Щелчки в передней подвеске

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
a.zart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 11:15
Откуда: Литва, Вильнюс

Щелчки в передней подвеске

Сообщение a.zart »

Во первых всем огромный привет из прибалтики, Литвы в особенности. Принимайте новичка в свои ряды. Несколько месяцев назад стал обладателем 2-ух дверки Паджерика, три литра, шесть котлов, 2ч клапанов. Комплектация "американ дрим", на велюре,с люком, кондишка и так далее.
После месяца эксплоатации, благодаря пенсионеру на старенькой мазде, во избежание летального исхода пришлось рисковать и отдать любимого паджерика в руки судьбы кувыркаясь по куветам. Результат - четыре кувырка через крышу, сами в норме, но кузову машины - амен.
Месяц работы каждый день после работы и вот мой красавец в новом кузове, полностю перебран, произолирован и смазан.
Всио вроде бы в порядке, единственная задачка - щелчки в переднеи подвеске при вывернутых колёсах. Заранее: шарниры новые, маятник, сайленты ,тоже. Не гранаты - сто процентов. Одинарный щелчок при маленькой скорости и вывернутых колёсах. Ограничители?
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
Аватара пользователя
a.zart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 11:15
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение a.zart »

Соображений никаких как понимаю? :?:
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

проверь болты крепления балки переднего моста.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

У меня в 1-ом тоже при полном повороте колес, что-то шелкало со звоном. В сервисе заменили рулевкю сошку (старая "померла" ) и щелчки прекратились. Слесаря сказали, что старая сошка стояла не по меткам.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
a.zart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 11:15
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение a.zart »

Ясненько, спасибо за совет. Очень даже похоже на то. Не в курсе на скольки болтах держится балка, подход где то под засчитой двигателя?
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

4 кажеться
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
a.zart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 11:15
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение a.zart »

Проверил, все болты намертво зажаты.Сошка рулевая идеальная, саиленты идеальные,гранаты при полном вывороте и газ до полика молчат как мёртвые. Щелчки как были так и остались. Притом проявляются они при малейшем крене на правую или левую сторону при повороте, дазе на скорости в 10км/час. Как и говорил шарниры и маятник абсолютно новые,нигде мест трения или зацепа металических деталей не видно...Античудо какое то. Начинает бесить, уже на каждом повороте только и ждёшь этого щелчка..бл...ть
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

ха. так петли посмотри. проедь с полу-открытой дверью. повтори свои руления при которых шелчки наблюдаешь.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

у меня были перестукины-щелчки, по вине огранечителеи паворота колеса,стерлись пластиковые наконечники,вылечил пробками от цоца-цолы:)Привет :D
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
a.zart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 11:15
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение a.zart »

Ну вот разобрался, хотя пока нашёл, чуть с ума не сошёл :) Где то щёлкает, а где не понятно, по всему передку звук расходится.
Вообщем:
1) на левой стороне при постановке кузова на раму, под подушку забыли шайбу подложить
2) Был освобождён болт фиксирующий рулевой вал.
3) Ну и болты рулевой колонки подзатянули
Так вот что там стукало :) один из этих трёх вариантов. Но по видимому основной причиной являлся люфт рулевого вала из за недожатого болта.
Сейчас всё как в сказке :)
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»