чем разница?
Добавлено: 16 июл 2008, 14:49
Andreys
мальцев игорь писал(а):до этого насиловал ШЕЛЛом
Почему "насиловал"? Что ШЕЛЛ плахое масло?
мальцев игорь писал(а):Разница огромна!
А поподробней, в чем разница?
Добавлено: 16 июл 2008, 15:11
мальцев игорь
Andreys писал(а):
Почему "насиловал"? Что ШЕЛЛ плахое масло
По моим ощущениям, ШЕЛЛ хуже, чем ЛИКВИ.Два раза сворачивалось..
Понимаю,что это,возможно,было левое масло,но неприятный осадок в душе остался.Душу промывал водочкой

Опять же, по моим ощущениям, с ЛИКВИ машинка заводится легче при отрицательных температурах, как-то резвее бегает. Снимал поддон, так после ЛИКВИ поддон чистый,практически без масляных отложений,и двигун,при взгляда снизу, как новый (почти). Но, повторяюсь: это моё мнение, ибо сравнительных тестов не проводил. Своё мнение просто высказываю и никому не навязываю.

Добавлено: 16 июл 2008, 15:32
Andreys
мальцев игорь
Не спорю, может быть.
Я стараюсь покупать разливное масло из 200 литровых бочек.
Такое вряд ли подделывают.
Добавлено: 17 июл 2008, 09:56
Docent
А фильтры какие используете?
Добавлено: 17 июл 2008, 11:19
grand63
А я все врем на Comma езжу, на всех машинах которые беру, сразу же замена масла, ну а по характеристикам - зависит от пробега и состояния движка - или синтетика или полусинтетика, сейчас 10W40.
Добавлено: 21 июл 2008, 01:48
iluha325
Лью Mobil1 5w50, доливаю раз в 1000 км./ грамм по 100-150, заметно поджирает если крутить мотор.
Масло Castrol (С3 5W40 в частности) не рекомендую, потому как оставляет отложения на деталях КШМ, даже БМВ-шные моторы его не пререваривают. Масло покупаю в крупных автомагазинах.
Фильтр буду ставить Mann, Hengst или Kneht, разнца я думаю не велика, самое главное менять вовремя. Я меняю масло с фильтром + промывка - каждые 8 тыс. км. пробега.
Добавлено: 21 июл 2008, 02:33
мальцев игорь
iluha325 писал(а):Я меняю масло с фильтром + промывка - каждые 8 тыс. км. пробега.
Я тк-же!
Добавлено: 30 авг 2008, 22:50
pajero90
Привет форумчане!
У меня такая проблема - на первом ТО 1000км мой дилер перелил масло в двигатель. К сожалению я это заметил через 800км. Высосал через трубку шупа где-то 400-500мл масла и уровень теперь встал как положено на уровне Макс.
Подскажите плиз насколько избыточное масло могло повредить двигатель?
Машина Pajero IV, 3.0 V6 Дубайский вариант.
Помогите плиз... а то даже не знаю что и думать.
Добавлено: 31 авг 2008, 02:24
ZILLA
pajero90
0,5 - не так много. Страшного ничего не должно быть. А дилеру сказать чтоб аккуратней был.
Ну самому поглядывать на уровни после замены жидкостей.

Чтоб не проворонить.
Добавлено: 01 сен 2008, 00:29
мальцев игорь
Не критично...
Добавлено: 01 сен 2008, 08:58
Kamak
Три года уже и зимой и летом пользуюсь маслом Тексако Хевлайн синтетика 5W40, застучал нынче летом гидрик дак думаю залить погуще 10W40. В магазине тексако-синтетику с вязкостью 10W40 не нашел, так что попробую другое масло. Что посоветуете взять и есть ли оригенальное масло митсу с такой вязкостью?
Добавлено: 01 сен 2008, 10:35
pajero90
ZILLA писал(а):pajero90
0,5 - не так много. Страшного ничего не должно быть. А дилеру сказать чтоб аккуратней был.
Ну самому поглядывать на уровни после замены жидкостей.

Чтоб не проворонить.
Спасибо ребята, хоть немного успоколи, а то был весь на нервах. Пойду и дам мастеру (и сервису) по шее чтобы знали, а то такая халатность недопустима.
Хочу чтобы они проверили двигатель на всякий случай, кто-нибудь знает на что именно обратить внимание (кроме прокладок и сальников)?
И еще, понимаю что немного необычный вопрос, кто-нибудь знает каково расстояние между нижней точкой коленвала при его врашении и поверхностью масла в картере когда он залит до уровня МАХ? Речь идет о двигателе 6G72 3.0 V6.
Спасибо за помощь!