HELP! Не могу найти блок управления АКПП на Mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:56
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
HELP! Не могу найти блок управления АКПП на Mini
Всем - доброго времени суток!
Прошу совета бывалых минивладельцев.
Симптомы:
при неполностью прогретой коробке на разгоне долго не включается передача. Соответственно, взлетают обороты движка, если не убирать ногу с газульки - передача таки включится на высоких (5-6 тыщ) оборотах, что не есть гуд.
После прогрева (3-4 км по городу, лето) всё приходит в норму, переключения вообще неощутимы, видны только по тахометру.
Сегодня утром поменял жидкость в АКПП (9 литров SP III только усвистели), все симптомы пока на месте.
Есть мнение специалиста, что через 500-600 км автомат очухается (и хочется в это верить)
Интересует информация именно по Mini – может ли блок управления АКПП быть интегрирован в компютер движка? Номер моего компа MR314984
В пассажирском отсеке блок управления АКПП я не обнаружил. Снял накладку порога, пластиковую обшивку слева от ног - там только разъём жгута проводки левой двери.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 4/view.pic
Под пепельницей, за накладкой селектора - блок айрбэга.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
С водительской стороны - джунгли проводов, комп движка и сигналка.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
Машинка 1999 года:
Frame H58A-0028720
Eng 4A30 575232
Прошу совета бывалых минивладельцев.
Симптомы:
при неполностью прогретой коробке на разгоне долго не включается передача. Соответственно, взлетают обороты движка, если не убирать ногу с газульки - передача таки включится на высоких (5-6 тыщ) оборотах, что не есть гуд.
После прогрева (3-4 км по городу, лето) всё приходит в норму, переключения вообще неощутимы, видны только по тахометру.
Сегодня утром поменял жидкость в АКПП (9 литров SP III только усвистели), все симптомы пока на месте.
Есть мнение специалиста, что через 500-600 км автомат очухается (и хочется в это верить)
Интересует информация именно по Mini – может ли блок управления АКПП быть интегрирован в компютер движка? Номер моего компа MR314984
В пассажирском отсеке блок управления АКПП я не обнаружил. Снял накладку порога, пластиковую обшивку слева от ног - там только разъём жгута проводки левой двери.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 4/view.pic
Под пепельницей, за накладкой селектора - блок айрбэга.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
С водительской стороны - джунгли проводов, комп движка и сигналка.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
Машинка 1999 года:
Frame H58A-0028720
Eng 4A30 575232
Последний раз редактировалось TorAll 24 июл 2008, 12:21, всего редактировалось 4 раза.
Раскукожь мою Паджеру, Дэвид Блэйн!!!
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не соглсен - блок или работает или не работает. если масло меняли на стенде полностью с промывкой и сейчас оно чистое и прозрачное, то действительно, а старое было грязное, может поездить немного и все придет в норму. кстати, на всех моих трех миниках i had the same situation, тьфу ты, запарился уже, на работе целый день на английском приходиться разговаривать, они тоже дергались на холодную и переключались на 5-6 тысячах. но это буквально первые 5 минут, я просто, когда видел, что стрелка тахометра перешла за 5 тысяч слегка отпускал газ, обороты падали, скорость все-равно переключалась, но уже без рывка. можно, кенчно, ради экперимента, наити такой же миник и махнуть блоки управления коробкой, если симтомы исчезли, в чем я сомневаюсь, значит он.
кстати, на счет уровня, на горячем он не должен быть выше метки HOT, если он выше, масло начинает пениться, точнее пузыриться, это сказали мне сервисмены, может гонят, это еще хуже, чем недолив.
кстати, на счет уровня, на горячем он не должен быть выше метки HOT, если он выше, масло начинает пениться, точнее пузыриться, это сказали мне сервисмены, может гонят, это еще хуже, чем недолив.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
у меня на минике похожая ситуация, если поставить другой блок то все норм становится. а так когда холодный передачи не переключает. если блок нагреть феном и поставить то нормально все становиться. короче такая же фигня как и на джуниоре.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:56
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Всё именно так, менял на стенде, ща масло прозрачное, нормального цвета.shlemazl писал(а):масло меняли на стенде полностью с промывкой и сейчас оно чистое и прозрачное, то действительно, а старое было грязное,... стрелка тахометра перешла за 5 тысяч слегка отпускал газ, обороты падали, скорость все-равно переключалась, но уже без рывка
От старых хозяев коробка досталась с диким недоливом (уровень смотрели при заглушенном движке), масло было бурое и мутное.
Сегодня с утра поехал - субъективно вроде побыстрее автомат "проснулся"
А насчёт кикдауна - я не гонсчег, тапку давлю очень бережно и аккуратно.
2 Glukc
Нам бы схемку, аль чертёж... (с) Л.Филатовблок управления АКПП тупит.
Как оно выглядит, где искать? Каталожный номер известен?
Раскукожь мою Паджеру, Дэвид Блэйн!!!
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %CF#273819TorAll писал(а):Как оно выглядит, где искать? Каталожный номер известен?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Тоже коробка немного тупит на холодную -запаздывает с переключением (даже летом),после пробежки небольшой-все становится нормально.Менял масло в Июне,было поработавшее,но не пипец,после замены улучшение заметное,но не полное.Причины не знаю,где мозги от автомата- тоже не искал,да и пока чего то не особо напрягает,привык первые км.просто на "бреющем полете" ходить.Вот только к зиме все это наверное начнет прогрессировать(если считать что мозги прогреваются немного)дольше греть .
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.