Посвятил машину и с супер-селектом байда

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Посвятил машину и с супер-селектом байда

Сообщение Monterovod »

Ситуёвина такова в машину (в салон) попала вода, Батюшка святил на совесть вода попала на приборку и оч сильно в района штатного компаса и теперь при выборе супер-селектом пусть даже первого режима индикация передних колёс могёт не загореться или загорается мо может начать при движении притухать до полного пропадания хотя предний привод остаётся работающим
нужно МНЕНИЕ СУПЕРОВ куда сунуться

советы типа нафига--- святил- жена с тёщей и мамой убалтали
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

батюшка жжет :) из ковшика плескал?!

не знаю как нужно плеснуть, чтобы водичка просочилась на плату....может просто совпадение ?! разбери приборку, проверь контакты, начни с малого.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Плескал от души а ограничивать неудобно было :(
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Думаю что лобовое плохо поставили и протекает где-нибудь из под рамки....
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

батюшка членовредитель :lol: разбирать приборку, чистить, сушить. Там ничего сложного.
Надо же... вот и крести после этого... :lol:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Это могут быть датчики раздатки. Их 5 штук, находятся они сверху раздатки. Залазиешь под машину и смотришь проводки подходящие к ним и разъемы. У меня обрывался проводок с датчика, я расковыривал
компаунд, заново припаивал и заливал поксиполом.

На форуме даже фотка где-то есть с этими датчиками.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хренасе... Вот что значит неправославную машину в православие обращать... :shock: По теме - начни всё же с разборки приборки.. За датчиками слазить ещё успеешь... Тем более, что они не все легко доступны без снятия коробки-раздатки...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Приборка снимается за пару минут... Блочек управления под магнитолой...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Посвятил машину и с супер-селектом байда

Сообщение Verner »

Monterovod писал(а):... жена с тёщей и мамой убалтали
Жене с тёщей - пи@дюлей, маму больше не слушай!
А батюшке руки пообрывать :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Надо в проверенных местах делать! http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=20521.new#new
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»