Скрип при включении "D" и "R" на АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Скрип при включении "D" и "R" на АКПП

Сообщение Semp »

Всем доброго времени суток.

Пытался пользоваться поиском, но ничего похожего не нашёл. Последнее время усилился скрип при включении какого-либо положения на АКПП. Выглядит так: жму тормоз, из положения "P" переключаю в "D", зад начинает приподниматься и слышен металличейски хруст из-под днища, около секунды, пока поднимается зад. Аналогично при включении "R". При постановке на "P" хруста нет. В процессе движения ни при каких условиях хруста нет.

Подскажите, куда смотреть, с чем связано и можно ли устранить.

Спасибо.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
erast
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:05
Откуда: Щёлково
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение erast »

Привет, у меня тоже скрипит, но я всегда думал, что это колодки. усиливаться может от их износа. У меня так.
Mitsubishi Pajero 4 автомат 3.8 2006 г.в.
saab 9.5 2003
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

erast писал(а):что это колодки.
+1
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Боб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:30
Откуда: С-Петербург

Сообщение Боб »

Однозначно колодки. У меня было также пока колодки не поменял.
Montero Sport 2002 AWD
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Спасибо, буду менять.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
erast
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:05
Откуда: Щёлково
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение erast »

Может менять и не придётся, у меня ещё до скрипунков 3-4мм. Да и не напрягает, не так часто переключаться приходится :D! Да и лето сейчас, пыль - песок, попадает.
Mitsubishi Pajero 4 автомат 3.8 2006 г.в.
saab 9.5 2003
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

у меня на П2 такое же. мне говорили про сайленты, но на диагностике сказали все пучком, сам ними вместе смотрел
а вот про калодки как-то не задумывался. у меня они на исходе, скоро буду менять (уже купил давно).
как поменяю, послушаю пропадет ли звук и тут отпишусь по результатам
кстати, этот скип бывает не всегда
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
woser
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 21:15
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение woser »

Я думаю, что здесь нет неисправности, а характерная особенность. У меня тоже самое. Машина проседает на зад или перед и небольшой скрип. Замена колодок только временно усилила скрип при включении D и R. Сначала нервировало теперь привык и не обращаю внимание.
WOSER
Не умею, но делаю, зато потом умею!
MMC Pajero Sport 3.0 LS 2000 г. 160000 пробега - зато моя!
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Извиняюсь но согласно моему аудиофильскому слуху, при переключении коробки из P в D или R у меня в машине идет не скрип а я бы назвал некий металлический хруст или треск продолжающийся около 2 секунд и звук кажется идет не от колодок тормозных а от АКПП, хотя я не залазил при переключениях под машину и не локализовывал источник этого треска !!! БУду тоже очень рад услышать Ваши ощущения и мнения .
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

Склоняюсь в сторону колодок. На немолодых авто проблема по идее в паре колодка-диск.
лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Поменял зад и перед, всё прошло, скрип, свист и прочее.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Dmitry Spiritov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
Откуда: Moscow

Сообщение Dmitry Spiritov »

AMATI писал(а):Извиняюсь но согласно моему аудиофильскому слуху, при переключении коробки из P в D или R у меня в машине идет не скрип а я бы назвал некий металлический хруст или треск продолжающийся около 2 секунд и звук кажется идет не от колодок тормозных а от АКПП, хотя я не залазил при переключениях под машину и не локализовывал источник этого треска !!! БУду тоже очень рад услышать Ваши ощущения и мнения .
То же самое! Вас послушал и вроде спокойнее стало :)
Думаю особенность автомашины.
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."

Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Во развели флейм-то! :shock: :)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»