6G74 Мучают провалы при старте

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

6G74 Мучают провалы при старте

Сообщение iluha325 »

В общем ситуация такова: при любом (резком или плавном) нажатии на педаль газа слабо, но ощутимы провалы, где-то до 3 тыс оборотов, с улицы слышно отчётливо, потому как приварена "басовитая" насадка к глушителю, еслиб машина была карбюраторной, то ощущение такое, что забиты жиклёры.
На холостом ходу бывает подёргивается стрелка тахометра, её потряхивает вниз оборотов на 200-300. Заметил, что особенно сильно всё это проявляется, если топлива остаётся одно нижнее деление или ещё меньше. По совету форумян чистил топливный бак и сетку бензонасоса, заменил воздушный фильтр, заправлялся на разных АЗСках, толку ноль :sad: , на бензонасос мало грешу, потому как с заводом двигателя всё ОК.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, как бороться с таким недугом?
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

на диагностику ..и неломай себе мозг....там все скажут...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

Именно с диагностики и буду начинать
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

iluha325 попробуй пережать обратку и попробовать - если провалы уйдут значит точно бензонасос не справляется
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

Всем СПАСИБО!!! Проблемой оказалось то, что отслужили своё СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, проблему устранил в течение 3-х часов их заменой, поставил обычный (не иридиевый и не платиновый) NGK, цена 130 руб/штука.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

А какая марка поточнее? У меня вроде таже проблема.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

При замене свечей советую сразу раскоксовать ЛАВРом. Я так сделал и теперь радуюсь результатом :)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

А где это делают и что это такое?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Всё можно сделать самому :) Выкручиваются свечи и в отверстия заливается состав для раскоксовки "Лавр", оставляется на 1-2 часа. Я оставил на ночь. Потом всё собирается...(это в кратце, там в инструкции всё подробно описано) Потом правда масло надо сменить. Я брал 3 пузырька, стоят около 250р. Если хочешь, поищи в форуме там про это много тем было. Нарар разъедает- супер :evil:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Спасибо, попробую.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

хочу на галанте тоже сделать. вот тока размышляю что лучше. вначале раскоксовку а потом сменить сальники клапанов или вначале сальники а потом раскоксовку :smt017
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

mavis писал(а):А какая марка поточнее? У меня вроде таже проблема.
На память так сразу не скажу, в гараже с оставшихся коробок маркировку спишу и закину в эту темку.
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

Свечи NGK ZFR5J-11, у меня мотор 6G74 3,5 литра SOHC
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

MMC-шник писал(а):хочу на галанте тоже сделать. вот тока размышляю что лучше. вначале раскоксовку а потом сменить сальники клапанов или вначале сальники а потом раскоксовку
Лучше сначала раскоксовать, может масло поджирать перестанет и сальники менять не придётся....[/quote]
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Дёма писал(а):
MMC-шник писал(а):хочу на галанте тоже сделать. вот тока размышляю что лучше. вначале раскоксовку а потом сменить сальники клапанов или вначале сальники а потом раскоксовку
Лучше сначала раскоксовать, может масло поджирать перестанет и сальники менять не придётся....
[/quote]
раскоксовка не спасет от расхода в 4 литра 10 000
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»