Господа, просмотрел аналогичные темы в поиске, накопился ряд вопросов. Если выпускной коллектор треснул:
1) Как проверить работу перепускного клапана? Электронная диагностика на механическом 4М40 какая-то есть?
2) Угол опережения впрыска как можно быстро визуально диагностировать? До какой температуры выпускной коллектор в нормальном режиме должен нагреваться?
3) Если планировать серьезно по грязюке/речкам вброд полазить, какую-то дополнительну тепло/брызгозащиту для чугунных выпускных коллекторов нужно ставить, чтобы вода туда не попадала? Ведь чем температура снаружи ниже, тем больше риск его до треска довести тогда. У кого есть опыт подобный?
4) Автомат холодного пуска (механический) имеет 2 винтика настройки, по поиску накопал, что один их них, возможно отвечает за угол опережения впрыска на холодном двигателе (тот что неподпружиненный, прямо в поршень сифона упирается). Это так? Он как-то на нагрев выпускного коллектора влияет (недавно с этим винтиком мудровал)?
Выпускной коллектор на 4М40 - помогите разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Выпускной коллектор на 4М40 - помогите разобраться
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Коллектор можно заварить. Я варил так. Концы трещины засверлил сверлом 2 мм. Трешину разделать маленькой болгаркой под улом 60...90 градусов. Варить электросваркой специальным медным электродом по чугуну. Если спец. электрода найти не удалось то можно изготовить заменитель. Обмотать простой электрод медной проволкой (без лака и изоляции) виток к витку плотно. Я варил таким самопалом несколько раз. Никаких сложностей при сварке не возникает. При моих посредственных навыках сварщика я заварил коллектор легко. Шов длинной примерно 12 сантиметров вышел практически ровным. Болгаркой потом не зачищал.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.