Приобрёл Паджеро 97г.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Приобрёл Паджеро 97г.

Сообщение Polkownik26 »

Ну вот пока езжу год и проблем не было !! Движёк турбрдизель 2.8 , 5 дверей!
Последний раз редактировалось Polkownik26 17 июл 2008, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

ПОЗДРАВЛЯЮ. :D
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

спасибо :shock:
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Эка невидаль, тут люди по 10 лет без проблем ездят :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Сообщение novalex »

А вот правда... Ведь никто не написал: Вот купил машину и целый год ее довожу до ума. Все только хвастаются.

Желаю всего... и ездить без проблем
извините за неровный почерк
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

novalex

Не проблема - давай скажу ;) .. В том году был куплен П1 87г 2,5Тд за 70000р ...

Работы по востановлению и доработки заняли почти 8 месяцев (ну если учитывать, что ковыряться с ним могу тока в выхи и праздники).

Был проварен кузов, установлены силовые бампера и пороги, частично перебрана подвеска и рулевое, заменена гбц и сопутствовующее, внедрен интеркуллер, шнорхель, резина, люстра, защита, салон и обвес пластиковый от П2 .. А руки все чешутся ;)

Сейчас неспеша проходит обкатку по Красногорским лесам и холмам..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Я тоже не прочь бы доработать свой Пыжик, но просто незнаю как и где тоесть что нужно для этого и во сколько(денег) примерно мне это встанет.
В первую очередь хотелбы подготовить для преодоления водных преград. Ну и защитить днище. А там будем посмотреть что ещё можно сделать.
Подскажите как и где это можно сделать??
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Шнорхель - Сафари 15000, Китай 8000, Самопал .... :)
Защита - Шериф 8000-9000 двигатель+коробка+раздатка

Цены ессно в рублях. Где и почем ставить - я делаю все сам. Так что с ценами по работе не шмогу помочь ;)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Волк писал(а):Шнорхель - Сафари 15000, Китай 8000, Самопал .... :)
Защита - Шериф 8000-9000 двигатель+коробка+раздатка
Спасибо.
А для воды только шнорхель достаточно или ещё что нибудь нужно?
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Polkownik26
Для воды: шноркель - это самое главное, но не менее значимое это сальники в мостах и раздатке, а также сапуны во всех агрегатах.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Verner
А что с ними делать то с сальниками и сапунами? Как уберечь от пападания воды?
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Тема вообще для ветки подготовки машины. Там многое уже разжевано. Сапуны - чтоб мосты и коробка с раздаткой воды не нахлебались.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Пойду изучать на ветку "Подготовка машины" 8)
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Сообщение novalex »

Волк писал(а):novalex


Был проварен кузов, установлены силовые бампера и пороги, частично перебрана подвеска и рулевое, заменена гбц и сопутствовующее, внедрен интеркуллер, шнорхель, резина, люстра, защита, салон и обвес пластиковый от П2 .. А руки все чешутся ;)

Сейчас ..
Дык это ты его готовил к "неспешной обкатке по Красногорским лесам и холмам и далее"...

Я писал про реальные косяки, когда покупаешь вроде нормальный аппарат, а потом пошло-поехало все сыпаться (к сожаленью так бывает), но горьким опытом люди не спешат поделиться.
а мне например очень интересно толи покупатель чего-то недоглядел при покупке, толи продавец умело скрыл дефекты.

могу даже начать: брал Ниву у знакомого (не очень близкого), знал, что движку делали тысяч 7-8 тому назад. вроде все нормально. тысченку-другую поездил нормуль, а потом масло кончаться стало. вскрытие показало блок - 1 ремонт (расточен без хонингования), поршня - стандарт :smt011
извините за неровный почерк
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Сообщение novalex »

Во прикол!!! Одному мне только не повезло.

Все остальные машинки покупают и ездят в удовольствие :roll: :roll: :roll:
извините за неровный почерк
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Знакомый в свое время купил Форд Мондео 2 с V6 движком .. Движок просто шептал ... Через 2 месяца на 170км/ч у него обрывает шатун и движок просто разносит в хлам (минус 4 цилиндра из 6).

При вскрытие остатков и детальном осмотре было выявлено, что двигло был после гидроудара (шатуны были поведенные). Быстренько подшаманин, куча присадок - и работает он тихо и красиво .. А при нагрузке хорошей, все и вылезло ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Мдя.. У меня вроде всё в порядке(пока):)- поменял пока только все амортеры , задние пружины,рул.сошку, масло в коробке и шприцанул.

Ща проблема с АВС,почемуто загорается переодически(заглушил - завёл и опять минут 20-30 всё норм а потом опять загорается),пока не пойму в чём дело.
Недавно снял Блэк Баг(он заглючил, работал на педаль тормоза) и после этого началось с АВС. Вот воюю с сервисом что бы исправили ошибку, а они мне говорят что это не по их вине (отмазываются мол это совпадение). Короче потихоньку чувствую начались проблеммы.
Ну буду посмотреть что из этого выйдет!! :mad:
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

novalex
Ну почему ...
Одному мне только не повезло
Брал машину, бывший хозяин сказал, что за машину ему не стыдно. Это и подкупило. А потом и понеслось. Выпускной коллектор только 2 шпильки живых из 8. Стартер замена с непродолжительными попытками реанимацией. Генератор ремонт. Лобовое стекло - Замена, акамулятор - замена. Моторная цепь и шестерёнки - замена. J-sensor на ABS - замена. Сальник на мереднем мосту -замена и т.д. на 56 тысяч.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

dema
dema писал(а):Брал машину, бывший хозяин сказал, что за машину ему не стыдно. Это и подкупило. А потом и понеслось. Выпускной коллектор только 2 шпильки живых из 8. Стартер замена с непродолжительными попытками реанимацией. Генератор ремонт. Лобовое стекло - Замена, акамулятор - замена. Моторная цепь и шестерёнки - замена. J-sensor на ABS - замена. Сальник на мереднем мосту -замена и т.д. на 56 тысяч.
АВS -- J sensor дорого менять?? [/b]
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

novalex - не расстраивайся. вот у меня прикол на эту тему есть - как очередную паджеру не куплю - 15-20тык разваливается диск сцепления. тенденция однако :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»