Страница 1 из 2

Замена масляного фильтра

Добавлено: 06 окт 2003, 13:08
Alex-6G72
Всем привет!!!
Подошло время менять масло. На Пыже ещё этого сам не делал. Просветите плиз относительно того, что нужно снять с машины, чтобы добраться до масляного фильтра и снять его без гемора (6G72 -12 клапанный).
Достаточно-ли будет снятия защитных подонов :?: Или что-то ещё нужно отстыковывать. :?: Чувствую, что не всё так просто :!:
В умной книжке про эту операцию ничего умного не написано :?
В книге даже нормальной картинки с расположением самого фильтра относительно двигателя нет. Догадываюсь, что он находится где-то справа, под помпой гидроусилителя. :) А вот как лучше к нему подобраться, чтоб без гемора снимать :?: За всё время моего ползанья под Пыжиком, фильтра ещё не узрел. Закрыт всякими другими узлами зараза............ :lol:
Есть ли смысл покупать японский фильтр, или любой аналог катаит :?:
Извиняйте за банальный вопрос :!: :lol:

Добавлено: 06 окт 2003, 13:51
Romik
Странно - фильтр видно он должен быть рядом с компресором ГУРА
Открутить нужно только небольшую защиту если она мешает откручиванию сливной пробки.

Фильтр я беру любой но в приличном магазине разницы еще не замечал. Только не советский вот и все !

Добавлено: 06 окт 2003, 14:08
Alex-6G72
Тык у меня руль справа :!: Продольный рулевой вал и гидроусилитель тоже справа,я так понимаю, прямо под ними с помпой в глыбине и надо искать :!: Верно :?: Только вот поперечный вал гидроусилителя, на котором сошка, и рулевые тяги не будет ли мешать доступу к телу :) . Снизу наверное рычаги подвески не дадут подобраться. А если сзаду смотреть, со стороны порогов, его ваще невидно :?
Откуда лучше подступиться :?:

Добавлено: 06 окт 2003, 14:45
Romik
Я как знаю у левых и правых автомобилей двигатели одинаковые
а это значит что и блоки одинаковые значит фильтр должен быть с правой стороны !!!!!!!!!!!

Добавлено: 06 окт 2003, 14:52
Alex-6G72
То что, фильтр справа я вкурсе. :!:
Вопрос - окуда к нему лучше всего подступиться исходя из имеющейся практики :?: :?

Добавлено: 06 окт 2003, 18:35
sergei20
залезаещь между передним и задним колесом справа по ходу.
отворачиваешь накладку на зашиту..там три болта ..в моем случае надо было один отвернуть..остальное отгибал. и болт крутанол и полилос, правда по защите ну и фиг с ней.. просто у меня с двумя остальными болтам зашиты ппоблемы

фильтр под генератором, снимается легко, правда по пасть обратно чуть сложновато было.

Добавлено: 07 окт 2003, 00:00
Andrei V6 3.5
Я снимал защиту полностью, иначе не подлезть. Двигатель, правда, 3,5л - не знаю, насколько сильно отличается. Кроме защиты ничего снимать не понадобилось.

Добавлено: 07 окт 2003, 08:46
Алекс
Уважаемые гуру, я конечно не сведущь особо в ваших бензинках с керосинками на авиационном топливе(почти), :lol: если так в В-образных ваших, многомощных моторах, сложно со сливом масло, то не проще ли воспользоваться такой штукой..ну... для отсоса(гусарам молчать!) масла через щуп.
У меня например, через такой прибор высасывается, не скажу чтобы намного, но больше, отработанного масла и всякой дряни, чем когда я сливаю через пробку картера.

Добавлено: 07 окт 2003, 13:51
Alex-6G72
Спасибо за освещение вопроса :!:
Тяжко в учении - легко в бою :!: :) :) :)

Добавлено: 08 окт 2003, 00:01
Andrei V6 3.5
Алекс, но фильтр-то однако, по любому менять нада ! :)

Добавлено: 08 окт 2003, 00:16
sergei20
а там чо еще и фильтр нужен...???? :shock: :shock:
мы дырку тряпкой заткнули..а то текло

Добавлено: 08 окт 2003, 08:30
Алекс
Фильтр снимается из моторного отсека же. :shock: И чтобы слить масло нет необходимости лезть под машину и там что нить крутить. :)

Добавлено: 08 окт 2003, 11:37
Alex-6G72
Алекс, поделись подробностями съёма м. фильтра через моторный отсек. плиз :o :!:
Мне кажется - это импосибле в случае с праворуким, ведь у меня с правой стороны по ходу как у всех попа гидроусилителя, плюс рядом от неё левее редуктор гидроусилителя с валом вдоль крыла, плюс ближе к моторной переборке вакуумник и система АБС:shock:
Чтоб снять фильтр, это получается надо залезть на двигун серху (предварительно сняв воздухозаборник и фильтр), распластаться на нём поперёк и попытаться крутить фильтр, если руки дротянуться......... :roll: :?: Мне кааться это импосибле :wink:

Добавлено: 08 окт 2003, 23:51
Andrei V6 3.5
Алекс, на моей машине фильтра из моторного отсека просто не видно! Чесслово! :) Приедешь - покажу! :wink:

Добавлено: 09 окт 2003, 01:02
Monterorider
Я снимаю сверху. Пользуюсь только родными фильтрами от дилера. А для слива можно вот такую штуку купить
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 окт 2003, 09:50
Romik
Я про эту штуку тоже думал
Но с таким количество кнрязи которое скапливается внизу
на картаре я думаю она быстро выйдет из строя

Добавлено: 09 окт 2003, 13:51
Alex-6G72
А кто из уважаемого собрания встречал подобную штуковину в продаже в Москве :?: :wink:
Штука полезная, спору нет, мож кто видел :)
Вот кой привод у неё понять не могу эектрический, ручной , или , извиняйте, :lol: оральный :oops: (шутка)
Я понимаю, что в трубку для м. щупа загоняется более тонкая мет. или полиэтиленовая трубка до днища м. картера, так :?: И таким образом всё скопившееся г......цо вместе с маслом можно слить :?:
Cool 8) :!:
Да, тут тяга на всасывание-высасывание нужна нечеловеческая :lol:

Добавлено: 09 окт 2003, 13:54
Romik
В москве не видел, я думаю надежней гайку откручивать и прикручивать !

Добавлено: 13 окт 2003, 12:52
Alex-6G72
Ну вот, сам маслице поменял :)
Спасибо всем откликнувшимся за просветление моей головы по данному вопросу :!: :lol:
Залил Mobil 5w50 - вошло почему-то 4 л. против 4.5 , как предполагалось:? Литр - в загашнике остался. ( уровень сейчас посередине меток на щупе)
Подтвердились подозрения относительно сложности доступа к фильтру. Снизу на праворульной трёшке к нему не подобраться NO CHANCE AT ALL :!: :!: :!: Снимал из-под капота, предварительно сняв воздухозаборник и возд. фильтр. Алекс - ты прав. Хотя пространства для рук, я вам скажу, там ну очень мало, руками и не ухватиться, если бы не съёмник, который еле захватывал и у которого ручку пришлось сложить в пополам, то ваще..................... :wink: :) Но теперь всё позади..... :D

Добавлено: 13 окт 2003, 13:12
Romik
0.5 - 0.8 масло остается в масленном радиаторе так что 4 это нормально !