автомат на 2,5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

автомат на 2,5

Сообщение novalex »

Здрасьте!!!!!!!!!!

Подскажите АКПП с двигом в 2.5 турбодизель ставились? в объяве вижу такой аппарат - похож на араба.

Если да, кто юзал расскажите про впечатления (динамика, задумчивость) ну и про расход.
извините за неровный почерк
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ставились! АКПП впечатления:
- динамика обычного автомобиля, меня лично устроило с головой
- жуткое удобство от АКПП - в сложных условия вождения не надо думать на какой переаче ехать, никаких рывков при переключении передач - в свое время АКПП помогла в чистый гололед в дождь на БЦ-12 (или 21) проехать 400км без проишествий (дорога узкая + одни колдобины). Былабы МКПП - разбилсяб нафиг.
- Расход на 400 км. - 35 литров соляры (при ентом эти 400 км. преодолевал в течении 9,5 часов непрерывной езды на 1-2 передаче в условиях описанных выше)
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mixalich82 писал(а):АКПП помогла в чистый гололед в дождь на БЦ-12 (или 21) проехать 400км без проишествий (дорога узкая + одни колдобины). Былабы МКПП - разбилсяб нафиг
Чем же она тебе помогла? Были и с автоматом машины и без, механика более упавляема и лучше на гололеде и бездорожье, автомат лучше в городе.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mixalich82 писал(а):в чистый гололед в дождь на БЦ-12 (или 21) проехать 400км без проишествий
Это твоя заслуга как водителя а не автомата. Я в свое время по полностью обледеневшей трассе когда фуры просто встали, не могли въезжать в горку за ночь доехал из Смоленска до Москвы на 2105 на не первой свежести Бл-85, вот это был аттракцион, и ни чего потихоньку дополз.
Временно Сузуки Джимни :)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

novalex писал(а):Подскажите АКПП с двигом в 2.5 турбодизель ставились?
Да.
novalex писал(а):Если да, кто юзал расскажите про впечатления (динамика, задумчивость) ну и про расход
Про динамику можно забыть. Задумчивость?-философ.
Расход (у меня) 14город, около 10трасса.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Не знаю, у меня тожа резина была лысая, и мало того потресканная :shock: - может трещины воспринимались дорогой как протектор :smt044 ??? Но автомат всетаки помог мне, по крайней мере не отвлекался на ручку! Я так считаю.
А вообще правильно говорят - в машине все зависит от прокладки за рулем :lol: , а какая коробка - это кому как нравится. Преимущества и недостатки есть у любой коробки, будь то МКПП или АКПП!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mixalich82 писал(а):Преимущества и недостатки есть у любой коробки, будь то МКПП или АКПП!
Это точно. Но на ручке ты управляешь машиной исходя из опыта, а автомат сам управляет по инструкции, в которой нельзя предусмотреть все ситуации. Мне автомат нравится больше, удобнее на много, но механика для плохих дорог лучше, как не крути.
Временно Сузуки Джимни :)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

vladimir_kp писал(а):но механика для плохих дорог лучше, как не крути.
Чем лучше?
Да ничем.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dflbv писал(а):Да ничем.
Тем что на автомате нормально не раскачаешься, что когда нужна первая автомат включает вторую, что автомат имет свойство перегреваться, если ты засел, да куча всяких примочек, да хотя бы не желательная длительная буксировка автомата.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Былабы МКПП - разбилсяб нафиг
:shock: Удивительно, что на раллийные машины автомат не ставится.... Наверное пацаны не в курсе про его преимущества...

Но тема не об этом. Да, такие машины были, как длинные, так и короткие. С левым рулём и правым... Динамика отсутствует, но ездить можно. При прочих равных, дизель, нагруженный автоматом, обычно живее... В АКПП остаётся от 10% мощьности, момента и солярки... Отсюда приём, потолок скорости и автономность на АКПП несколько иные. За то удобнее работать с навигацией...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Сообщение novalex »

а "динамика отсутствует" - это сколько в секундах до 100?

