Страница 1 из 12
Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 16 июл 2008, 14:28
Dikiy Kalmar
Добрый день!
Я перелистал несколько веток но так и не смог понять в чем секрет дешевезны араба 3.0 ?
У нас на Украине 3.2 дизель и 3.8 бенз стоят около 55000$ в макс. комплектации, а недавно появился официально араб 3.0 и стоит всего 45000$ Я понимаю что там пошлины таможенные на меньший объем и всё такое, но неужели только из за этого набегает разница в 10000 долларов ?
Сперва я думал брать дизель 3,2 но потом посчитал что при моей езде(15-20 т./год) лет за 7 дизель не окупится, т.е. разница на бензине ну никак не будет 10 000 долл. Плюс у нас отвратительная солярка, поэтому 3.0 бенз выгоднее да и в случае чего можно на газ пересесть если цены на бенз. совсем в космос улетят.
И так вопросы:
1. Как будет вести себя Араб в наших широтах, делют ли какую либо подготовку к зимним условиям и т.д.
2. За счет чего получается разница в 10 тыс.
UPD: http://www.mitsubishi-ukraine.com.ua/mo ... gon/price/
Судя по комплектации в арабе отсутствует Датчик дождя и света. И диски 17" а не 18". Но всё равно как то на 10к$ недотягивает.
Всем спасибо за ответы!
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 16 июл 2008, 14:32
kostya
Dikiy Kalmar писал(а):Я понимаю что там пошлины таможенные на меньший объем и всё такое, но неужели только из за этого набегает разница в 10000 долларов ?
старый двиг+старая КПП...
Добавлено: 16 июл 2008, 14:34
Dikiy Kalmar
kostya
Спасибо.
А чем это реально плохо?
Добавлено: 16 июл 2008, 14:36
БелыйПыж
Да уж сколько раз писали про арабов. Живут они у нас без проблем тысячами. И в минус 40 и в плюс 46. Подготовка минимальна - жижи поменять. Разница 3.0 - 3.8 получается за счет старого двигателя и коробки (это при одинаковых комплектациях). У нас в казахстане пустой паджерик вообще к 30 kUSD приближается в цене. В полном фарше 3.0 - 37-39 kUSD. 3.8 литра 47 kUSD.
Добавлено: 16 июл 2008, 14:39
Dikiy Kalmar
БелыйПыж
Я понял, но чем плох старый двигатель и КП ? Ломается чаще ? маломощный ? Просто для меня 10$ существенная разница, а хочется хороший внедорожник, потому что в городе у нас дороги...нету их в общем то )) Яма на яме, едишь на хэтчбэке и за сердце хватаешься. )
Добавлено: 16 июл 2008, 14:42
kostya
БелыйПыж писал(а):Живут они у нас без проблем тысячами. И в минус 40 и в плюс 46.
Ну не знаю, у мну новый 3-х литровый араб отказался заводиццо уже и в -30

Добавлено: 16 июл 2008, 14:56
Dikiy Kalmar
kostya
Ну, минус 30 всё таки редкое явления для нас вроде как )
да и в такую холодину много кто откажется заводится )
п.с. Главное чтобы холода потом не вытекали в какие-нибудь ремонты..
Добавлено: 16 июл 2008, 14:59
kostya
Dikiy Kalmar если для тебя важна комплектация (фарш) то бери П4 3.0 за 45, если комфорт и более экономичный и современный движок, то может посмотреть на Прадо 2.7, если она по цене влазит (45?)
Добавлено: 16 июл 2008, 15:04
Dikiy Kalmar
Честно говоря посидел в паджеро и понял что очень удобно мне. У меня 195 рост и 105 кг вес, обычно ноги упираются в руль немного и это реально дискомфортно, а в паджеро сел и всё нормуль. Прадо не рассматривал потому что вроде они значительно дороже да и паджеро мне внешне намного больше нравится.

Добавлено: 16 июл 2008, 15:10
Dikiy Kalmar
kostya
Посмотрел, у нас только такие вот продаются:
4.0 л VVT-I 249 л.с. (X2) 5 AT
4.0 л VVT-I 249 л.с. (SO) 5 AT
4.0 л VVT-I 249 л.с. (X4) 5 AT
стартуют от 52к $
Добавлено: 16 июл 2008, 15:14
kostya
Dikiy Kalmar писал(а):kostya
Посмотрел, у нас только такие вот продаются:
4.0 л VVT-I 249 л.с. (X2) 5 AT
4.0 л VVT-I 249 л.с. (SO) 5 AT
4.0 л VVT-I 249 л.с. (X4) 5 AT
стартуют от 52к $
Ну так это ж официальные машины, конечно они дороже, я думал что ты и "серые" рассматриваешь, если нет, то за 45штук конечно новую Праду 4.0 не возьмешь. Бери П4 и буит тебе счастие.
Добавлено: 16 июл 2008, 15:32
Dikiy Kalmar
kostya
Нет нет, только официал.
Жаль что к нам не возят П4 3Дв. я бы подумал ))
Добавлено: 16 июл 2008, 15:34
AlexandrS
разница ещё в тормозах (хотя для 3л вполне хватает) Араба и
в отсутствии :
перформации кожи
штатного фильтра салона (поправимо)
из плюсов:
ЦЗ с ДУ с ключа
холодильник в подлокотнике
манометр в комплекте

