Хм..
Андрюх, тут с одной пулей в голове народу немного.
С двумя еще меньше.
А с тремя (как у тебя) совсем нет.
Это тебя так во время оверкиля приложило?
По делу - задний кардан на наших машинах и так очень короткий.
Представь, что будет, если ты вкорячишь 2-ю раздатку.
Далее, отчего она будет? Как её стыковать с основной?
Я понимаю, что низов не хватает - мне их уже и на 35-х мало.
Но, имхо, ты собрался идти очень сложным путем.
ВЛ-40 предъявят очень недетские требования к мостам.
Ты в курсе, что Гном, не участвуя в соревах, за три выезда "поболеть"
2 раза "свернул" передний мост (сафаревский)? На ШК-07 и УБ-08.
Так что про мосты от 80-ки и Прадо забудь.
Я вижу 2 варианта под ВЛ-40: охотник- коротыш с переводом на пружины (как у Лобочёса) и Сафарь-коротыш.
Охотник - классный низкооборотный 13В или даже 1HZ, 9"-е мосты.
Но прочность мостов - не знаю нифига, с вопросами к Гному или Постоленко.
Мехлебедь - если как на 80-ке, то слабовата - вопросы к Лунахоту.
Сафарь - легендарный ТД42, тяжеленный цуко, мосты - под вопросом (Гном их щелкает как орехи), широченный гад, но мехлебедь - супер,
не хуже пыжовой.
Уже пружинная подвеска, но под ВЛ-ы задний мост нуно смещать назад.
Мой совет - на следующем трофи лови Гнома, Фрола, Снопа, Чакина, Лобочеса и терроризируй их вопросами.
Зыыы - если бы Лобочес не проперся с GPS, он Лехе привез бы пару часов как минимум.

Где, млять , инфа по липетке!