автомат на 2,5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
автомат на 2,5
Здрасьте!!!!!!!!!!
Подскажите АКПП с двигом в 2.5 турбодизель ставились? в объяве вижу такой аппарат - похож на араба.
Если да, кто юзал расскажите про впечатления (динамика, задумчивость) ну и про расход.
Подскажите АКПП с двигом в 2.5 турбодизель ставились? в объяве вижу такой аппарат - похож на араба.
Если да, кто юзал расскажите про впечатления (динамика, задумчивость) ну и про расход.
извините за неровный почерк
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Ставились! АКПП впечатления:
- динамика обычного автомобиля, меня лично устроило с головой
- жуткое удобство от АКПП - в сложных условия вождения не надо думать на какой переаче ехать, никаких рывков при переключении передач - в свое время АКПП помогла в чистый гололед в дождь на БЦ-12 (или 21) проехать 400км без проишествий (дорога узкая + одни колдобины). Былабы МКПП - разбилсяб нафиг.
- Расход на 400 км. - 35 литров соляры (при ентом эти 400 км. преодолевал в течении 9,5 часов непрерывной езды на 1-2 передаче в условиях описанных выше)
- динамика обычного автомобиля, меня лично устроило с головой
- жуткое удобство от АКПП - в сложных условия вождения не надо думать на какой переаче ехать, никаких рывков при переключении передач - в свое время АКПП помогла в чистый гололед в дождь на БЦ-12 (или 21) проехать 400км без проишествий (дорога узкая + одни колдобины). Былабы МКПП - разбилсяб нафиг.
- Расход на 400 км. - 35 литров соляры (при ентом эти 400 км. преодолевал в течении 9,5 часов непрерывной езды на 1-2 передаче в условиях описанных выше)
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Чем же она тебе помогла? Были и с автоматом машины и без, механика более упавляема и лучше на гололеде и бездорожье, автомат лучше в городе.Mixalich82 писал(а):АКПП помогла в чистый гололед в дождь на БЦ-12 (или 21) проехать 400км без проишествий (дорога узкая + одни колдобины). Былабы МКПП - разбилсяб нафиг
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это твоя заслуга как водителя а не автомата. Я в свое время по полностью обледеневшей трассе когда фуры просто встали, не могли въезжать в горку за ночь доехал из Смоленска до Москвы на 2105 на не первой свежести Бл-85, вот это был аттракцион, и ни чего потихоньку дополз.Mixalich82 писал(а):в чистый гололед в дождь на БЦ-12 (или 21) проехать 400км без проишествий
Временно Сузуки Джимни :)
Да.novalex писал(а):Подскажите АКПП с двигом в 2.5 турбодизель ставились?
Про динамику можно забыть. Задумчивость?-философ.novalex писал(а):Если да, кто юзал расскажите про впечатления (динамика, задумчивость) ну и про расход
Расход (у меня) 14город, около 10трасса.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Не знаю, у меня тожа резина была лысая, и мало того потресканная
- может трещины воспринимались дорогой как протектор :smt044 ??? Но автомат всетаки помог мне, по крайней мере не отвлекался на ручку! Я так считаю.
А вообще правильно говорят - в машине все зависит от прокладки за рулем
, а какая коробка - это кому как нравится. Преимущества и недостатки есть у любой коробки, будь то МКПП или АКПП!

А вообще правильно говорят - в машине все зависит от прокладки за рулем

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это точно. Но на ручке ты управляешь машиной исходя из опыта, а автомат сам управляет по инструкции, в которой нельзя предусмотреть все ситуации. Мне автомат нравится больше, удобнее на много, но механика для плохих дорог лучше, как не крути.Mixalich82 писал(а):Преимущества и недостатки есть у любой коробки, будь то МКПП или АКПП!
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Былабы МКПП - разбилсяб нафиг

