Страница 1 из 5

Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???

Добавлено: 21 июл 2008, 07:28
Kotivvik
День добрый всем...

Тема так сказать найди все отличия... :о)))

Подскажите плиз... есть ли какие то особенности отличающие Монтеро 3 от Паджеро 3... кроме тех что руль с права/лево.. что сделаны для штатов и японии... и т.д....

Нужны именно ПРОБЛЕМНЫЕ особенности и их СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ!
И вообще взаимозаменяемы ли запчасти у них???

Знаю например что у Монтеро проблема с переводом миль в км.. и фаренг в сельси... не у Всех но все же есть и некоторые ее до сих пор не смогли решить... а у некоторых стоит изиселект, парттайм....

Почему вопрос?! ДА потому что живу на дальнем востоке... тут в основном японци Паждеро.. а мне знакомый предлагает США Монтеро дешевле чем здешние Паджеро... вот и вопрос ВОЗНИКНУТ ЛИ?! у меня потом проблемы с ними... а то придется еще потом какую-нить фигню из штатов заказывать и ждать ее пол года... не хотелось бы... :)

=== Пишут что у монтеро: ===
- нет опции складывания зеркал
- нет блокировки (жёсткой) заднего диффа
- партайм а не Суперселект (но вроде после рестайла 2003г. увсех суперселект)
- нет фильтра
- нет корректора фар.
- нет омывателя фар.
- нет опции подогрева дворников.
- нет перевода фаренгейты в цельсии. (но вроде после рестайла 2003г. переводится)
- нет перевода миль в км. но вроде после рестайла 2003г. переводится)
- проблемка с шумкой
- проблема с установкай фаркопа
и еще какие-то проблемы с климотконтролем...

Монтероводы подскажите так ли это????

кто знает раздницу между комплектацией:
1 - Montero 20th Anniversary и Montero Limited года 2003-2005????
2 - Montero XLS и Montero Limited года 2003-2005????

... нашел коекакую инфу по юбилейной комплектации (20th Anniversary): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25448

читал что у П4 есть проблемы с лакокрасочным покрытием.. подскажите а у П3 тоже такие же проблемы с покрытием???
чтоб было понятно о чем речь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

********* ВАЖНО **********
(Огромная просьба ВОДЫ НЕ ЛИТЬ.. только по существу... всякие фразы типо "боян", "+1", "поиск рулит", "про это много написанно" и т.д. плиз в другую тему... эта ветка может пригадиться людям... )

.

Добавлено: 21 июл 2008, 12:31
Oleg_M.
Поиск рулит

Добавлено: 22 июл 2008, 20:17
OPTIMA
Oleg_M. писал(а):Поиск рулит
Во во...

Ну если в кратце, то основное отличие в моторах, на дорестайлинговых монтерах нет заднего блока, а вообще машины одинаковые...

Добавлено: 22 июл 2008, 20:32
Guest
OPTIMA писал(а):Ну если в кратце, то основное отличие в моторах, на дорестайлинговых монтерах нет заднего блока, а вообще машины одинаковые...
а еще на мионтерах дорестайлинговых ставился изиселект вместо суперселекта, и вот это уже критично

Добавлено: 23 июл 2008, 09:00
alexRS
Guest писал(а):
OPTIMA писал(а):Ну если в кратце, то основное отличие в моторах, на дорестайлинговых монтерах нет заднего блока, а вообще машины одинаковые...
а еще на мионтерах дорестайлинговых ставился изиселект вместо суперселекта, и вот это уже критично
Дорейсталинг понимается первая модификация с 98 по 2001?

Добавлено: 23 июл 2008, 09:05
Guest
alexRS писал(а):Дорейсталинг понимается первая модификация с 98 по 2001?
1999-2003
вобщем с прямоугольными туманками

Добавлено: 23 июл 2008, 09:08
alexRS
хм... у мя 2002 стоит суперселект

Добавлено: 23 июл 2008, 10:16
Guest
alexRS писал(а):хм... у мя 2002 стоит суперселект
а это еще от комплектации зависит...

