Выпускной коллектор на 4М40 - помогите разобраться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Выпускной коллектор на 4М40 - помогите разобраться

Сообщение SoundThunder »

Господа, просмотрел аналогичные темы в поиске, накопился ряд вопросов. Если выпускной коллектор треснул:

1) Как проверить работу перепускного клапана? Электронная диагностика на механическом 4М40 какая-то есть?
2) Угол опережения впрыска как можно быстро визуально диагностировать? До какой температуры выпускной коллектор в нормальном режиме должен нагреваться?
3) Если планировать серьезно по грязюке/речкам вброд полазить, какую-то дополнительну тепло/брызгозащиту для чугунных выпускных коллекторов нужно ставить, чтобы вода туда не попадала? Ведь чем температура снаружи ниже, тем больше риск его до треска довести тогда. У кого есть опыт подобный?
4) Автомат холодного пуска (механический) имеет 2 винтика настройки, по поиску накопал, что один их них, возможно отвечает за угол опережения впрыска на холодном двигателе (тот что неподпружиненный, прямо в поршень сифона упирается). Это так? Он как-то на нагрев выпускного коллектора влияет (недавно с этим винтиком мудровал)?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Электронная диагностика на механическом 4М40 какая-то есть
- нет, и быть не может...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Коллектор можно заварить. Я варил так. Концы трещины засверлил сверлом 2 мм. Трешину разделать маленькой болгаркой под улом 60...90 градусов. Варить электросваркой специальным медным электродом по чугуну. Если спец. электрода найти не удалось то можно изготовить заменитель. Обмотать простой электрод медной проволкой (без лака и изоляции) виток к витку плотно. Я варил таким самопалом несколько раз. Никаких сложностей при сварке не возникает. При моих посредственных навыках сварщика я заварил коллектор легко. Шов длинной примерно 12 сантиметров вышел практически ровным. Болгаркой потом не зачищал.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Проверить работу пер.клапана можно манометром. Об этом не раз писалось в форуме:
куда подключать и как снимать параметры.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»