Но тема не об этом. Да, такие машины были, как длинные, так и короткие. С левым рулём и правым... Динамика отсутствует, но ездить можно. При прочих равных, дизель, нагруженный автоматом, обычно живее... В АКПП остаётся от 10% мощьности, момента и солярки... Отсюда приём, потолок скорости и автономность на АКПП несколько иные. За то удобнее работать с навигацией...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
а "динамика отсутствует" - это сколько в секундах до 100?
касательно споров автомат-механика: каждый выбирает для себя. Для кого-то комфорт важнее всего, а кому-то в говнах раскачаться, притащить машинку в сервис... сколько людей - столько и мнений. Поэтому буржуйские производители и делают кучу комплектаций в одной модели
касательно споров автомат-механика: каждый выбирает для себя. Для кого-то комфорт важнее всего, а кому-то в говнах раскачаться, притащить машинку в сервис... сколько людей - столько и мнений. Поэтому буржуйские производители и делают кучу комплектаций в одной модели
извините за неровный почерк
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В секундах ХЗ но чувствуется сильно. Прокатись н одинаковых машинах с одинаковыми двигателями на автомате а потом на механике, разница очень чувствительна. а и расход у автомата + от литра и выше. Но за комфорт надо платить. Автомат очень удобен в городе, а механика лучше при активной езде и бездорожью, каждому своеnovalex писал(а):а "динамика отсутствует" - это сколько в секундах до 100?

Временно Сузуки Джимни :)
Не ставлю, потому как, нех..., я и на палке уже привык
А вообще автомат это оч. удобно.
1.Для города (тут все понятно) Вот динамика тут да, но дедушка 2,5 и так не верх динамичности, не для этого он... вот если тудв бошку подкинуть от новой эльки
2.На бездоре- момент ограничен умением, особенно в начале. Недостаток- уязвимость (температура, течь жижы)
А вообще я ЗА!!!

1.Для города (тут все понятно) Вот динамика тут да, но дедушка 2,5 и так не верх динамичности, не для этого он... вот если тудв бошку подкинуть от новой эльки

2.На бездоре- момент ограничен умением, особенно в начале. Недостаток- уязвимость (температура, течь жижы)
А вообще я ЗА!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
На бездоре, Автомат технически способен передать больший момент тяги, в отличии от РКПП. Тугодум эт да, но для 2,5 он гидро-механический, что в целом надежнее.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Во не знал, что сложнейшая гидромеханическая система надежнее обычной шестерниRekardo писал(а):гидро-механический, что в целом надежнее.




Это как это? А потери во всех гидро трансформатарах и фрикционах? А куда делась почти 10% потеря мощности в АКПП? Не смешите народ, не может он передать больший момент чем жесткая пара шестерен. По любому будут "проскальзывания"Rekardo писал(а):Автомат технически способен передать больший момент тяги
Временно Сузуки Джимни :)
Для дискусии нет повода.
1. Надежнее чем с электронным управлением, а не с РКПП.
Весомый аргумент в РКПП КМ145 (у меня)наличие 3 передачи даже с поломанным промежуточным валом. С этим не поспорить. Наличие шестеренок ничего не объясняет, они есть и в АКПП и в МКПП, только в АКПП ломаются значительно реже...
2. А вот теорию гидротрансформатора и планетарного ряда, вам придется почитать, для обоснованного спора.
1. Надежнее чем с электронным управлением, а не с РКПП.
Весомый аргумент в РКПП КМ145 (у меня)наличие 3 передачи даже с поломанным промежуточным валом. С этим не поспорить. Наличие шестеренок ничего не объясняет, они есть и в АКПП и в МКПП, только в АКПП ломаются значительно реже...
2. А вот теорию гидротрансформатора и планетарного ряда, вам придется почитать, для обоснованного спора.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я не спорю, механика она в африке механика и чтоб убить шестеренки надо месецами без масла ездить, даже на тазиках при полностью убитой машине как правило коробки в нормальном состоянии. Просто я лично не слышал много лет чтоб у кого то из знакомых, или на форуме Каризмы, да и здесь теперь чтоб ломалась МКПП, а вот проблемы с АКПП редко, но бывают. Агрегат намного сложнее а значит менее надежен. И факт что АКПП забирает больше мощности от двигателя чем МКПП по моему то же неоспорим.Rekardo писал(а):только в АКПП ломаются значительно реже...
Дык шестеренки не ломаются, это форс мажор или совсем безграмотная эксплуатация, ломается вся эта начинка управляющая шестеренками в АКПП. Редко согласен, но чаще чем МКППRekardo писал(а):Наличие шестеренок ничего не объясняет, они есть и в АКПП и в МКПП,
Временно Сузуки Джимни :)