HELP! Не могу найти блок управления АКПП на Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
TorAll
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:56
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

HELP! Не могу найти блок управления АКПП на Mini

Сообщение TorAll »

Всем - доброго времени суток!
Прошу совета бывалых минивладельцев.
Симптомы:
при неполностью прогретой коробке на разгоне долго не включается передача. Соответственно, взлетают обороты движка, если не убирать ногу с газульки - передача таки включится на высоких (5-6 тыщ) оборотах, что не есть гуд.
После прогрева (3-4 км по городу, лето) всё приходит в норму, переключения вообще неощутимы, видны только по тахометру.
Сегодня утром поменял жидкость в АКПП (9 литров SP III только усвистели), все симптомы пока на месте.
Есть мнение специалиста, что через 500-600 км автомат очухается (и хочется в это верить)


Интересует информация именно по Mini – может ли блок управления АКПП быть интегрирован в компютер движка? Номер моего компа MR314984

В пассажирском отсеке блок управления АКПП я не обнаружил. Снял накладку порога, пластиковую обшивку слева от ног - там только разъём жгута проводки левой двери.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 4/view.pic
Под пепельницей, за накладкой селектора - блок айрбэга.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
С водительской стороны - джунгли проводов, комп движка и сигналка.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic

Машинка 1999 года:
Frame H58A-0028720
Eng 4A30 575232
Последний раз редактировалось TorAll 24 июл 2008, 12:21, всего редактировалось 4 раза.
Раскукожь мою Паджеру, Дэвид Блэйн!!!
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

блок управления АКПП тупит. покупать новый.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Да ну блок непричём скорей всего.
Может уровень маленький- подлей маслице.
Может слишком сильно топиш тапку???????
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

не соглсен - блок или работает или не работает. если масло меняли на стенде полностью с промывкой и сейчас оно чистое и прозрачное, то действительно, а старое было грязное, может поездить немного и все придет в норму. кстати, на всех моих трех миниках i had the same situation, тьфу ты, запарился уже, на работе целый день на английском приходиться разговаривать, они тоже дергались на холодную и переключались на 5-6 тысячах. но это буквально первые 5 минут, я просто, когда видел, что стрелка тахометра перешла за 5 тысяч слегка отпускал газ, обороты падали, скорость все-равно переключалась, но уже без рывка. можно, кенчно, ради экперимента, наити такой же миник и махнуть блоки управления коробкой, если симтомы исчезли, в чем я сомневаюсь, значит он.
кстати, на счет уровня, на горячем он не должен быть выше метки HOT, если он выше, масло начинает пениться, точнее пузыриться, это сказали мне сервисмены, может гонят, это еще хуже, чем недолив.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

у меня на минике похожая ситуация, если поставить другой блок то все норм становится. а так когда холодный передачи не переключает. если блок нагреть феном и поставить то нормально все становиться. короче такая же фигня как и на джуниоре.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

У меня тоже если тапку утопить обороты на 5-6 тысячах переключаются, типа кикдаун :). Не газуй сильно просто.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
TorAll
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:56
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение TorAll »

shlemazl писал(а):масло меняли на стенде полностью с промывкой и сейчас оно чистое и прозрачное, то действительно, а старое было грязное,... стрелка тахометра перешла за 5 тысяч слегка отпускал газ, обороты падали, скорость все-равно переключалась, но уже без рывка
Всё именно так, менял на стенде, ща масло прозрачное, нормального цвета.
От старых хозяев коробка досталась с диким недоливом (уровень смотрели при заглушенном движке), масло было бурое и мутное.
Сегодня с утра поехал - субъективно вроде побыстрее автомат "проснулся"

А насчёт кикдауна - я не гонсчег, тапку давлю очень бережно и аккуратно.

2 Glukc
блок управления АКПП тупит.
Нам бы схемку, аль чертёж... (с) Л.Филатов
Как оно выглядит, где искать? Каталожный номер известен?
Раскукожь мою Паджеру, Дэвид Блэйн!!!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

TorAll писал(а):Как оно выглядит, где искать? Каталожный номер известен?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %CF#273819
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
TorAll
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:56
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение TorAll »

Или не сталкивался никто с такой неприятностью?
Раскукожь мою Паджеру, Дэвид Блэйн!!!
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Тоже коробка немного тупит на холодную -запаздывает с переключением (даже летом),после пробежки небольшой-все становится нормально.Менял масло в Июне,было поработавшее,но не пипец,после замены улучшение заметное,но не полное.Причины не знаю,где мозги от автомата- тоже не искал,да и пока чего то не особо напрягает,привык первые км.просто на "бреющем полете" ходить.Вот только к зиме все это наверное начнет прогрессировать(если считать что мозги прогреваются немного)дольше греть .
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»