Добавлено: 23 июл 2008, 13:45
alexRS
Хотя у меня конец 2002 поэтому там почти всё от ресталинга
за исключением оптики

Добавлено: 24 июл 2008, 23:45
OPTIMA
Guest писал(а):
OPTIMA писал(а):Ну если в кратце, то основное отличие в моторах, на дорестайлинговых монтерах нет заднего блока, а вообще машины одинаковые...
а еще на мионтерах дорестайлинговых ставился изиселект вместо суперселекта, и вот это уже критично
На убогих, может и ставился, у меня SS с джойстиком. а на убогих П3 криворуких ставился SS без джойстика, не исключаю, что парт тайм ставился и на каких нибудь дешевых европейцев, вобщем масса вариантов, машина та же, но если П3/М3 бензин, то только Монтеро, ИМХО......

Добавлено: 25 июл 2008, 20:21
Guest
OPTIMA писал(а):а на убогих П3 криворуких ставился SS без джойстика
на японцах :shock: гонишь!!! :lol: :lol: :lol:
парт тайм ставился ТОЛЬКО на мантеро до рестайлинга, на все кроме топовой...

Добавлено: 25 июл 2008, 21:44
OPTIMA
Guest писал(а):
OPTIMA писал(а):а на убогих П3 криворуких ставился SS без джойстика
на японцах :shock: гонишь!!! :lol: :lol: :lol:
парт тайм ставился ТОЛЬКО на мантеро до рестайлинга, на все кроме топовой...
Какой парт тайм Я писал супер селект с обычным, не электронным управлением...

Добавлено: 26 июл 2008, 07:14
Kotivvik
OPTIMA писал(а):
Oleg_M. писал(а):Поиск рулит
Ну если в кратце, то основное отличие в моторах, на дорестайлинговых монтерах нет заднего блока, а вообще машины одинаковые...
спасибо за ответ..
я так понял что 6G72 у монтеро не то что у паджеро??? в чем раздница??? запчасти взаимозаменяемые???
как на счет 6G74 у монтеро и у паджеро???

я где то прочел что на монтеро GDI вообще не ставились... так ли это???

Добавлено: 26 июл 2008, 10:39
OPTIMA
Kotivvik писал(а):
OPTIMA писал(а):
Oleg_M. писал(а):Поиск рулит
Ну если в кратце, то основное отличие в моторах, на дорестайлинговых монтерах нет заднего блока, а вообще машины одинаковые...
спасибо за ответ..
я так понял что 6G72 у монтеро не то что у паджеро??? в чем раздница??? запчасти взаимозаменяемые???
как на счет 6G74 у монтеро и у паджеро???

я где то прочел что на монтеро GDI вообще не ставились... так ли это???
6G72 везде одинаковый, но на монтерах я чего то его не припомню...
6G74 на монтеро без джидая (без вариантов), на паджеро соответственно только с джидаем, про арабов сейчас не помню...

Добавлено: 28 июл 2008, 00:42
Ramil
Разницы почти никакой! Монтеро Лимитед лучший вариант лишь бы не GDI (джидай) ИМХО! Часто слышу Что Паджеро жестковат. но это по моему аммы виноваты

Добавлено: 01 авг 2008, 10:03
Kotivvik
OPTIMA писал(а):
6G72 везде одинаковый, но на монтерах я чего то его не припомню...
6G74 на монтеро без джидая (без вариантов), на паджеро соответственно только с джидаем, про арабов сейчас не помню...
OPTIMA Привет ....
я так понял что с взяв любого монтеро однозначно на джидая не попадешь... это решает многие проблемы... спасибо за инфу...
по поводу 6G72 нтерах... я на аукционах видел и не раз...
...
а вообще как ощущения в обслуживании... твоего монтеро.. .как ощущаещь... есть раздница между твоим и японцами... или никакой???
может были какиенить ньюансы???
Ramil писал(а):Разницы почти никакой! Монтеро Лимитед лучший вариант лишь бы не GDI (джидай) ИМХО! Часто слышу Что Паджеро жестковат. но это по моему аммы виноваты
Ramil Привет ....
подскажи плиз у тебя Montero 3.черный 3,5L какого года ???
я так понимаю у тя америкос???
и год наверное где то 2001-2005...????
и двига у тебя наверняка 6G74???
если у тя 6G74 то какой джидай или нет???

