Страница 1 из 1
P4 вопрос про свечи и ТО
Добавлено: 21 июл 2008, 09:34
Ildar
Не нашел , карту ТО на П4

, куда дели

.
Вопрос, думаю стоит поменять свечи родные, явно они говенные . По каталогу парт номер подскажите оригинала платиновые. И можно ли иридиум поставить? От монтеры, движки то 6G72 .
Добавлено: 21 июл 2008, 16:24
Сань-ОК
У мну в мануале на П-4 (3,0л араб) для неэтилированного бенза рекомендовано: NGK (PFR6J-11, BKR6ETUB), DENSO PK20PR-P11, CHAMPION RC8PYP4. Тыщ 20-25 отходят. А иридиевые стоят вчетверо дороже и понтов там больше, чем реальных плюсов, имхо. Я ставил и убил их за 500 км пробега на 95-м бензе.
Добавлено: 21 июл 2008, 18:45
Grey78
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Это правда на монтеро\паджеро спорт
Но двигатель 6G72
Я бы таки рекомендовал те что реже менять тобишь платиновые, ибо стоят дороже, но замена с пляской и снятием колектора лишний раз ну его нафиг.
Да и 400 рублев за свечу на 30 тысяч миль не смертельно

Да мне в коробочках с оригиналом достались NGK

Причем все было честно маркировка двойная, крупно митцу, помельче NGK

Добавлено: 13 авг 2008, 22:44
Ildar
P4 араб. 2007 бензин 3.0
16000 км. пробегу, сегодня поменяли свечи на PFR6J-11 , стояли родные BKUB помоему так.
До этого двигатель неравномерно работал, вибрация, обороты при первом запуске плавали.
Свечи оригинал с Эмиратов (Mitsubishi) .
+ поменяли возд. фильтр.
Прочистка воздушной и топливной системы полностью.
+ масло в АКПП почему то на горячую было на уровне холодного.

Потеков небыло.
Долили.
+ чел. (Араб) сказал, что программу перенастроил под Европу (у нас Арабский пыж)
Вобщем все вышло в 16000 руб.
Итог двигатель вроди равномерно работает.
Но проблема осталась, при разгоне , появляется гул какой то, толи вой.
Наверняка у кого либо было. Что смотреть? Визуальный осмотр под авто ничего не дал.

Добавлено: 19 авг 2008, 23:43
Ildar
ЧТо скажете???
