Правильно ли я понимаю, что предохранительный клапан турбины посредством рычага (стрелка на рис.) открывает заслонку для стравливания давления?
Вопрос: можно ли пальцами расшевелить рычаг в продольном напрвлении не отсоединяя от клапана и заслонки?
Мне не удаётся его сдвинуть, так и должно быть при исправной пружине клапана?
В поиске находил и читал темы про этот клапан, но на свой вопрос ответа не нашёл.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
пружина там оч тугая.
в мануале написано, что давление на 0,8 бар должно сдвигать ее примерно на 3 мм.
клапан это не предохранительный (этот на впускном коллекторе сидит), а перепускной. а дергаешь ты вообще его привод
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ruslan писал(а):Правильно ли я понимаю, что предохранительный клапан турбины посредством рычага (стрелка на рис.) открывает заслонку для стравливания давления?
Вопрос: можно ли пальцами расшевелить рычаг в продольном напрвлении не отсоединяя от клапана и заслонки?
Мне не удаётся его сдвинуть, так и должно быть при исправной пружине клапана?
В поиске находил и читал темы про этот клапан, но на свой вопрос ответа не нашёл.
Что тоже закис клапан????
Пальцами ты его не сдвинешь пока не отвернешь 2 болта 12798....отверни их и поверни лягушку против часовой стрелки....лягушка выйдет из зацепа корпуса турбины и ты рукой должен легко сдвинуть шток вдоль двигателя мм на 3 как писал Николай...
Или другой вариант болты не отворачивать, а стянуть шланг подсоединить к лягушке велонасос и слегка качнуть ...шток должен так же свободно перемещаться.
Рукой до соединения "тяга-клапан" не достанешь......чтобы до него достать надо скинуть турбину.
Вот так выглядит привод на снятой турбине http://www.photohost.ru/pictures/392334.jpg
Вот так на двигателе http://www.photohost.ru/pictures/389749.jpg
Как и многие на этом форуме я заметил, что машина не всегда одинаково динамично набирает скорость да и дымок иногда выстреливает. Решил, что в ближайшее время разберу EGR посмотрю в каком он состоянии. Когда "курил поиск" про ЕГР попутно открылось много тем про турбину и клапана. Особо интнресной была тема с фотоотчётом AirWest. Вот и я решил проверить заодно перепускной клапан, наверно сначала таким способом:
AirWest писал(а):стянуть шланг подсоединить к лягушке велонасос и слегка качнуть ...шток должен так же свободно перемещаться.
Про предохранительный клапан спросил тоже не зря, однажды проезжая под виадуком при открытых окнах услышал отчётливый "Пшшшик" + в тот момент машина на разгон какая то тупая была.
Собираю информацию для того чтоб во время отпуска сделать небольшую ревизию.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Предохранительный клапан завязан с перепускным....кгода идет ПШШШШШ, то это значит что идет избыточное давление наддува....предохранитель и стравливает излишки.....а вот когда делает ПШШШШ, то не работает перепускной ....твоя проблема кроется имеено в перепускном......
AirWest
А когда делает на Пшшшш а Пшик-Пшик-Пшик под нагрузгой но очень часто это нормально или надо лечить? Раньше никогда такого не было!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
DEN_VAX писал(а):А когда делает на Пшшшш а Пшик-Пшик-Пшик под нагрузгой но очень часто это нормально или надо лечить? Раньше никогда такого не было!
Пшиканья вообще быть не должно.......у тебя временами клапан подклинивает либо есть дырочка в шланчике 12782...либо подзабит штуцер этого шланчика...
самый простой способ это отвернуть 2 болта привода клапана, сбрызнуть на перепускной клапан WD-40 и разработать его рукой....он от руки должен ходить легко и без малейших усилий.
А если контретно его заклинило, то надо снимать турбину, снимать заднюю чать её, прочищать клапан снутри и снаружи...и смазать его также внутри и http://www.photohost.ru/pictures/392337.jpg и с наружи http://www.photohost.ru/pictures/392336.jpg термостойкой пастой.
А может быть из-за того что давление турбины неправильно настроено?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
ruslan писал(а):этот ПШШШ на ходу с закрытыми окнами из салона хорошо должно быть слышно?
Который клапан "пердуном" называют предохранительный или препускной?
Пшиканье хоть как услышишь......"пердун" это предохранительный клапан.
Привет!Не послушался "больших пацанов" и попробовал таки открутить "пердуньчик"на 4М40...ну и сломал на резьбе естественно...
Пока заглушил и езжу потихоньку...
Может кто кулибничал и ставил подобный клапан(может даже регулируемый) от каой-нибудь другой техники?новый оригинал я тут 100% не достану,б/у -только с колектором(не хоцца).И при каком давлении он "пердит"?
Последний раз редактировалось Gena-PL 11 сен 2008, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Gena-PL писал(а):Привет!Не послушался "больших пацанов" и попробовал таки открутить "пердуньчик"на 4М40...ну и сломал на резьбе естественно...
Пока заглушил и езжу потихоньку...
Может кто кулибничал и ставил подобный клапан(может даже регулируемый) от каой-нибудь другой техники?новый оригинал я тут 100% не достану,б/у -только с крышкой(не хоцца).И при каком давлении он "пердит"?
Я снимал трубку с пердуна и подключал компрессор, потом стравливал давление. И так несколько раз пока клапан не разработался. Сейчас полёт нормальный.
Поставил манометр сегодня, только не закрепил, так болтается. По давлению смторел до 0,8 не доскакивает, на 0,7 и держиться. Думаю шайбы подложить, либо проволочки тоненькие. Там место есть куда сунуть их. Больше чем на 0,5 мм поднимать не хочу. А вообще озадачился тем, что дым при разгоне валит. Думаю цикловую подачу уменьшить, только как?