касательно споров автомат-механика: каждый выбирает для себя. Для кого-то комфорт важнее всего, а кому-то в говнах раскачаться, притащить машинку в сервис... сколько людей - столько и мнений. Поэтому буржуйские производители и делают кучу комплектаций в одной модели
извините за неровный почерк
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

novalex писал(а):а "динамика отсутствует" - это сколько в секундах до 100?
В секундах ХЗ но чувствуется сильно. Прокатись н одинаковых машинах с одинаковыми двигателями на автомате а потом на механике, разница очень чувствительна. а и расход у автомата + от литра и выше. Но за комфорт надо платить. Автомат очень удобен в городе, а механика лучше при активной езде и бездорожью, каждому свое :D Было и то и то автомат конечно нравится больше, т.к. я не реализую преимущества механики.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Сам великий Рекардо на свой 4д56 хочет поставить автомат, т.к. при разгоне у него передаточные числа в коробке гораздо более адаптированы для динамичного старта...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Сообщение novalex »

А почему не ставит? Спонсоры денег не дают на запчасти?
извините за неровный почерк
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Не ставлю, потому как, нех..., я и на палке уже привык :D А вообще автомат это оч. удобно.
1.Для города (тут все понятно) Вот динамика тут да, но дедушка 2,5 и так не верх динамичности, не для этого он... вот если тудв бошку подкинуть от новой эльки :!:
2.На бездоре- момент ограничен умением, особенно в начале. Недостаток- уязвимость (температура, течь жижы)

А вообще я ЗА!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На бездоре есть моменты, когда автомат предпочтительнее и позволяет за меньшее время проходить сложные участки. Но к сожалению на П2 автомат - тугодум, от того я бы потестдрайвил по началу... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

На бездоре, Автомат технически способен передать больший момент тяги, в отличии от РКПП. Тугодум эт да, но для 2,5 он гидро-механический, что в целом надежнее.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Rekardo писал(а):гидро-механический, что в целом надежнее.
Во не знал, что сложнейшая гидромеханическая система надежнее обычной шестерни :shock: Что вы сударь не то написали :lol: :lol: :lol:
Rekardo писал(а):Автомат технически способен передать больший момент тяги
Это как это? А потери во всех гидро трансформатарах и фрикционах? А куда делась почти 10% потеря мощности в АКПП? Не смешите народ, не может он передать больший момент чем жесткая пара шестерен. По любому будут "проскальзывания"
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Для дискусии нет повода.
1. Надежнее чем с электронным управлением, а не с РКПП.
Весомый аргумент в РКПП КМ145 (у меня)наличие 3 передачи даже с поломанным промежуточным валом. С этим не поспорить. Наличие шестеренок ничего не объясняет, они есть и в АКПП и в МКПП, только в АКПП ломаются значительно реже...
2. А вот теорию гидротрансформатора и планетарного ряда, вам придется почитать, для обоснованного спора.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Rekardo писал(а):только в АКПП ломаются значительно реже...
Я не спорю, механика она в африке механика и чтоб убить шестеренки надо месецами без масла ездить, даже на тазиках при полностью убитой машине как правило коробки в нормальном состоянии. Просто я лично не слышал много лет чтоб у кого то из знакомых, или на форуме Каризмы, да и здесь теперь чтоб ломалась МКПП, а вот проблемы с АКПП редко, но бывают. Агрегат намного сложнее а значит менее надежен. И факт что АКПП забирает больше мощности от двигателя чем МКПП по моему то же неоспорим.
Rekardo писал(а):Наличие шестеренок ничего не объясняет, они есть и в АКПП и в МКПП,
Дык шестеренки не ломаются, это форс мажор или совсем безграмотная эксплуатация, ломается вся эта начинка управляющая шестеренками в АКПП. Редко согласен, но чаще чем МКПП
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»