HELP!!!! Нижний балансир...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

HELP!!!! Нижний балансир...

Сообщение Mixalich82 »

Cитуация такова - разобра движок для капремонта, теперь надо собирать - так по книжке при сборке нижнего балансира необходимо совместить метки на ведущей и ведомой шестернях для правильной работы балансира. НО: на шестернях никаких меток НЕТ!!!! :shock: Я так понимаю, если неправильно собрать балансиры движок будет колбасить так, что ой-ой-ой... :?
Возник вопрос: "что делать и кто виноват" :) !
По каким коственным признакам можно правильно собрать балансирные валы? И как они должны находиться друг относительно друга - один вниз эксцентриком, а другой вверх, или оба вниз, или еще как...??? Помогите пожалста! [-o<
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Собирай как хочешь. Только ремень не ставь!!!

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Посмотрите внимательнее, на шестернях д.б. выдавлены точки диаметром 1 мм, по ним и надо совмещать. Вообще я думаю что втулки бал. валов вы не меняли, да и переднюю крышку тоже, а значит валы там уже у вас болтаются. Будет ниже давление масла. Мой совет, коль дело дошло до капремонта, лучше заглушить отверстия маслянных каналов, а валы снять. Не претендую на истину. она где-то посередине.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Ездить с ремнем баланс.валов-это сидеть на пороховой бочке и держать в руках бикфордов шнур. Я у себя при замене ремня ГРМ снял ремень балансиров. Разницы не заметил. Зато на душе спокойней намного. Если ремень балансиров порвется,то кирдык двиглу. Почитай в поиске.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Про кирдык все прочитал :lol: ! Одно тока смущает - для чего придумали япошки эти балансирные валы, если при их отключении разница не заметна :? (не подкалую, а реально озадачен вопросом)!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Разница заметна, если отключить на новом двигателе. А побегавший и так колбасит, что с ремнем что без, поэтому и незаметно.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Greengo

+1. На новом ощущается ... А на наших уже пох.. Что колбасит так, что так ... разницы нет. Я у себя его снял. Зимой думаю делать капиталку - валы вообще выну.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Волк писал(а): Зимой думаю делать капиталку - валы вообще выну.
:shock: :shock: :shock:
Хочешь насладится :shock:
Сам же пишешь
Волк писал(а):+1. На новом ощущается ...
Или "капиталка" будет на "отеб.........." :D
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

SNOOPER

Ну не хочу я ставить обратно балансиры. Ну будет на ХХ подкалбашивать. Не кретично.

Двигло будет капиталиться полностью с гильзовкой. на 90% из старого останется тока блок с номером ;) .. ну и поддон :)

А может плюну - и другая машина :lol: :lol:
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ребят! Так собственно вопрос остался - как ставить шестерни? Всеже хочу сделать правильно, снять всегда можно! Кстати досмотрелся одна шестеренка с точкой, а вот вторая ваще без меток!
Последний раз редактировалось Mixalich82 29 июл 2008, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Шестерни нижнего болансира- это редуктор что-ли в корпусе масл. насоса? А нах ты его разбирал-то? Ну если все-же разобрал, то все шестеренчатые пары маркируются и устанавливаются так, точка на одной шестерне между двумя точками на второй. А вообще там редуктору неважно как работать. Правильное положение бал. вала. обусловлено лыской (проточкой на валу)- это конец который в редуктор вставляешь и положением ременной шестерни относительно метки- это из редуктора на ремень балансиров.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Mixalich82 писал(а):Ребят! Так собственно вопрос остался - как ставить шестерни? Всеже хочу сделать правильно, снять всегда можно! Кстати досмотрелся одна шестеренка с точкой, а вот вторая ваще без меток!
А какая с точкой? Которая на валу сидит или без?
Просто у меня валяется вал с шестерней. Если что, могу сфотать.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Greengo писал(а): Если что, могу сфотать.
Давно пора :)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Давно пора выкинуть ремень и ездить со спокойной душой.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А какая с точкой? Которая на валу сидит или без?
Просто у меня валяется вал с шестерней. Если что, могу сфотать.
Значит так: та, которая на балансирном валу - без точек ваще, та, которая ведущая - с одной точкой.
Давно пора выкинуть ремень и ездить со спокойной душой.
Я ж говорю - выбросить мона всегда - гараздо интереснее сделать как надо, сранить разницу с ремнем и без, а потом при желании снять ремень!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Greengo!!! Огромное человеческое СПАСИБО! :D Буду эксперементировать. О результатах доложу чутка попожжа...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Mixalich82 - поверь опытным людям. тебе эксперимент "как должно быть" может встать гараздо дороже нежели если сразу от балансиров отказаться.
на твоем месте я бы вообще их вытащил а масляные каналы заглушил. давление масла в системе знаешь как подымется?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Вот по этому адресу-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=153.0 мне советовали так ставить балансиры.Проверь и отпишись,может быть полезно всем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»