Добавлено: 16 июл 2008, 15:34
Dikiy Kalmar
kostya
Ещё момент. Я правильно понял, что у всех Арабов на капоте торчит ещё и значок Митсу ? Жутко не нравится (((
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 16 июл 2008, 15:37
DONDENZIN
старый двиг+старая КПП...[/quote]
ха типа 3,8 ну очень новый движек насколько мне известн в америке ставился на монтеры с 2002 года тока лошадей поменьше 215, а коробка идет неизменна с паджеры 3 то бишь с 2000 года. а так в принуипе ну все новое ,все новое, только разработанное

Добавлено: 16 июл 2008, 15:39
Dikiy Kalmar
AlexandrS
А что там с тормозами?
Отсутствие перфорации это жалко, да (
Добавлено: 16 июл 2008, 15:44
kostya
Dikiy Kalmar писал(а):kostya
Ещё момент. Я правильно понял, что у всех Арабов на капоте торчит ещё и значок Митсу ? Жутко не нравится (((
Не знаю какие капоты у официальных П4 3.0, но на "серых" площадках есть П4 3.0 как с прицелом так и без, видимо в зависимоти для какой страны залива машина шла.
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 16 июл 2008, 16:09
БелыйПыж
ха типа 3,8 ну очень новый движек насколько мне известн в америке ставился на монтеры с 2002 года тока лошадей поменьше 215, а коробка идет неизменна с паджеры 3 то бишь с 2000 года. а так в принуипе ну все новое ,все новое, только разработанное :D
Можно подумать у многих из производителей есть качественно-новый движок! Да и принципы коробок не менялись уже 100 лет. Вопрос был чем отличается. 3.8. новее чем 3.0 как и 4-х ступенчатая АКПП старее 5-ти ступенчатой. Да кстати на 3.0 не бывает блокировки заднего дифа, а при таком условии уже некоторые паркетники попроходимее будут в некоторых условиях, на песочке например. Паджеро все-таки 2,2 тонны весом.
Прицел ставят не на всех арабах а в зависимости от комплектации.
На 3.8. в фуле точно нет. Открутить прицел не получится - дырка будет.
в минус 30 и 3.8 может спотыкнуться. Но в -36 у меня на арабе печка грела и спереди и сзади, замерзших не было, только вспотевшие :)
еще из разницы между официалом и арабом - нет зоны подогрева щеток передних. Но не знаю как официал, зато араб за 30-60 секунд продувает салон с +46 градусов до комфортной температуры двумя кондиционерами
Я понял, но чем плох старый двигатель и КП ? Ломается чаще ? маломощный ? Просто для меня 10$ существенная разница, а хочется хороший внедорожник, потому что в городе у нас дороги...нету их в общем то )) Яма на яме, едишь на хэтчбэке и за сердце хватаешься. )
Если по городу пойдет и 3 литра. В казахстане наверное на 1 3.8 20-ть 3-х литровых приходится, значит всех все устраивает. Я вот по горам езжу, и для меня вопрос динамики важен. 30 минут дышать за камазом на каком-нибудь подъеме без возможности выскочить не мое.
Добавлено: 16 июл 2008, 16:17
Dikiy Kalmar
На самом деле меня тоже волнует динамика разгона от 80км до 120-140
Я сейчас езжу на Nissan Note, автомат. Динамика по трассе устраивает вполне.
Цифры примерно следующие:
Note 1.6
вес - 1070
мощность - 110 л.с
макс к.момент - 153/4400
до сотни ускорение 11.7
Pajero IV 3.0
вес - 2720
мощность - 177 л.с
макс к.момент - 263/4000
до сотни ускорение 13,5
интересно насколько тормознее будет падж 3.0 в разгоне с 80 до 120.
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 16 июл 2008, 16:24
DONDENZIN
[Можно подумать у многих из производителей есть качественно-новый движок! Да и принципы коробок не менялись уже 100 лет. Вопрос был чем отличается. 3.8. новее чем 3.0 как и 4-х ступенчатая АКПП старее 5-ти ступенчатой. Да кстати на 3.0 не бывает блокировки заднего дифа, а при таком условии уже некоторые паркетники попроходимее будут в некоторых условиях, на песочке например. Паджеро все-таки 2,2 тонны весом.
ОК да все это более современней . не надо просто говорить как многие говорят ооо да там ультрасовременный движек и коробка. все эта фигня . коробка на арабе тот же инвекс -2 только 4- ступка . у меня был третий падж официальный . так вот разница в работе коробки только в том что у меня на 120 км/час 3 тыс оборот а на паджере 3 на этой скорости 2,5 тыс оборотов в итоге на 160 км/час у обоих машин 4 000 оборотов . у 4-ступки просто более длинные передачи чем у 5-ти вот и все .
насчет блокироки я в питере живу у нас песков не так много как у вас. на падже 3 я этой блокировкой только на стоянке пользовался, чтобы тросик на закис

а так по болотцам по грязюке хорошей достаточно блокировки раздатки даже понижайка не нужна , тем болле дорожный просвет у паджеро4 стал больше чем на 3 сравнивал рядом ставил