Приобрёл Паджеро 97г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Приобрёл Паджеро 97г.
Ну вот пока езжу год и проблем не было !! Движёк турбрдизель 2.8 , 5 дверей!
Последний раз редактировалось Polkownik26 17 июл 2008, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
novalex
Не проблема - давай скажу
.. В том году был куплен П1 87г 2,5Тд за 70000р ...
Работы по востановлению и доработки заняли почти 8 месяцев (ну если учитывать, что ковыряться с ним могу тока в выхи и праздники).
Был проварен кузов, установлены силовые бампера и пороги, частично перебрана подвеска и рулевое, заменена гбц и сопутствовующее, внедрен интеркуллер, шнорхель, резина, люстра, защита, салон и обвес пластиковый от П2 .. А руки все чешутся
Сейчас неспеша проходит обкатку по Красногорским лесам и холмам..
Не проблема - давай скажу

Работы по востановлению и доработки заняли почти 8 месяцев (ну если учитывать, что ковыряться с ним могу тока в выхи и праздники).
Был проварен кузов, установлены силовые бампера и пороги, частично перебрана подвеска и рулевое, заменена гбц и сопутствовующее, внедрен интеркуллер, шнорхель, резина, люстра, защита, салон и обвес пластиковый от П2 .. А руки все чешутся

Сейчас неспеша проходит обкатку по Красногорским лесам и холмам..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже не прочь бы доработать свой Пыжик, но просто незнаю как и где тоесть что нужно для этого и во сколько(денег) примерно мне это встанет.
В первую очередь хотелбы подготовить для преодоления водных преград. Ну и защитить днище. А там будем посмотреть что ещё можно сделать.
Подскажите как и где это можно сделать??
В первую очередь хотелбы подготовить для преодоления водных преград. Ну и защитить днище. А там будем посмотреть что ещё можно сделать.
Подскажите как и где это можно сделать??
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шнорхель - Сафари 15000, Китай 8000, Самопал ....
Защита - Шериф 8000-9000 двигатель+коробка+раздатка
Цены ессно в рублях. Где и почем ставить - я делаю все сам. Так что с ценами по работе не шмогу помочь

Защита - Шериф 8000-9000 двигатель+коробка+раздатка
Цены ессно в рублях. Где и почем ставить - я делаю все сам. Так что с ценами по работе не шмогу помочь

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
Дык это ты его готовил к "неспешной обкатке по Красногорским лесам и холмам и далее"...Волк писал(а):novalex
Был проварен кузов, установлены силовые бампера и пороги, частично перебрана подвеска и рулевое, заменена гбц и сопутствовующее, внедрен интеркуллер, шнорхель, резина, люстра, защита, салон и обвес пластиковый от П2 .. А руки все чешутся![]()
Сейчас ..
Я писал про реальные косяки, когда покупаешь вроде нормальный аппарат, а потом пошло-поехало все сыпаться (к сожаленью так бывает), но горьким опытом люди не спешат поделиться.
а мне например очень интересно толи покупатель чего-то недоглядел при покупке, толи продавец умело скрыл дефекты.
могу даже начать: брал Ниву у знакомого (не очень близкого), знал, что движку делали тысяч 7-8 тому назад. вроде все нормально. тысченку-другую поездил нормуль, а потом масло кончаться стало. вскрытие показало блок - 1 ремонт (расточен без хонингования), поршня - стандарт :smt011
извините за неровный почерк
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Знакомый в свое время купил Форд Мондео 2 с V6 движком .. Движок просто шептал ... Через 2 месяца на 170км/ч у него обрывает шатун и движок просто разносит в хлам (минус 4 цилиндра из 6).
При вскрытие остатков и детальном осмотре было выявлено, что двигло был после гидроудара (шатуны были поведенные). Быстренько подшаманин, куча присадок - и работает он тихо и красиво .. А при нагрузке хорошей, все и вылезло ...
При вскрытие остатков и детальном осмотре было выявлено, что двигло был после гидроудара (шатуны были поведенные). Быстренько подшаманин, куча присадок - и работает он тихо и красиво .. А при нагрузке хорошей, все и вылезло ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Мдя.. У меня вроде всё в порядке(пока):)- поменял пока только все амортеры , задние пружины,рул.сошку, масло в коробке и шприцанул.
Ща проблема с АВС,почемуто загорается переодически(заглушил - завёл и опять минут 20-30 всё норм а потом опять загорается),пока не пойму в чём дело.
Недавно снял Блэк Баг(он заглючил, работал на педаль тормоза) и после этого началось с АВС. Вот воюю с сервисом что бы исправили ошибку, а они мне говорят что это не по их вине (отмазываются мол это совпадение). Короче потихоньку чувствую начались проблеммы.
Ну буду посмотреть что из этого выйдет!!
Ща проблема с АВС,почемуто загорается переодически(заглушил - завёл и опять минут 20-30 всё норм а потом опять загорается),пока не пойму в чём дело.
Недавно снял Блэк Баг(он заглючил, работал на педаль тормоза) и после этого началось с АВС. Вот воюю с сервисом что бы исправили ошибку, а они мне говорят что это не по их вине (отмазываются мол это совпадение). Короче потихоньку чувствую начались проблеммы.
Ну буду посмотреть что из этого выйдет!!

Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
novalex
Ну почему ...
Ну почему ...
Брал машину, бывший хозяин сказал, что за машину ему не стыдно. Это и подкупило. А потом и понеслось. Выпускной коллектор только 2 шпильки живых из 8. Стартер замена с непродолжительными попытками реанимацией. Генератор ремонт. Лобовое стекло - Замена, акамулятор - замена. Моторная цепь и шестерёнки - замена. J-sensor на ABS - замена. Сальник на мереднем мосту -замена и т.д. на 56 тысяч.Одному мне только не повезло
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
dema
АВS -- J sensor дорого менять?? [/b]dema писал(а):Брал машину, бывший хозяин сказал, что за машину ему не стыдно. Это и подкупило. А потом и понеслось. Выпускной коллектор только 2 шпильки живых из 8. Стартер замена с непродолжительными попытками реанимацией. Генератор ремонт. Лобовое стекло - Замена, акамулятор - замена. Моторная цепь и шестерёнки - замена. J-sensor на ABS - замена. Сальник на мереднем мосту -замена и т.д. на 56 тысяч.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"