Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Cитуация такова - разобра движок для капремонта, теперь надо собирать - так по книжке при сборке нижнего балансира необходимо совместить метки на ведущей и ведомой шестернях для правильной работы балансира. НО: на шестернях никаких меток НЕТ!!!! Я так понимаю, если неправильно собрать балансиры движок будет колбасить так, что ой-ой-ой...
Возник вопрос: "что делать и кто виноват" !
По каким коственным признакам можно правильно собрать балансирные валы? И как они должны находиться друг относительно друга - один вниз эксцентриком, а другой вверх, или оба вниз, или еще как...??? Помогите пожалста! [-o<
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Посмотрите внимательнее, на шестернях д.б. выдавлены точки диаметром 1 мм, по ним и надо совмещать. Вообще я думаю что втулки бал. валов вы не меняли, да и переднюю крышку тоже, а значит валы там уже у вас болтаются. Будет ниже давление масла. Мой совет, коль дело дошло до капремонта, лучше заглушить отверстия маслянных каналов, а валы снять. Не претендую на истину. она где-то посередине.
Ездить с ремнем баланс.валов-это сидеть на пороховой бочке и держать в руках бикфордов шнур. Я у себя при замене ремня ГРМ снял ремень балансиров. Разницы не заметил. Зато на душе спокойней намного. Если ремень балансиров порвется,то кирдык двиглу. Почитай в поиске.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Про кирдык все прочитал ! Одно тока смущает - для чего придумали япошки эти балансирные валы, если при их отключении разница не заметна (не подкалую, а реально озадачен вопросом)!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
+1. На новом ощущается ... А на наших уже пох.. Что колбасит так, что так ... разницы нет. Я у себя его снял. Зимой думаю делать капиталку - валы вообще выну.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT. Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ну не хочу я ставить обратно балансиры. Ну будет на ХХ подкалбашивать. Не кретично.
Двигло будет капиталиться полностью с гильзовкой. на 90% из старого останется тока блок с номером .. ну и поддон
А может плюну - и другая машина
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT. Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ребят! Так собственно вопрос остался - как ставить шестерни? Всеже хочу сделать правильно, снять всегда можно! Кстати досмотрелся одна шестеренка с точкой, а вот вторая ваще без меток!
Последний раз редактировалось Mixalich82 29 июл 2008, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Шестерни нижнего болансира- это редуктор что-ли в корпусе масл. насоса? А нах ты его разбирал-то? Ну если все-же разобрал, то все шестеренчатые пары маркируются и устанавливаются так, точка на одной шестерне между двумя точками на второй. А вообще там редуктору неважно как работать. Правильное положение бал. вала. обусловлено лыской (проточкой на валу)- это конец который в редуктор вставляешь и положением ременной шестерни относительно метки- это из редуктора на ремень балансиров.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Mixalich82 писал(а):Ребят! Так собственно вопрос остался - как ставить шестерни? Всеже хочу сделать правильно, снять всегда можно! Кстати досмотрелся одна шестеренка с точкой, а вот вторая ваще без меток!
А какая с точкой? Которая на валу сидит или без?
Просто у меня валяется вал с шестерней. Если что, могу сфотать.
Mixalich82 - поверь опытным людям. тебе эксперимент "как должно быть" может встать гараздо дороже нежели если сразу от балансиров отказаться.
на твоем месте я бы вообще их вытащил а масляные каналы заглушил. давление масла в системе знаешь как подымется?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!