Шумоизоляция...
Добавлено: 25 июл 2008, 23:47
Рассмотрим способ избавится от шума в машине на примере шумоизоляции Mitsubishi Pajero-II своими руками.
Давно были мысли разобрать салон, вынести сидушки, снять и помыть ковровое покрытие. Ну а раз уж все разобранно, то почему-бы этим не воспользоваться что-бы сделать шумоизоляцию? Вот именно... Почему? Ответ был один-надо воспользоваться. К тому-же листы шумоизоляции, а точнее вибро-изоляции спокойно лежали дома и ждали своего часа. Или дня.
Начинаем "выносить" салон. Снимаем центральную консоль, снимаем все накладки на порогах, снимаем сиденья... и вытаскиваем ковровое покрытие:


Что мы видим? Видим много пыли, песка, а в справа в ногах небольшая корозия. Это не удивительно, т.к. снизу расположен катализатор, пол сильно нагревается, несмотря на наличие тепло-защиты. А когда катализатор забивается со-временем, то он начинает нагреваться еще сильнее, чуть-ли не до красна. (кстати, довольно опасно).

Штатная шумоизоляция местами потрескалась от нагрева, стала сухой и ломкой. Пришлось ее отковырять окончательно, к ней все равно ничего не приклеится. Далее, металлической щеткой убираем налет ржавчины, промываем и обрабатываем преобразователем ржавчины. Снова промываем и покрываем грунтом. Даем просохнуть. Пока сохнет, займемся делом. Идем на мойку вместе с... ковровым покрытием. Пылесосим его, далее заливаем из распылителя специальный шампунь для авто и... приступаем к занятием эээ... как-бы так полегче сказать... :crazy-man: Вообщим, берем щетку и начитаем чистить...

Далее вымываем всю грязь "керхером". Готовимся к тому, что будет много пены, которую придется долго и упорно вымывать... Далее, вешаем ковер под солнышку сушиться, а сами идем к машине.
Обезжириваем весь пол и готовимся к наклейке "вибропласта", такие листов на основе липкой мастики покрытой сверху фальгой.

прокатывая каждый милиметр поверхности роликом, для лучшей приклейки к поверхности. Постепенно весь пол оказываеся оклееным:

Еще... Скажем так, небольшой BONUS...
Мне досталось немного "родной шумоизоляции" от "ВАЗ-2110". Войлок, покрытый сверху пленкой... Естественно, не дадим добру пропасть. Берем клей-момент в аэрозольном балоне и на него клеим шумовку поверх наклееных ранее листов виброизоляции:

Так, шаг за шагом, весь пол покрылся слоем виброизоляции и сверху-шумоизоляции.
Далее идем за сухим ковровым покрытием и укладываем его на родное место (хватит ему греться на солнышке, высохло уже). Собираем все в обратной последовательности и радуемся результатам!
Шума реально намного меньше. От колес шума нет. Немного "сечет" глушитель, вот его слышно, но намного тише, чем было. Заметил, что во время езды, стало что-то не то... оказалось, что шум от колес, от дороги стал... сзади. Следующий этап-шумоизоляция багажника, задних колесных арок. После-шумоизоляция дверей.
Траты: вибропласт был куплен давно за 2800р (10 листов). Ушло 5. Шумовка от "2110" халява. Так же клей, ролик для прокатки и инструмент. Ну и день времени при спокойном расскладе.
P.S.
Так как пол над катализатором сильно грелся, несмотря на наличие всей теплозащиты снизу, возникло подозрение, что катализатор забит и было решено его удалить.



Операция прошла успешно.

Давно были мысли разобрать салон, вынести сидушки, снять и помыть ковровое покрытие. Ну а раз уж все разобранно, то почему-бы этим не воспользоваться что-бы сделать шумоизоляцию? Вот именно... Почему? Ответ был один-надо воспользоваться. К тому-же листы шумоизоляции, а точнее вибро-изоляции спокойно лежали дома и ждали своего часа. Или дня.
Начинаем "выносить" салон. Снимаем центральную консоль, снимаем все накладки на порогах, снимаем сиденья... и вытаскиваем ковровое покрытие:


Что мы видим? Видим много пыли, песка, а в справа в ногах небольшая корозия. Это не удивительно, т.к. снизу расположен катализатор, пол сильно нагревается, несмотря на наличие тепло-защиты. А когда катализатор забивается со-временем, то он начинает нагреваться еще сильнее, чуть-ли не до красна. (кстати, довольно опасно).

Штатная шумоизоляция местами потрескалась от нагрева, стала сухой и ломкой. Пришлось ее отковырять окончательно, к ней все равно ничего не приклеится. Далее, металлической щеткой убираем налет ржавчины, промываем и обрабатываем преобразователем ржавчины. Снова промываем и покрываем грунтом. Даем просохнуть. Пока сохнет, займемся делом. Идем на мойку вместе с... ковровым покрытием. Пылесосим его, далее заливаем из распылителя специальный шампунь для авто и... приступаем к занятием эээ... как-бы так полегче сказать... :crazy-man: Вообщим, берем щетку и начитаем чистить...

Далее вымываем всю грязь "керхером". Готовимся к тому, что будет много пены, которую придется долго и упорно вымывать... Далее, вешаем ковер под солнышку сушиться, а сами идем к машине.
Обезжириваем весь пол и готовимся к наклейке "вибропласта", такие листов на основе липкой мастики покрытой сверху фальгой.

прокатывая каждый милиметр поверхности роликом, для лучшей приклейки к поверхности. Постепенно весь пол оказываеся оклееным:

Еще... Скажем так, небольшой BONUS...
Мне досталось немного "родной шумоизоляции" от "ВАЗ-2110". Войлок, покрытый сверху пленкой... Естественно, не дадим добру пропасть. Берем клей-момент в аэрозольном балоне и на него клеим шумовку поверх наклееных ранее листов виброизоляции:

Так, шаг за шагом, весь пол покрылся слоем виброизоляции и сверху-шумоизоляции.
Далее идем за сухим ковровым покрытием и укладываем его на родное место (хватит ему греться на солнышке, высохло уже). Собираем все в обратной последовательности и радуемся результатам!
Шума реально намного меньше. От колес шума нет. Немного "сечет" глушитель, вот его слышно, но намного тише, чем было. Заметил, что во время езды, стало что-то не то... оказалось, что шум от колес, от дороги стал... сзади. Следующий этап-шумоизоляция багажника, задних колесных арок. После-шумоизоляция дверей.
Траты: вибропласт был куплен давно за 2800р (10 листов). Ушло 5. Шумовка от "2110" халява. Так же клей, ролик для прокатки и инструмент. Ну и день времени при спокойном расскладе.
P.S.
Так как пол над катализатором сильно грелся, несмотря на наличие всей теплозащиты снизу, возникло подозрение, что катализатор забит и было решено его удалить.



Операция прошла успешно.