подскажи по смоим ощущениям как она в обслуживании по сравнению с японцами???

и еще подскажите плиз... что лучше брать из двигов 3.0 или 3,5 или 3,8???? соотножение эксплуатации город 30%... бездорожье 70%
.. больше меня интересует как что лучше для гравийки.. просто приходится иногда мотаться но гравийке по 300-400 км...

Добавлено: 01 авг 2008, 13:03
OPTIMA
Для особо одаренных, нет джидая на монтерах, совсем нет, не бывает...
По поводу 72го мотора, ну нет его на монтерах, только на Монтеро спорт, как нат и коротышей Монтеро...
На Монтеро только 6G74 или 6G75...
Какая разница город/бездорожье, гравийка, мотор то тут причем :shock:
А брать нужно на что денег хватит, 3,8, если не хватает, то 3,5, если не хватает, то 3,0 араба или японца, кстати дизель 3,2 хороший вариант...
Никакой разница в эксплуатации нет, все зависит исключительно от состояния конкретного экземпляра, гимор только с Джидаем.

Добавлено: 04 авг 2008, 23:10
Ramil
[quote="OPTIMA"]Для особо одаренных, нет джидая на монтерах, совсем нет, не бывает...

Боюсь огорчить, но джидай на Монтеро есть! Это факт!!! Сам катался на таком. И пошли такие движки , по-моему после рестайла 2003 года

Добавлено: 04 авг 2008, 23:24
Ramil
Kotivvik писал(а):Ramil Привет ....
подскажи плиз у тебя Montero 3.черный 3,5L какого года ???
я так понимаю у тя америкос???
и год наверное где то 2001-2005...????
и двига у тебя наверняка 6G74???
если у тя 6G74 то какой джидай или нет???

подскажи по смоим ощущениям как она в обслуживании по сравнению с японцами???

и еще подскажите плиз... что лучше брать из двигов 3.0 или 3,5 или 3,8???? соотножение эксплуатации город 30%... бездорожье 70%
.. больше меня интересует как что лучше для гравийки.. просто приходится иногда мотаться но гравийке по 300-400 км...
У меня Монтеро 2000гв 6G74 не джидай. В обслуживании авто супер, но не без гемора.Слабое место подшипники ступицы. особенно на бездорожье (серьёзное бездорожье). Именно по-этому ВАЗ-21123(замена всей подвески чуть дороже одного ст. подшипника) На счет 3.8 ничего не скажу, а вот 3.0 меня огорчил (разорил) на П2, хотя говорят, что это исключение из правил. Да и тупой он до безобразия если с автоматом.

Добавлено: 05 авг 2008, 22:56
OPTIMA
Ramil писал(а):
OPTIMA писал(а):Для особо одаренных, нет джидая на монтерах, совсем нет, не бывает...

Боюсь огорчить, но джидай на Монтеро есть! Это факт!!! Сам катался на таком. И пошли такие движки , по-моему после рестайла 2003 года
Ну, ну...
Это по Твоему, а реально Ты катался или на Паджеро, на котором после ДТП стоит задняя дверь от Монтеро или на Монтеро из Испании, но их почти совсем нет в России (я не видел ни разу, даже в объявлениях) и визуально, и технически они не отличаются от Европейских Паджеро, а называются Монтеро в странах с Испанским языком, потому, что Паджеро на Испанском означает ананист...
Не бывает на Американцах Джидая...