Но тут заглушил ЕГР - и вдруг уровень масла вырос. На 5 мм наверно выше верхней точки (обычно держу на середине щупа). Понюхал - соляркой не пахнет. На вид показалось, что пожиже стало. Сравнил: капнул на палец каплю из двигателя, растер, потом каплю из бутылки, тоже растер - разницы особо не заметил. Масло равномерно черное, без эмульсии... :-k тешу себя мыслью, что видимо в момент крайнего замера и доливки поверхность, на которой стояла машина, видимо, была не очень горизонтальной. Но чтобы настолько ошибиться???
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
EGR и ужор масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
EGR и ужор масла
Они как-то коррелируют?
у меня подъедает масло, если не напрягать двигатель - то литр от замены до замены, если в говнах - то больше... Поэтому постоянно смотрю уровень и подливаю по мере необходимости.
Но тут заглушил ЕГР - и вдруг уровень масла вырос. На 5 мм наверно выше верхней точки (обычно держу на середине щупа). Понюхал - соляркой не пахнет. На вид показалось, что пожиже стало. Сравнил: капнул на палец каплю из двигателя, растер, потом каплю из бутылки, тоже растер - разницы особо не заметил. Масло равномерно черное, без эмульсии... :-k тешу себя мыслью, что видимо в момент крайнего замера и доливки поверхность, на которой стояла машина, видимо, была не очень горизонтальной. Но чтобы настолько ошибиться???
Но тут заглушил ЕГР - и вдруг уровень масла вырос. На 5 мм наверно выше верхней точки (обычно держу на середине щупа). Понюхал - соляркой не пахнет. На вид показалось, что пожиже стало. Сравнил: капнул на палец каплю из двигателя, растер, потом каплю из бутылки, тоже растер - разницы особо не заметил. Масло равномерно черное, без эмульсии... :-k тешу себя мыслью, что видимо в момент крайнего замера и доливки поверхность, на которой стояла машина, видимо, была не очень горизонтальной. Но чтобы настолько ошибиться???
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: EGR и ужор масла
Похоже на простое совпадение (заглушил, залил). Если уровень будет прибавляться-смотреть ТА, начиная с форсунок (может льют)Beretik писал(а):Они как-то коррелируют?у меня подъедает масло, если не напрягать двигатель - то литр от замены до замены, если в говнах - то больше... Поэтому постоянно смотрю уровень и подливаю по мере необходимости.
Но тут заглушил ЕГР - и вдруг уровень масла вырос. На 5 мм наверно выше верхней точки (обычно держу на середине щупа). Понюхал - соляркой не пахнет. На вид показалось, что пожиже стало. Сравнил: капнул на палец каплю из двигателя, растер, потом каплю из бутылки, тоже растер - разницы особо не заметил. Масло равномерно черное, без эмульсии... :-k тешу себя мыслью, что видимо в момент крайнего замера и доливки поверхность, на которой стояла машина, видимо, была не очень горизонтальной. Но чтобы настолько ошибиться???
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
