Страница 1 из 2
Замена масляного фильтра
Добавлено: 06 окт 2003, 13:08
Alex-6G72
Всем привет!!!
Подошло время менять масло. На Пыже ещё этого сам не делал. Просветите плиз относительно того, что нужно снять с машины, чтобы добраться до масляного фильтра и снять его без гемора (6G72 -12 клапанный).
Достаточно-ли будет снятия защитных подонов

Или что-то ещё нужно отстыковывать.

Чувствую, что не всё так просто
В умной книжке про эту операцию ничего умного не написано
В книге даже нормальной картинки с расположением самого фильтра относительно двигателя нет. Догадываюсь, что он находится где-то справа, под помпой гидроусилителя.

А вот как лучше к нему подобраться, чтоб без гемора снимать

За всё время моего ползанья под Пыжиком, фильтра ещё не узрел. Закрыт всякими другими узлами зараза............
Есть ли смысл покупать японский фильтр, или любой аналог катаит
Извиняйте за банальный вопрос

Добавлено: 06 окт 2003, 13:51
Romik
Странно - фильтр видно он должен быть рядом с компресором ГУРА
Открутить нужно только небольшую защиту если она мешает откручиванию сливной пробки.
Фильтр я беру любой но в приличном магазине разницы еще не замечал. Только не советский вот и все !
Добавлено: 06 окт 2003, 14:08
Alex-6G72
Тык у меня руль справа

Продольный рулевой вал и гидроусилитель тоже справа,я так понимаю, прямо под ними с помпой в глыбине и надо искать

Верно

Только вот поперечный вал гидроусилителя, на котором сошка, и рулевые тяги не будет ли мешать доступу к телу

. Снизу наверное рычаги подвески не дадут подобраться. А если сзаду смотреть, со стороны порогов, его ваще невидно
Откуда лучше подступиться

Добавлено: 06 окт 2003, 14:45
Romik
Я как знаю у левых и правых автомобилей двигатели одинаковые
а это значит что и блоки одинаковые значит фильтр должен быть с правой стороны !!!!!!!!!!!
Добавлено: 06 окт 2003, 14:52
Alex-6G72
То что, фильтр справа я вкурсе.
Вопрос - окуда к нему лучше всего подступиться исходя из имеющейся практики

Добавлено: 06 окт 2003, 18:35
sergei20
залезаещь между передним и задним колесом справа по ходу.
отворачиваешь накладку на зашиту..там три болта ..в моем случае надо было один отвернуть..остальное отгибал. и болт крутанол и полилос, правда по защите ну и фиг с ней.. просто у меня с двумя остальными болтам зашиты ппоблемы
фильтр под генератором, снимается легко, правда по пасть обратно чуть сложновато было.
Добавлено: 07 окт 2003, 00:00
Andrei V6 3.5
Я снимал защиту полностью, иначе не подлезть. Двигатель, правда, 3,5л - не знаю, насколько сильно отличается. Кроме защиты ничего снимать не понадобилось.
Добавлено: 07 окт 2003, 08:46
Алекс
Уважаемые гуру, я конечно не сведущь особо в ваших бензинках с керосинками на авиационном топливе(почти),

если так в В-образных ваших, многомощных моторах, сложно со сливом масло, то не проще ли воспользоваться такой штукой..ну... для отсоса(гусарам молчать!) масла через щуп.
У меня например, через такой прибор высасывается, не скажу чтобы намного, но больше, отработанного масла и всякой дряни, чем когда я сливаю через пробку картера.
Добавлено: 07 окт 2003, 13:51
Alex-6G72
Добавлено: 08 окт 2003, 00:01
Andrei V6 3.5
Алекс, но фильтр-то однако, по любому менять нада !

Добавлено: 08 окт 2003, 00:16
sergei20
а там чо еще и фильтр нужен...????
мы дырку тряпкой заткнули..а то текло
Добавлено: 08 окт 2003, 08:30
Алекс
Фильтр снимается из моторного отсека же.

И чтобы слить масло нет необходимости лезть под машину и там что нить крутить.

Добавлено: 08 окт 2003, 11:37
Alex-6G72
Алекс, поделись подробностями съёма м. фильтра через моторный отсек. плиз
Мне кажется - это импосибле в случае с праворуким, ведь у меня с правой стороны по ходу как у всех попа гидроусилителя, плюс рядом от неё левее редуктор гидроусилителя с валом вдоль крыла, плюс ближе к моторной переборке вакуумник и система АБС:shock:
Чтоб снять фильтр, это получается надо залезть на двигун серху (предварительно сняв воздухозаборник и фильтр), распластаться на нём поперёк и попытаться крутить фильтр, если руки дротянуться.........

Мне кааться это импосибле

Добавлено: 08 окт 2003, 23:51
Andrei V6 3.5
Алекс, на моей машине фильтра из моторного отсека просто не видно! Чесслово!

Приедешь - покажу!

Добавлено: 09 окт 2003, 01:02
Monterorider
Я снимаю сверху. Пользуюсь только родными фильтрами от дилера. А для слива можно вот такую штуку купить

Добавлено: 09 окт 2003, 09:50
Romik
Я про эту штуку тоже думал
Но с таким количество кнрязи которое скапливается внизу
на картаре я думаю она быстро выйдет из строя
Добавлено: 09 окт 2003, 13:51
Alex-6G72
А кто из уважаемого собрания встречал подобную штуковину в продаже в Москве
Штука полезная, спору нет, мож кто видел
Вот кой привод у неё понять не могу эектрический, ручной , или , извиняйте,

оральный

(шутка)
Я понимаю, что в трубку для м. щупа загоняется более тонкая мет. или полиэтиленовая трубка до днища м. картера, так

И таким образом всё скопившееся г......цо вместе с маслом можно слить
Cool 8)
Да, тут тяга на всасывание-высасывание нужна нечеловеческая

Добавлено: 09 окт 2003, 13:54
Romik
В москве не видел, я думаю надежней гайку откручивать и прикручивать !
Добавлено: 13 окт 2003, 12:52
Alex-6G72
Добавлено: 13 окт 2003, 13:12
Romik
0.5 - 0.8 масло остается в масленном радиаторе так что 4 это нормально !